Скалолазание > Районы и маршруты >

Смотрите на Mountain.RU:
Гайдбук скал оз. Треугольного
Треугольное. Secret Discovery-2. Фотоальбом
Рассказ о том, как мы съездили в выходные на озеро Треугольное и что из этого получилось...
Треугольное . Фотоальбом.

Последние два года между этими городами налажена весьма тесная связь!!! Климберы Евпатории осваивают скалодромы, скалы и боулдеринговые районы Ленобласти!!! Не хватает этого в древнем городишке…так вперёд в Питер!!! Практически ставший евпаторийским пригородом .

На самом деле думал я там в июне прошлого года бабосов заколотить!!!Повисел 4 дня на питерских высотках…да и думаю, хватит мне, хватит ,дабы посмотреть город на Неве, а главное влится в скалолазную общину Питера!!!!

Там просто безумно прёт скалолазание!!!! Я был в восторге!!!!

В этом же году сейчас там находится Влад, и вот прислал мне фото!!! Работа подождёт!!!! И он сейчас в бешеном тренировочном ритме!!!

С.В.: «Влад как с работой?»

Влад: «Они готовы взять меня через недели две-три, а это очень долго, так что ищу новую работу. Но варианты пока есть. Зато тренируюсь регулярно.»

Июнь 2007 , боулдеринговый район  "Куб", где то между Питером и Выборгом.
я там вылез "Положилово" 5В, "Колобок" 6В, Zinger 6C, Coca-Cola Light 6C, Сыыыр 7А, No maney-no sex 6B/+....

КУБ

Я на "Don't eat me " 6В+

Coca-cola

Рома Морозов и Даша

"Это наш город"
Влад : «Это Пальцевские скалы.Скалы состоят из трех секторов(отрогов).порода гранит.всюду комары.Под маршрутами недано снимали фильм про индейцев,под маршрутами остались мостики,лестницы,фиг- вамы.Есть 8b.Есть маршрут- лезется тупо на средних пальцах.Вокруг куча камней,которые никто не чистит.»