Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Наталья Перлова, Серик Казбеков, Днепропетровск
Фото: Александр Климович

Фестиваль в Карпатах "Скалы Довбуша"

После возвращения из Крыма, после крымских фестивалей, мы тут же собрались в Карпаты на фестиваль "Скалы Довбуша".
Приехав, решили размяться, посмотреть расположение маршрутов, но болдеры так притягивают, что без лазания не обошлось. Улазались и закончили в темноте. А ночью: холод, дождь, снег. Первая мысль утром, не хочется вылазить из палатки, ничего не будет, потому что идет дождь... Но дождик прекратился. Открытие соревнований, и все пошли искать более-менее сухие болдеры. Везде люди, все лезут, несмотря на то, что периодически идет снег, дождь, град. Лазали весь день и только в конце почувствовали, как сильно устали, намерзлись, но все же налазались и получили удовольствие.
А вечером теплая "Калиба", болтовня, а потом очень приятная часть - награждение, спасибо спонсорам! Чудесные призы! Шапочки Singing rock понравились всем и тут же стали использоваться! Чемпионами в болдеринге стали Ольга Шалагина и Петя Маркевич.
На следующий день Ultimate route, две новые трассы с нижней страховкой для мужчин и женщин. Всего у участников было по три попытки, и хотя надо было долго разминаться и греться, лазали все с удовольствием, а после за смелость получали футболки "Кубок Карпат".
У девченок срываться не хотел никто - очень страшно! А горячие парни лазали в одних футболках. Чемпионами стали Наталья Перлова и Михаил Шалагин.

Аня Хохлова на болдер - фесте

Супер слоппер

Супер дырочки для Алисы

Полет над землей
И вот, когда мы собрались уезжать, вышло солнышко, и стало очень тепло. Надеемся, что в следующий раз Карпаты встретят нас более милостиво и не будут так морозить! Спасибо всем подготовщикам, организаторам и спонсорам! Фестивали - это круто! Виват фестивалям!!!

Наташа на болдер-фесте Довбуша

Оля на болдер-фесте

Паша на маршруте

Паша на финише
Саша Дьяченко:

Компания с болдер-матами
Новый день - день открытия фестиваля - дал о себе знать морозом, дождем снегом и градом. Несмотря на полный набор препятствий, участники запаслись немыслимым количеством носков, шарфов и шапок и ринулись покорять скалы.
С 11.00 до 18.00 скалолазы ощущали азарт и желание покорять, не ощущая пальцев рук и ног. Но как оказалось мир этот не без добрых и сопереживающих судей, которые не только страховали участников, но ещё и снимали покорителей с покоренных ими вершин, кормили их бутербродами и поили горячим чаем.
После 18.00 все карточки были отняты из оледеневших рук участников, которые были отправлены по палаткам отогреваться спальниками, чаем и прочими горячими блюдами. Стоит также заметить, что среди отфестивалившихся оказались и такие, которые сдав карточки участников, отправились обратно к скалам за реваншем.
Вечером среди костров и звуков гитар и джамб прошло награждение уже согревшихся, с порозовевшими лицами, участников.
Среди награжденных оказалось немало украинцев, которых разбавили своими результатами литовцы и москвичи. Подарков было много, все они были очень нужные и приятные - особенно актуальными оказались шапки. Вечер приносил всё больше тепла, музыки, песен, общения...

Утро следующего дня не оказалось теплее предыдущего, но зато прекратился град.
Треща костями, оставшиеся способными соревноваться, выползли немногочисленные участники ULTIMATE ROUTE.
После первого опробования трассы всем участникам предоставлялся выбор: футболка с логотипом " Кубок Карпат" или фляга с чем-то, по-видимому, очень согревающим.
Закаленные вчерашним днем участники - мужчины, выступали в летних футболках, своим видом поражая участниц, которые героично боролись и летали на предоставленной им трассе.
У мужчин первое место занял Миша Шалагин, Наталья Пелова, непобоявшаяся залезть выше непрощелкнутой оттяжки.
Зрелище состоялось! Спасибо Карпатам, спасибо организаторам и спонсорам!

Карпатская Саламандра

День отъезда

Лес

Прыжок в высоту

Природа

Наташа, Ultimate road, очень страшно падать...

Миша, Ultimate road

Вах!!!

Альф, риспект!!! Класные фоты!

Супер )))

Жаль, что не получилось поехать... Фотки клёвые, особенно лес, падающая Наташа и летящая Алиса )))

O! А я там грибы собирал )))

Блиннн в 20 км от Радехова был! Подумал - холодно, дождь - какие нормальные туда попрутса!? А все-таки лазяли :)))