Скалолазание > Районы и маршруты >

Змеиный салон
(Турция-2008)

Принцесса Лебедь

Темнеет, но я, воодушевленный успешной прогулкой по Городу Наркотиков (8с) и он-сайтом на Olimpic Games (8b), настойчиво тяну всех в подозрительный (потому что на отшибе и всего с 2 маршрутами) сектор Laboratuvar. Похоже на Лабараторию какую-то. И тут, на подсознательном импульсе я, издав то ли рык, то ли крик, отпрыгиваю в сторону. В ответ на возмущенные (толкнул Димона в крапиву) и недоумевающие (Наташа где-то за спиной) крики я рассказываю про змею (уверен, что гадюка), которая с открытой пастью выпрыгнула в сторону моей ноги…

Настороженный взгляд на скалы

Что-то не то в этом бунгало. Напряжение не отпускает и готово вылиться раздражением на окружающих. За первой ссорой - вторая…, но, в конце концов, привожу нервы в порядок, и все встает на свои места. Похоже, этот домик хранит воспоминания неприятных историй предыдущих жильцов.

За все-все-все!

Лягушка в маках!

Ну и трассы! 10 оттяжек по 6 с+, еще 4 по 7b+ и еще 3 по 8с. Вот такая пирамида Хеопса. Читать расклад тяжело – непривычный рельеф, ограниченность проб движений, поскольку практически на всех тяжелых маршрутах верхний ключевой сектор в колючках. Чувствую себя птицей в люльке на высоте 30 метров . Интересно, что ощущает Наташа, в третий раз страхующая меня на очередном 40-минутном подходе?! Тем не менее справился с City (8с), к своему удивлению проскочил на он-сайт 8b, и пролез еще одну 8 b . Другая 8с Aquaduckt с легкостью залазится после просмотра видео, на котором один из основателей JoSiTo - Тобби проходит этот маршрут. Хотя пролез я его все равно другим, более техничным вариантом.

Рекламная пауза

На колонете

Пахлава, рахат-лукум! Как же я люблю сладости. (Домой привез целый килограмм пахлавы, однако долго он не пролежал :-) ) С жадностью накидываешься на сладкую клубнику, черешню, дыни (8 грн за кг), потому что в Киеве еще не скоро их увидим, да и навряд ли по такой цене.

Сосулька

В общем-то, мне здесь нравится: тишина, природа, тепло, свежие овощи, фрукты…Но хочется домой, пора тренироваться. Впереди –жестяк в Сеузе!

Спасибо моим спонсорам: Scarpa, Camp, Milo.

Пройденные маршруты:

• city 8c
  • Aquaduct 8c

Жабка

PS: статья была написана в соавторстве с Наташей Ручкой.