Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Семён Варенник

Проводы года в Алупке

Сочинение Семена Александровича о скалолазании в Алупкинском парке на тему холода, а также инкрементации счетчика лет на единицу

Поездка началась забавно. Точкой сбора была «конечка в Марьино», где мы должны были распихаться в две легковушки. Забава была для ГАИшников, которые поймали Стаса по дороге к конечке и поимели у него с Евгением Александровичем около часа времени.
Не дождавшись их, я и Катя погнали в Алупку на машине Шурочки с ней самой, Сергеем Васильевичем и Владом. Погода за горами оказалась говнее чем с их северной стороны – снега по шею, тучи и температура воздуха близка к уровню говна по градуснику Цельсия. А воздух-то какой сырой и ветер промозглый… короче, когда из машины я вылез, то очень с трудом представлял что вот сейчас вот я сниму теплые Гормоны, вместо них натяну Миуру на четыре размера меньше и буду что-то там шевелиться по камню вверх. Ладно бы район был разведанный, так-то легче представить: не надо соображать где тут маршрут, а где тут взяться-то, подошел бы к известной болдыряге и полез, вспоминая теплые деньки… а нет, надо еще бродить, искать и под ноги смотреть, а то в говно наступить можно. Никакой романтики. Спустились по парку к морю, думал там классно, это ж море, думал там классические линии сразу найдутся на валунах. А там ветрюган, холодище и падать не удобно, просто говно. Вышибло соплю, я попросился наверх. А тут еще ЕА звонит, говорит, что в Симеиз надо ехать. Какой Симеиз, а? Мы уже тут заржавели, не хватало еще там потрескаться. В общем, разрешили проблему тем, что машина со Стасом, Игорем, Евгением Александровичем и Алексеем Игоревичем едет в Алупку и присоединяется к нам соображать как лазать будем.
Пока мы шли наверх, рассматривая по дороге валуны, Та машина уже и приехала. К тому времени я совсем растрогался, потому что зацепок вообще мало и говно под валунами. Однако приободрились мы, когда слились с Той машиной в одну шумную компанию. Сразу азарт появился, да. Это всё Игорь, он способен вытащить из самого последнего уныния. «Накрут» у него такой, позитивный. И тут началось! Про говно я и забыл сразу, когда увидел отличное ребро с большими-удобными-активными зацепами. Я да Сергей Васильевич тут и размялись, прогрели двигатели, накрутили мозги. В этом месте компашка не на долго разделилась, СВ, Влад и я с ними стали насасывать мелкие хитрушки перехвата на три-четыре. Одна была такая удалая, что мы ее так и не расхитрили.
Дальше мы всей компанией лазали на отменном валуне с интересными зацепками, который нависает прямо над дорожкой, что очень удобно для матов и полётов. Там где-то четыре хитрушки нашлось, три из которых мы раскусили, но четвертая далась только Владу, но и то, на следующий выезд, про который чуть раньше писал ЕА.
Потом мы перекочевали на верхнюю часть парка, где имеется хаос хитрушек. Там на самом шикарном валуне мы раздобыли еще пять хитрушек, которые нам не дали остыть до самого-самого вечера. Особенно мне понравилась хитрашка от Игоря, ягодка которой в том, что лезть надо по скользким пассивам на заветный пассивный треугольничек, взять который двумя руками было очень приятно и приносило облегчение, так как если не взять, то упасть, а падать как-то боком, да и высоковато…
К вечеру я лишь удивлялся, как утром могла такая тоска охватить, ведь место-то – отличное!

А ниже к сочинению прилагаются цифровые изображения:

Молодцы!

Хорошо отпразновали! И не холодно лазать - три перехвата - и греться! На маршруте так не получится. Воистину болдеринг - зимний вид спорта!

Весьма познавательно :)

Прикольно загнул .. только в след раз "г%на" поменьше :) , а в остальном респект!