Горы мира > Крым > Обзоры, очерки, статьи

Автор: Дмитрий Евсеев, Симферополь

Путешествие в Уч-кош

Читайте также другие публикации автора:

Скалы Бахчисарая
Техника первых соло восхождений в Крыму. Как это было.

Любой въезжающий в Ялту со стороны Алушты. Обращает внимание на живописные скалы возвышающиеся среди крымского хвойного леса. Это и есть начало ущелья Уч-кош. По дну которого пробегает чистая горная река, которая впадает в море в Ялте, в начале набережной. Ущелье очень протяженное, по нему можно выйти на яйлу. Но в такую даль идти не зачем.

Чтоб полюбоваться ущельем и видами открывающимися на море и на город лежащий внизу . Достаточно пройтись пару километров по тропе идущей по одному из склонов ущелья вдоль старинного водотока. На склонах ущелья растут огромные крымские сосны, весной цветёт много пионов. Воздух свеж и чист.

www.fantik.crimea.ua

Путешествие в Уч-кош

Прекрасные фото! От себя хочу добавить ссылку на сайт, где есть карта и координаты этой местности. А еще на страницах можно добавлять свои фото и комментарии. http://www.aipetri.info/tiki-index.php?page=%D0%A3%D1%89%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5+%D0%A3%D1%87-%D0%9A%D0%BE%D1%88