Высокогорная радио-экспедиция в Приэльбрусье

Со слов руководителя первовосхождения Швырянского В.Ф: с 10 по 20 июня с.г. в Приэльбрусье прошла уникальная высокогорная радио-экспедиция спортивного радиоклуба «СПОРАДИК» Курского гос. технического университета. В ходе этой экспедиции ее участники – студенты КГТУ прошли альпинистскую подготовку и совершили ряд восхождений. С каждой своей стоянки и с вершин были проведены сеансы дальней КВ связи. Завершающим этапом экспедиции стало восхождение НПО по новому еще не пройденному маршруту 2А-2Б к.тр. ориентировочно (до подачи официального отчета в ФАР мы не называем название вершины и маршрута). С вершины было произведено 40 сеансов дальней КВ связи с Россией, Ближнем и дальним зарубежьем, в т.ч. Турция, Румыния, Молдова Казахстана. Это не первая акция Курских радистов в горах. В августе 2006 года они провели 100 сеансов связи с Западной вершины Эльбруса, в 2007 году – в сложных метеоусловиях связались с международной космической станцией. Нынешняя экспедиция была совершена под руководством гида и инструктора 2 категории, КМС по альпинизму, спасателя РКС Швырянского Владимира Феликсовича.