Скалолазание > Справочная информация >

Фото: Олег Львов, Алматы

Фотосессия на Или

С открытием скалодрома Skala и всплеском развития скалолазания в Казахстане - возник голод на фотоизображения, на которых всем известные лица ведущих скалолазов РК. Уже истрепались на стене старые плакаты и древние календари с изображением Линн Хилл и Вольфганга Гюллиха. Было решено:
нужно что-то новенькое. Итак, за дело !

Стоял на удивление погожий ноябрьский денёк, понедельник, все на работе и учёбе, поэтому из топ-клаймберов удалось отпросить с работы только Сашу Нигматуллина ( КМС, 19 лет ) , а в качестве ассистента - Диму, его коллегу по работе в проекте Skala.

Казалось бы: надо сделать всего двенадцать кадров для печати, однако на дорогу, подготовку и съёмку ушло полтора дня, насыщенных и тяжёлых. У Саши от напряжения "отваливались" кисти рук после минутных манёвров на мизерах над последней вщёлкнутой оттяжкой, у Димы гудела шея после многочасового бдения на страховке. Отражатели и софтбоксы со вспышками крепили прямо на скалу.
Ещё день предпечатной подготовки и - вуаля - перед вами календарь 30х45 см. на 2007-й год для любителей экстрима.

Выражаем благодарность президенту ФАиС РК Баглану Абдулаевичу Жунусову и руководству проекта "Skala" за творческое вдохновление и поддержку.

Олег Львов ( www.mountain.kz )