Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вело - Карпаты 2006
Часть 1 Дата 29 июня- 7 июля 2006г. Нитка маршрутаВоловец - Свалява - Липецкая Поляна -Липча - Межгорье- Синевир - пер. Прислоп- Русска мокра - Усть-Чорна -Дубове – пер. Водицкий - Вел. Бичков - Рахов- Квасы - Ясиня - Лазещина - Яремча Сборы Для маршрута в Карпатах (в качестве неудавшейся поездки в ближнюю Европу) взяли эталонная тройку, специальная карта для которой была разработана аж в 1991 г, когда в тех краях было мало хорошо асфальтированных дорог, не было новый построек и даже целых деревень. Мы (участники) примерно просмотрели нитку маршрута, полностью доверяя руководителю, который обещал бездорожье, безлюдье, дожди и грязь (ничего из этого мы так в поездке и не увидели). Ну и естественно, мы очень тщательно подошли к подготовке к походу – огромный ремнабор - вплоть до запасных педалей, перекидки, покрышки, большая аптечка. Полная экипировка для дождя – специальные пакеты для рюкзаков, дождевики, тенты, куртки. Куча теплой одежды, 2 пары обуви. Снарядились чуть ли не в экспедицию на северный полюс. То бишь были готовы для автономного путешествия, исключая продукты. Участники Трепитько Виктор Кузмич – руководитель – МС Отъезды Туда 27 июня сели на дополнительный поезд в 18 часов Севастополь- Киев. На то он и дополнительный – слепили из того, что было. Все старое, разваленное, но самое ужасное – окна не открываются – Поломанные рамы. Мы там чуть не сдохли от духоты. Места у нас все разные – разбросанные по всему вагону. Хорошо хоть есть нижние полки. 29 июня Наконец-то Львов. Здесь четверо из нас никогда не были. Прибыли в 8 утра. Мы с Кузмичем сразу пошли за билетами на последний транспорт – на электричку. Только вот станции, на которой выходить мы не знали. Начало нашего маршрута – Ужокский перевал. Естественно, такой станции в списке не было, и мы взяли билеты до Воловца, думая выйти раньше и доехать до перевала. Электричка уходила в 3, времени для знакомства с городом было навалом. Мы сдали рюкзаки в камеру хранения и на пустых велосипедах поехали в центр. Львов конечно впечатляет. Старинные здания, булыжные мостовые, трамваи. Утром еще – мало людей и машин. Ищем спортивные и охотничьи магазины, чтобы купить пилу (думали в тайгу едим, где сушняка нет). В одном магазине я купила себе запасные кроссовки за 20 грн., Саша - кепку. В центре посетили несколько храмов, уж чего-чего, а церквей, монастырей, костелов у них больше чем во всех городах Украины вместе взятых. Католические соборы очень красивые внутри, роскошные и вычурные. Очень много золота, лепки, витражей и т. д. Побывали даже на службе в Польской катедре. Объехали все спорт магазины в окрестности. Их оказалось достаточно много, но пилы нигде не нашли.
День 1 - 29 июня За окном электрички начинают появляться невиданные нами пейзажи – Широкие горные реки, Горы с высокими елями, красивые стога, и все такое зеленое и сочное. Как завороженные смотрим в окно. Пейзаж абсолютно отличается от крымского. И первый раз возникает мысль – неужели мы уже здесь? Даже не верится, что мы все-таки вырвались из Крыма, и уже в Карпатах. За окном идет дождь – свежо. Но это не пугает, т.к. мы к дождю морально и технически готовы. Боимся пропустить свою остановку, поэтому после каждой станции спрашиваем пассажиров, скоро ли нам выходить. Ну вот, Воловец! Торопливо выгружаемся, нас провожает весь вагон – кондуктора, пассажиры, даже машинисты, которые спокойно ждут пока мы все вылезем и не трогаются, хотя минута стоянки вышла (мы ехали в первом вагоне). Все желают нам счастливого пути и машут нам из окон. Это настолько поразило – приветливость незнакомых людей, и такое отношение будет преследовать нас на протяжении всего пути.
Спускаемся с перевала – наш первый придорожный родник, таких будет еще много! После села Ворота решаем становиться на стоянку, пока не доехали до следующего населенного пункта. Первое место ночевки в Карпатах оказалось не совсем таким как его ожидали – заброшенные опоры под какие то топливные баки. Рядом река с грязной водой – значит шли дожди. На траве – море земляники, все конечно сразу кинулись собирать – ведь для нас это невиданное лакомство. И еще одна особенность Западной Украины – солнце заходит очень поздно, темнеет где-то в 11 вечера, а то и позже. Так что как поздно мы не приезжали, всегда хватало время засветло все сделать – очень удобно. Вот нам бы в Крым такой длинный солнечный день!
Продолжение следует... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||