Скалолазание > Соревнования >

Фестиваль скалолазания на выставке «Спорт-8»

Про выставку, про скалодромы, и про больших начальников, которые, запрокинув голову, разглядывали достижения и возможности создателей скалодромов, пусть коротко, но писал. А вот собственно соревнования, которые прошли на выставке, как-то не случилось…. Исправляю ошибку.

Что хорошего можно написать про соревнования на выставке?

Во-первых, у скалолазания достойное окружение… На катке рядом с Walltopi ей проводит мастер класс неоднократная олимпийская чемпионка Ирина Роднина, чуть поодаль занимается «чемпион всего» по баскетболу. Прямо под ней стенд правительства Московской области. Вокруг Альпагор-спорта ходят спортивные чиновники, строители и подрядчики стадионов, спорткомплексов и фитнес клубов. Интересуются скалодромами.

Во-вторых, интерес подогревают резвящиеся на стенках «детишки». В кавычках потому, что разных возрастов. От самых мелких до тех, кого бегать по стадиону уже не загонишь, а полазить всегда горазды. Неподдельные радость и азарт, с которыми спортсмены и не только, вновь и вновь бросаются на стенки, не оставляют никого равнодушным, публика задаёт самые разные вопросы. От «где полазить, кроме как на выставке», до «что нужно, что бы построить там-то и там-то». Есть надежда, что интерес перерастёт в реальные скалодромы.

В-третьих, сами по себе соревнования проходили в фестивальном режиме – как просто полазить, так и принять в них участие мог любой желающий. По самым скромным подсчётам только на один из двух скалодромов пытались залезть более 300 человек. И некоторые из них проявили достойное упорство и волю к победе, как будто это был чемпионат мира, а не безрейтинговые «полазушки». Эмоции били через край, особенно в боулдеринге с верней страховкой, как будто корову проигрывали.

В-чётвёртых, корову – не корову, а соревнования на выставках спонсоры любят. АльпИндустрия, например, одаривала за первые места скальными туфлями, ребята и девчонки, ставшие вторыми и третьими, также «получили по полной программе».

В общем, хорошо получилось, и хочется ещё раз сказать спасибо всем участникам, организаторам и партнёрам соревнований: компаниям «Альпагор-спорт» и «Walltopia», соревнованиям на трудность на скалодроме Walltopia традиционно оказала поддержку компания ТНК- BP. Победителям и призёрам боулдеринга на искусственной скале Альпагор-спорт достались очень хорошие призы от компании АльпИндустрия.

Праздник удался, и он был не последний.