Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Скалолазание > Новости >

Положение

о соревнованиях по скалолазанию в рамках фестиваля экстремальных видов спорта "ПЯТИГОРИЯ - 2005"

"Утверждаю"
Президент КМВ САК "Максимум"
__________Кубракова Н.Ю.
"10" января 2005 г.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Пропаганда неординарного, активного и здорового образа жизни.
Привлечение молодежи Кавминвод к занятиям активными видами спорта.
Дальнейшие развитие и популяризация скалолазания в регионе Кавминвод.
Привлечение общественного внимания к развитию экстремальных видов туризма и спорта.

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. Соревнования проводятся 12 июня 2005 года в г. Пятигорске, на юго-восточном склоне горы Машук (Спартаковские скалы).

3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЙ. Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Кавминводским спортивно-альпинистским клубом «Максимум». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию.

4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. К участию допускаются все желающие (при наличии медицинского допуска), имеющие начальную подготовку по скалолазанию. К драй-тулингу допускаются спортсмены не моложе 15 лет.

5. ЗАЯВКИ. Предварительные заявки подаются по e-mail: pyatigoria@mail.ru до 1 июня 2005 г. Именные заявки подаются в мандатную комиссию 11 июня 2005 г. в КМВ САК "Максимум" по адресу: город Пятигорск, проспект Калинина, 11, общ. № 2 ПГЛУ с 17.00 до 19.00 и 12 июня 2005 г. на месте проведения соревнований с 9.00 до 9.30.

6. УЧАСТНИКИ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
Соревнования по скалолазанию проводятся в дисциплинах трудность и скорость.
Соревнования по драй-тулингу проводятся в дисциплине трудность на открытых трассах с верхней страховкой. Участникам драй-тулинга необходимо иметь подходящую обувь, каски, беседки и рукавицы. Ледовые инструменты и кошки - судейские.
Главный судья имеет право вносить изменения в регламент и программу соревнований.

7. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.
9.00 - Регистрация, мандатная комиссия.
9.30 - Открытие соревнований.
10.00 – 12.00 – Трудность
12.00 – 14.00 - Скорость
14.00 - 16.00 - Драй-тулинг
16.30 – Подведение итогов. Награждение победителей и призеров.

8. НАГРАЖДЕНИЕ. Победители и призеры награждаются дипломами и призами, учрежденными спонсорами соревнований.

9. УСЛОВИЯ ПРИЕМА. Расходы по командированию, питанию, проживанию участников несут командирующие организации.

Справки по e-mail: pyatigoria@mail.ru

ВНИМАНИЕ! 11 июня с 15.00 до 17.00 будет проведен судейский семинар по правилам соревнований.

Настоящее Положение является вызовом на соревнования.