Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Сергей Пузанков, Симферополь

Скажи мне кто твой друг...
(Южноукраинск 7-8 июня)

Читайте также на Mountain.RU

Путешествие в страну саламандр
Денеши.

Я долго колебался ехать мне или нет.... Поезд из киева выезжает аж в обед, как быть с работой. приеду ночью - как до скал добраться. Туту еше толпа на Каменец зовет. Вобщем было 100 причин не поехать в Южноукраинск, и это все перевесила одна вещь - компания!

Приехали мы (я и Вадим из Чернигова) в пятницу ночью.
Хочу сказать огромнейшее спасибо Виталику за то что встретил нас.... приехав в час ночи на место нас с Вадимом ждала уже установленная палатка. Нам оставалось только залезть и спать )))

Утром, т.к. есть было нечего - пошли мы мочить маршруты ))) Провизия ожидалась подъехать вместе с остальной компанией только к обеду. Так что от голода приходилось лезть на стены.

в 12 приехала желтая субмарина Кати с большой толпой.
Вообще выезд у нас получился как бы это выразиться "интернациональный" - были представлены: Южноукраинск, Одесса, Николаев, Симферополь, Киев, Чернигов.

Кто-то принялся жадно топтать бутерброды, кто-то продолжал качать банки на маршрутах.

День был очень жарким - поэтому после тяжелых скалолазных будней - мы немного скупнулись в речке. Воды была бодряще теплая.

Во второй день - часть компании уехала в обед. И сразу после этого начался дождь помешавший завершить начатые проекты, но это лишь повод еще раз вернуться в это славное место.

бррррррр

Апостол по воде ходит )

В перерывах играем в сокс

Маршрут Риск

Наташа отдыхает

Вадим мочит Лору

Борюсь с ключиком на карнизе Лоры

Женя готовится мочить Табу 7б -мы
с Катей приготовились созерцать

Женя решил съесть - завтрак чемпиона

Вадим на страховке

После дождика

мы )

отзыв

Почему вы не паказали паметь о тех кто пагиб на этих маршруах.Я а точнее мы проходили их 17 лет назат и чили их память .так-что сделайте фота о памети о пагипших там ,и запускайте патом с вашими приколами А Я ВАС НАЙДУ ПРИДУРКИ

Хочу в Южноукраинск!!

Огромный привет Катюше от Олега из Питера.Вот уж не надеелся что увижу тебя вновь,после того как ты ловко укатила,оставив меня на стене Сарыча на попечении этого зануды волосатика из москвы:-))).Хорошие фото,классная компания!!!