Notice: Trying to get property of non-object in /usr/local/www/mountainru/data/article/functions/functions2023.php on line 217
На Казбек с севера / Горы Мира. Кавказ. Казбек / Mountain.RU
главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск english форум
Горы мира > Кавказ > Казбек >
Фото: Дзукоева Елена, г. Краснодар

На Казбек с севера

Казбек в фотографиях
Магия горы Казбек

Фотоотчет.

4 октября 2006 года команда альпинистов Краснодарского горного клуба «Экстрем» в составе 7 человек совершила успешное восхождение на один из пятитысячников Кавказа – вершину Казбек. Восхождение было совершено с севера из Геналдонского ущелья (со стороны России) по маршруту 2 Б категории трудности.

Отзыв ветерана Казбека

Уважаемые друзья, уважаемая Елена. Случайно наткнулся на этот рассказ о Казбеке и с очень большим волнением прочитал его. Меня зовут Стрелков Александр(zigfrid@front.ru). Дело в том, что я тоже БЫЛ на Казбеке буквально за несколько недель до вас, это было 27 июля 2006 года(Экспедиция из г.Ростова-на-Дону). Это да, это что-то, у меня нет слов… Даже не знаю, что в отзыве писать… Кто там не был – все равно слабо поймет. Ну а кто видел этот Джимарай справа, эти разорванные ледники, у кого сгинало ветром дуги на палатке на 4100, мимо кого «чемоданы» льда и камни летали – тот понимает, что как там, так это не здесь! Кстати, что там говорилось насчет пика Ленина?