Горы мира > Сибирь >

Автор: Игорь Егорушкин, Красноярск

Фотоальбом.

Пики Птица и Звездный
(снимок сделан с горы Видовка, отметка 1927 м над у. м.)

Вид сверху на озеро Светлое.

Скала Палец
(первая из скальной группы "Слоники"
- между Видовкой и Звездным)

Гора Динозавр (слева)
и пик Парус (вид с горы Видовка)

Перевал Мраморный и пик Птица
(вид с озера Светлое)

Гора Тушканчик
(восточный склон; отметка 1998 м над у.м.).

Озеро Светлое

Озеро Лазурное

А мы отправлялись в поход в Саяны до «Лазурного озера». Много интересных мест мы повстречали пока дошли до озера. Безусловно в хорошую погоду здесь есть чем полюбоваться и где полазить. Конечно очень сильно нам помогла карта ергаки. Подойдя к озеру “Лазурное”, мы не сразу поняли что это оно. Его вдоль и по перёк можно пройти пешком. Оно совсем не глубокое. Но красивое даже в хмурную погоду.Более подробно рассказывается на http://dixson.ru. Нам очень понравилось там отдыхать. На Лазурном озере своеобразная атмосфера, по детскому спокойный лес, даже в дождь здесь было очень уютно.

Ергаки

Мы ходим сюда каждый год... Такая красота!

еТЗБЛЙ ЬФП УЛБЪПЮОБС ЗПТОБС УФТБОБ.

рЙЫЙФЕ: ekzomorf79@mail.ru С ТБВПФБА Ч ЕТЗБЛБИ ЙОУФТХЛФПТПН. фХФ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ПЮЕОШ ЛТБУЙЧП. с ИПЦХ ФХФ ХЦЕ У 1994 ЗПДБ.

soler

Ергаки действительно прекрасны, но тут нету снимков с перевала Пикантный. А вид, открывающийся от туда на Северную стену Звёздного и на Зуб Дракона, просто не передаваемый словами.

Ергаки

Отлично. сам был в Ергаках в этом году. И тоже много фотографировал. Подготовлю и выставлю фото, но Ваши мне очень по душе. Прекрасно! Этот район завораживает. Ергаки - это район Западного Саяна - 602.... 640 км трасы Красноярск-Абакан-Кызыл

Мария

Такая красота. В этом году тоже собираемся в Ергаки. Говорят там уже все замусорили вокруг, надо успеть увидеть первозданную красоту.

О Ергаках

Мария, на счет замусоренности - как и везде. В основном страдают озера Радужное и Светлое. Однако если ты - не "матрасник", то стоит идти дальше, вот тогда и увидишь всю красоту в первозданном виде. Сайт о походах по Ергакам и Араданскому хребту: www.shandl.narod.ru

Красиво.

Пейзажи получились - что акварель: просты, прозрачны и поэтичны. Спасибо! Игорь, прости за необразованность... Ергаки - это где?