Горы мира > Крым > Форосский кант и Уарч-Кая (Мердвен-Кая)

Автор: Цушко Т. Хоменко А.

г. Мердвень каясы (856м)
По центру ЮЗ стены "Фальстарт" 5Б ориентировочно.

Цушко Т. Хоменко А. 13-14. 01.08

Подход от верхней дороги занимает 10 минут. Начало маршрута – длинная щель, выводит на выполаживание. Дальше по скалам средней трудности двигаться в сторону огромного камина- разлома, по нему выход на яйлу. Протяженность маршрута около 350м.

0-1 Сначала подлаз, дальше вверх ито А-2 по щели (в 15м от земли забит спит) На станции спит + свое. Щель местами разрушена ,местами лучше страховаться на левой и правой стенках  от щели. 45м.
1-2    Сперва по щели ито А-2  35м, потом пролезть камин 10м и выйти на  наклонную полку. По полке влево вверх до дерева, возле дерева станция  спит + закладки , дерево не внушает доверия. 53-55м.
2-3    По полке влево вверх, дальше не сложное лазание, сперва по плите, после по отщепу вверх,  вылазим на выполаживание, слева большая сосна.
По выполаживанию на право и вверх к дереву  станция на дереве ориентировочно ровно над  предыдущей станцией. 50 м.  4-5а
3-4    Не сложное лазание вверх и немного вправо на полку с можжевельником  по полке влево 5м и вверх  по щелям   станция на небольшом дереве . 50 м. 5в
4-5    Не сложное лазание   по наклонным щелям, после на большую осыпную полку, далее через полку и  станция на крючьях правее основания большого камина .  50 м. 5в
5-6  От станции влево и в верх по левой части камина, станция сразу  над  большой пробкой в камине , на полке с деревом  станция на якорях и закладках. 45-50м. 5в-5с
6-7 От станции в верх по камину сначала сложному после простому выходим на гребень. 55м. 5с-6а

Необходимое снаряжение :
заклядки в основном крупные и  средние, иногда мелкие (средних взять по больше),якоря, гексы или френды больших номеров, крючья плоские и короба.