Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

БИТЦЕВСКАЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКАЯ ГОНКА

ПОЛОЖЕНИЕ

1. Цели и задачи.

Первый Чемпионат г. Москвы по приключенческим гонкам на спринтерских дистанциях «Битцевская Приключенческая Гонка» (далее – Гонка) проводится с целью пропаганды и развития мультиспорта, выявления сильнейших команд и участников.

2. Руководство проведением.

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Московская Федерация мультиспортивных и приключенческих гонок и Спортивный клуб «Альфа-Битца». Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию. Главный судья – СВК Н.Н. Куницын, г. Москва.

3. Время и место проведения.

Гонка проводится 28 мая 2006 года, место проведения - г. Москва, Юго-Западный Округ, зона отдыха «Битца», 36 км МКАД – внешняя сторона. Старт в 11.00

4. Участники и программа.

Гонка проводится в трех классах:
ЭЛИТА
СПОРТИВНЫЙ
НАРОДНЫЙ

К участию в соревнованиях допускаются команды, состоящие из двух человек любого пола. Во всех классах отдельный зачет для команд ММ, МЖ, ЖЖ. Участники в классах «Элита» и «Спортивный» должны иметь возраст не моложе 18 лет (на 28.05.2006), в классе «Народный» - без ограничений.

Гонка проходит с общего старта, последовательность прохождения этапов одинакова для всех команд. Маршрут этапа задается контрольными точками. Прохождение всех контрольных точек на маршруте является обязательным для участия в следующем этапе. Горный велосипед
Треккинг
Водный этап
Закрепленные веревки
Секретная дисциплина

Гонка проводится с использованием естественных и искусственных препятствий, находящихся на площади Битцевского лесопарка (внутри и за МКАД) и прилегающих территорий.
Порядок прохождения видов объявляется в день гонки, на предстартовом брифинге. Гонка проходит по замкнутому маршруту в виде петель, со сменой видов в центре Гонки. В центре гонки будет находиться охраняемая промаркированная область — «Транзитная зона» — зона смены видов.
Дистанция в классе «Элита» - до 80 км, в классе «Спортивный» - до 40 км, «Народный» - до 20 км.

5. Определение результатов, награждение.

Результат команды в Гонке определяется по времени, затраченному на прохождение дистанции.
Команды и их участники, занявшие 1-3 места на каждом классе и в каждой группе награждаются дипломами и медалями.

6. Финансирование.

Расходы, связанные с проведением соревнований, судейством и награждением, несут организаторы гонки.
Стартовый взнос с команды в классе «Элита» - 1600 рублей, в классе «Спортивный» - 600 рублей, «Народный» - 100 рублей до 23 мая.
Стартовый взнос «Элита» - 2600, «Спортивный» - 1000, «Народный» - 100 рублей с 24 мая и в день старта.

7. Порядок и сроки подачи заявок.

Предварительные заявки подаются в Оргкомитет до 23 мая 2006 г. Порядок оплаты заявок будет опубликован 10 мая на официальных сайтах гонки.

8. Дополнительная информация.

Телефон: 8 (926) 216-17-27 (c 10 мая)
E-mail: info@bitza-sport.ru

Данное положение является вызовом на соревнования.