Горы мира > Сибирь >

Автор: Андрей Юматов, Владивосток

Черный Шаман (Амгинский Водопад)

Материал прислан на конкурс КАК Я ПЕРЕЗИМОВАЛ ЛЕТО

Если и есть, что то, более невероятное, магическое и очаровывающие своим загадочным видом на этой планете под названием «Приморье» - то это только «Амгин» - водопад, покоряющий сердца и крадущий навечно покой.

Часть 1 (Дорога к мечте.)

4 часа утра. Мы в полном сборе, загружаем наш «Пепелац» (Toyota NOAH), забираем последнего участника экспедиции и покидаем душный, серый город, оставляя в нем все свои проблемы и суетные дела. Впереди только дорога и неизвестное.
Двигатель набирает обороты, колеса вращают под нами планету, и мы движемся к мечте, встречая на пути рассвет, необыкновенные пейзажи и пробегающие мимо нас разного рода селенья.
В 11.30 наш экспедиционный состав прибывает в село Кавалерово. Небольшая остановка, осмотр местной достопримечательной скалы, фотографии на память. Следующею остановку делаем перед Дальнегорском, на перевале: немного разминаемся, перекусываем не роскошным, но все же славным обедом, застываем на фотографических видах гор и снова в путь. Снова в дорогу, в дорогу, которая красиво ложиться через город вдоль гор, а затем бесстыже теряет свое асфальтовое покрытие и растворяется в жаре да километрах пыли.
«О небесные силы!» Битый час мы трясемся, плавимся от «улыбки солнца» и дышим пылью этой самой, бесконечно-длинной дорогой! Но вскоре, наша дорога преподносит за наши мучения нам вознаграждения, мы выезжаем к одному из чудеснейших мест, (место, куда мы еще вернемся). Это был большой пляж залива Опричник, который раскинулся километра на 3-4 перед деревней Каменка. Не долго думая, мы свернули к нему, и, оставив наш «пепелац», подобно детям, ринулись купаться в его необъятную, чистую, божественную, хотя и холодную воду! Ах, это была прекрасная отдушина, от нескончаемой трассы, великолепное место, но нас ждет таинственный водопад, в путь друзья, в путь, следующая остановка Терней.
Грунтовая дорога длится до Пластуна, там она заново облачается в асфальт и в таком приятном виде стелется до самого Тернея, после которого асфальт исчезает навсегда.
17.00 – Терней. Последнее цивилизованное место на нашем пути, дальше тайга, звери, неизвестность и мечта! Берем кое, что в магазине, заправляем полный бак «пепелаца гравицапой», наливаем в канистру запасного топлива, и, пожелав себе удачи, отчаливаем по сумасшедшему пути тайги, на поиски приключений в царство Черного Шамана!

Матричный заплыв после анаши- Джумангу

1000-летние безмолвие

Каменка,море,Костик

Река Кема,вечерний тумн в
беспощадном потоке

легендарный Кастен

сказачные гномы и моя сестра
Теперь перед нами вырисовывается лесовозная дорога, дорога хоть и грунтовая, но все же не плохая, она растягивается до заданного пункта на 185 километров. В начале ее пути, мы достаем еще раз карты, сверяемся по ним и словно участники ралли «Терней – Амгин» начинаем гонку со временем, надо успеть победить его до заката! Водитель и штурман хорошо справляются с этой задачей, они проносят нас среди сказочных мест, но одно из них взрывает наши городские умы – это река Кема, мы не сдерживаемся перед этой красотой и делаем короткую остановку возле ее неистового, бурляще-молочного потока. Подгоняемы водителем, восхищенно запечетливаем себя на фоне ее вечернего буйства и срываемся дальше, ведь время останавливаться не собирается. Вскоре, после протяжительно-сотрясающего пути, ожидания и веры в хорошее, мы достигаем заветного поворота и выходим на финишную прямую! Пробираясь не совсем легких 8 километров, мы добираемся до конечной точки нашей дороги. Ура! На часах 22.00, хотя ночь все же накрывает нас своей мантией, но мы прибываем в хорошем расположении духа. Мы разбиваем лагерь, готовим ужин, под хорошую трапезу наливаем по сто грамм боевых, успеваем поиграть шаманские песни под гитару и ложимся спать, завтра нас ждет великая встреча с магом и гуру этих мест!

прошу всех в воду

К Шаману за Кастеном

шире шаг

по следам наломавшего дроф медведа

недостоющий пазл

метаморфоза образов

Часть 2 (Встреча с Черным Шаманом)

Утро следующего дня раскрылось для нас прекрасной солнечной погодой и хорошем настроением. Доброе Утро Тайга! Доброе утро Солнце, Доброе Утро дорогой друг! Сегодня Нас ждут великие дела!
Рядом с нами был расположен еще один лагерь, это были студенты, какого-то географического факультета и у них в этих краях проходило, что-то типа практики. Оказалась, ребята живут тут уже второй месяц. Наверное, ночью мы помешали их спокойствию и умиротворенной жизни своей шаманской музыкой, но нет, они вступают с нами в контакт и, говорят нам, что, им понравилась наше Artовское исполнение, особенно им стали милы наши бонги (африканские барабаны). Еще мы узнали от них, что находимся на правильном пути и «шаман» здесь не далеко.
Мы неспешно завтракаем и готовимся к марш броску. И вот, вооружившись фотоаппаратом, да взяв несколько необходимых вещей, мы выдвигаемся налегке в гости к Амгинскому водопаду.
Немного пройдя по лесу, мы предстаем перед затяжным спуском, хотя тут кто-то постарался и сделал, что-то вроде ступенек, но после дождя навернуться с них труда не составит. Спустившись, мы выходим к небольшой реке, к той самой средней Амгу, в изголовье которой и расположился таинственный водопад. Начинаем путешествие вверх против ее течения.
Природа в этих местах просто фантастическая, метаморфозы и различные образы предстают перед нами сплошь и рядом. То это сказочные лешие, спрятавшиеся в заваленных деревьях, то голова волка, что высечена из скалы каньона, наблюдает за нами. По части каньонов хочется сказать отдельно, ни чего раньше подобно мне видеть не приходилось, это огромные, красивые скалы, расположившееся вдоль по обе стороны реки, на несколько километров выстраивают свое величественное царство.

ёжик

леший

варгана

волк в тени.

волк и нечто в шляпе.

тояницУу ибушэе- желание жить
Прошагав километра 2-3, преодолевая пороги реки, намочив ноги, а кое-кто из нас искупался и по пояс, мы, наконец, подходим к нашей цели, мы слышим его рев, который становится все ближе и ближе, и вдруг….
И вдруг перед нами предстает ниспадаемый тридцати метровый поток белоснежной воды. От увиденного захватывает дух, мы стоим как завороженные, созерцая неописуемую красоту. В его фронтальной части рождается поток ветра, наполненный миллионами капелек божественной воды и бодрящем холодом, который обрушивается на любого, кто попытается подойти к нему с фронта и заглянуть в его глаза. Но меня это не останавливает, и я прорываюсь к нему напрямую. Не успев даже зайти в воду, я оказываюсь мокрым и замершим, но отступать не хочется, и я рвусь к нему. Вода не просто холодная, она ледяная, плюс ветер от него, все это создают какой-то северный коктейль. Подобравшись к нему в плотную, я попадаю в его стремительную, падающею волну. Капли как градинки бьют мое тело, но мне не больно, наоборот, я чувствую себя изумительно! Сколько эмоций, сколько энергии дарует этот водопад, а вкус его воды просто опьяняет! О Боже, как же безграничны и не превзойдены твои творения!

катана

исИу мАцу-умиротворение

мы нашли его...

Великан и гном

омовение

хобиты- Фёдр Михалыч и Сеня
Получив заряд бодрости, энергии и впечатлений, сделав историческую фото-сессию «обряда Черного Шамана», мы радостно возвращаемся в наш лагерь, где долго будем обсуждать увиденное. А впереди у нас еще одна ночь, после которой мы сорвемся дальше в путешествия, увозя свои эмоции на моря, а затем снова в душный город, но это будет уже другая история.
Всего на путешествия мы затратили четыре долгих дня, половина которых из них составила дорога, но все остальное же время, мы открывали для себя новый мир. Мир, который оставил надежу вернуться в него еще раз и исследовать его загадочные места подробнее. А это значит, нас ждут новые приключения!

сямаууубийца ма

Метаморфоза -паук

затишье

Пыльный путь...

Супер! Супер фотки, мне понравилось. Да и вообще , интересное путишествие! Так держать!

Какое прекрасное путешествие! :-)

РастАянья - километры, пробегающие леса, РастАянья пол планеты и поэма колеса. Реки, горы, снова реки - все смешалось в саундтреке путеводного певца. Час, другой и нет уже приличнешей дороги, в карты смотрим бес конца, Захлебнулись телефонов звуки - поглотила нас прекрасная тайга. Позади - серый город, в впереди - неизвестная мечта. РастАянья - ожиданье, сон, стоянка, снова путь, Здесь бы мимо не свернуть, Здесь бы правильно смекнуть, И тогда открыт нам долгожданный, сладко-дикий РастА-путь!

Зачетный водопад!

Зачетная тема тот водопад, надо побывать там, по любому! Надо только узнать где он находится и срываться, пока действительно там не устроили "Мекку"! Хочу, хочу туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОТ ТАК ПОЕЗДКА

Жаль, что я с Вами не поехала (работа). Погодка и компания душевная!!! А фотосессия просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Только чего стоило услышать варган и барабаны на фоне такого пейзажа. Хоть я и клубный чел., но природа не сравниться с клубом. Я представляю какая вода холодная, но зато потом бодряк такой!!!Молодцы, что съездили, я тоже летом обязательно поеду.

Живу в Приморье.

Все хочу попасть на этот водопад, горы заберают все свободное время. Наверное на пенсии точно доберусь до него. Река Амгу и река Максимовка поражают соей дикостью, но есть но. Туда пробили дорогу и через 10 лет с таким варворским отношением в России к природе, там будет обычная помойка.