Скалолазание > Районы и маршруты >

Читайте на Mountain.RU

Кофе с молоком в Симеизе
В Симеизе неспокойно…

Надежное укрытие от дождя, место для пикника с барбекю - именно такие ассоциации вызывает эта скала. Нависание – почти потолок. Зацеп и близко не видно, но зоркое око Сереги Ковалева из ЭЦ «Кошка» разглядело потенциал. Неудивительно, в принципе… Еще бы такое количество болдрингов наваять. Женя Кривошейцев оценил и изрек: «В принципе, попытаться пролезть можно». И работа закипела: болты «KONG», цепи «Climbing Technology»… Нынче «Путь Огня» готов и ждет оценщиков. Понятное дело, что еще долго монстры будут ломать копья по поводу категории. Не исключено, что со временем разденут, но ясно одно - на одну экстрасложную трассу в Крыму стало больше. А учитывая, что до моря три минуты пешком - ваще вау. Да и пляж нудистский просматривается :-)

А если серьезно, то Симеиз превратился в очень привлекательный район для скалолазов среднего уровня. В этом году мы уже были там три раза, и еще не все пролезли. Куча 7а-7b. Лазь - не хочу. А теперь и на монстров посмотреть можно между подходами, а может и самому попробовать.

В общем, спасибо еще раз Сереге. И так держать!

=)

Счас там две трассы "Путь огня" и "Драконы страстей" http://www.baurock.ru/zwer1610/19_novaja_9a_simeiz.jpg http://www.baurock.ru/zwer1610/26_tak_lezut_9a.jpg

Респект )

Значит все-таки разговоры привели к делу!!! Молодца Серега. И еще побольше 8b и 8c. И чтоб долбленок небыло ) Даешь PetzlRocTrip в Крыму!

давно пора:)

Серега, респект, так держать!