Вне трассMountain.RU

(14.12.2018)
Ретро лыжи. 1974 год

Выглядит довольно смешно, но Джон Ивс серьёзно рисковал, притворяясь, что он не умеет кататься на лыжах.

(13.12.2018)
Короткий метр. Легенды сноуборда

Легенды сноубордического движения во французской короткометражке "Ранчо. Эпизод 13"

(21.11.2018)
Серия лекций Альпы для профи

О курортах с наиболее сложным катанием, техничными спортивными трассами и богатыми возможностями для фрирайда мы поговорили на шестой встрече с Юрием Бугельским.

Смотрим:

(19.11.2018)
Янник Буассено и Жулиан Эрри. Спуск по южному ребру Эгюй деля Глиер

Янник Буассено и Жулиан Эрри, один на лыжах, второй на доске, спустились по южному ребру Эгюй деля Глиер, Франция.

В прошлом году они скатились по Диагональ на Гранд Флории в массиве Руж.
Нынешняя линия спуска находится в том же массиве "компактное снежное ребро, очень сложное. Безусловно, это не линия года, но стоит того, чтобы её заметили."

(13.11.2018)
Lines. Основы внетрассового катания

Авторский курс по фрирайду от Кирилла Анисимова.

(9.11.2018)
Сергей Веденин. Фрирайд в Сибири

Каждый год в начале зимы стаи фрирайдеров мигрируют на восток, в поросшие лесами отроги Кузнецкого Алатау, Прибайкалья, и других районов бескрайней Сибири.

Вместе с Сергеем Ведениным, инструктором альпинизма UIAA (ENEQ), автором учебных пособий по альпинизму и лавинной безопасности и лидером проекта Mountschool.ru, поговорим о местах, особенностях, радостях и сложностях, и, от этого уж никуда не деться - об опасностях. Разберем холод, ориентирование, снежные колодцы и другие важные нюансы при катании в этом регионе.

Смотрим:


Читайте на Mountain.RU:

Скитур в холодных местах

(31.10.2018)
Покататься в Лапландии

Что может быть лучше чем встать лагерем в долине у подножия заснеженных склонов и с утра до вечера раскатывать их с друзьями, а вечером рассказывать как оно было?

Антти Аутти, Кейсуке Йошида и съёмочная группа в шведской Лапландии

(8.10.2018)
Фрирайд в зоне смерти. Виталий Лазо: Аннапурна. Экспедиция закончена

Аннапурна. Опаснейшей восьмитысячник с дурной репутацией. Экспедиция закончена!
Главное: мы живы, даже целы и здоровы.
На гору не сходили, жаль конечно.
Развернулись с 6300 м, с лагеря 3.
На горе работали вдвоем.

За все время экспедиции ни души, только какие-то суслики, козлики да снежный барс (следы лишь видели).

Обстановка на маршруте, мягко говоря, опасная.
На деле – полный П!
После 5800 м мимо проносятся «составы ледовые», причем и справа и слева.
Над тобой висят не то что «чемоданы», а пяти-, десятиэтажные дома ледовые.

Ночью, в лагере 3, просыпался каждые час от грохота, ледовые обвалы в кулуарах поблизости.
Место под палатку рубили в фирне уже ночью, единственное, более-менее безопасное место на гребне.
Выше, в метрах 50 виднелся серак, и, казалось, что если с него прилетит «товарняк», палатку «заденет».

Инстинктивно, ночью, при грохоте обвалов, поднимал в спальнике руки, пытаясь создать воздушное пространство, хотя, понимал, что это совершенно бессмысленно.
Чуть ниже нас сброс в метров 300 практически вертикальный…

Спустились на следующий день по пути подъема, как только прошли самый опасный участок прошла лавина (на видео заснял).
Далее был спуск на лыжах, супер!

Несколько дней отдыха, общения с «умным человеком» принятие решения. А потом трекинг домой, в цивилизацию.

Трекинг с перилами, дюльфером, по джунглям без тропы, обрывами и прочими «прелестями»!
Отдельная история вообще. Красоты – каких не видел еще!!! Но жуть как опасно.
Будет полный рассказ, в деталях и... будет фильм! Материал отснят.
Хочу поблагодарить всех, кто переживал за нас! Спасибо, друзья!


Читайте на Mountain.RU:

Фрирайд в зоне смерти. Хроника экспедиции

Все материалы по теме

(5.10.2018)
Фрирайд в зоне смерти. Дорога к цивилизации

Мы вышли к цивилизации. Три дня шли как будто три недели. Это не трекинг, а четвёртая категория сложности по альпинизму, несколько дюльферов было через реку, в одном месте тропа идёт и под ней обрыв метров 400, и сама тропа тоже оборвана, поэтому там и жумаринг был, - натерпелись, интересно было. Потом тропу потеряли, давай по джунглям шататься. Шататься по джунглям мы теперь с Антоном эксперты, - как выживать в джунглях, - очень сложно, это отдельная история, за час проходили около 300 метров. В конце концов нашли тропу на другой стороне реки, это было сегодня, переправлялись. Последний этап, - это очень мало заметная тропа, идёшь по склону а под тобой обрыв метров 700 и сама тропа такая - одно движение и ты улетел.

Тропой этой никто не ходит. Лет 10 назад этой тропой пошёл офицер связи и пропал, за ним прошла группа спасателей и тоже пропала. Обычно, нормальные люди уходят направо через перевал в деревушку, но мы тропу на право случайно пропустили и пошли по ущелью. Вот такая вот история. В общем, - «Этот путь проложен мертвыми, и мертвые его хранят» - вспоминаются такие строки из «Властелина колец».

Жуть одним словом, но очень красиво, капитально! Сегодня ночёвка у нас была под скалой, бамбуковые листья накидали, камни разровняли и спали. До воды идти 50 метров а ходили 20 минут, потому что заросли, колючки, крапива, все подряд. Весело, одним словом. Но, похоже этот ад заканчивается. Мы уже вышли к цивилизации, в деревню Татопани.


Читайте на Mountain.RU:

Фрирайд в зоне смерти. Хроника экспедиции

Все материалы по теме

(3.10.2018)
Фрирайд в зоне смерти. Возвращаются

Виталий и Антон возвращаются. В связи с осложнённой снежной обстановкой на склоне Аннапурны, большим количеством лавин, ледовых и снежных досок, - было принято очень сложное для ребят решение возвращаться и закончить экспедицию.

По словам ребят, - на склоне очень много сбросов, постоянно летают лавины, попасть под которые вероятность очень большая, а шансов спастись попав, не будет никаких. Также, выпало очень большое количество снега, тропить невозможно.

Вчера альпинисты вышли трекингом из базового лагеря в сторону ближайшей деревни.
Ребята передают: «Здесь очень дико, ноль людей. И удивительно красиво! Настоящее приключение идти обратно, хоть и не кстати.. Переходы очень опасные. Такого у нас ещё не было. Об это завтра».


Читайте на Mountain.RU:

Фрирайд в зоне смерти. Хроника экспедиции

Все материалы по теме

(29.09.2018)
Фрирайд в зоне смерти. Лавиноопасность и немного мистики

Вечерние новости от 28.09.2018

Очень много свежего снега выпало, тропить очень сложно, лавиноопасно, - спустились базовый лагерь отдохнуть.

"У нас все окей! Сегодня из интересных вещей. Мимо лагеря прошла группа горных козликов, во главе с козлом, где-то штук десять. А вчера, когда мы в лагерь вернулись, видели очень много следов прямо около палатки, видимо пока нас не было, они тут шастали.

Сегодня у нас был хоз. день помывочный, постирочный, и восстанавливали кухню, ветром ее завалило, поэтому сегодня пол дня опять тент перетягивали, стойки ставили.

И еще одна мистика была, вчера когда в лагерь пришли, палатка закрыта, палатку открываем, аптечка раскрыта и почему-то выложены шприцы, лежат рядом с аптечкой. Ломаем голову как такое могло произойти, людей здесь нет точно, палатка закрыта, - мистика".


Читайте на Mountain.RU:

Фрирайд в зоне смерти. Хроника экспедиции

Все материалы по теме

(25.09.2018)

Фото Алексей Заводский, Москва
Фрирайд в зоне смерти. Идём вверх

24.09.2018

У нас все хорошо. Мы сегодня рано утром вышли из базового лагеря, поднялись в первый, сейчас готовимся ко сну. На завтра у нас по плану очень ранний выход в 6 утра в лагерь 1, дальше в лагерь два и на следующий день в Лагерь 3 и далее выход на уровень 6800.

С собой сегодня занесли довольно много всего, причина в том, что возможно поднимемся выше и спускаться уже не будем, все будет зависеть от погоды и самочувствия. Состояние маршрута смотрим сегодня весь день, стреляет, не очень много, но сегодня два обвала было не очень крупных, но тем не менее, очень опасно.

Сегодня видели козликов 6 штук, красивые козлики, подходили близко, непальские гималайские козлики. Завтра вечером на связи.


Читайте на Mountain.RU:

Фрирайд в зоне смерти. Хроника экспедиции

Все материалы по теме

(24.09.2018)
Трейлер фильма "День Фрирайдера"

Команда Аction Вrothers представляет трейлер к своему шестому фильму «День Фрирайдера»

Смотрим:

Фильм о безопасности в горах "День Фрирайдера" покажет реальные истории несчастных случаев через их реконструкцию: выход на карниз, катание по следам, катание без гида в неизведанном месте, незнание лавинной обстановки, переоценка своих сил, необдуманный риск и другие. А герои фильма расскажут, что нужно делать, находясь в горах, а что нельзя.

С одной стороны фильм показывает реальные ЧП в горах, и содержит интервью экспертов по безопасности в горах, с другой стороны - художественный вымысел и сюжет делают фильм интересным и необычным.

При реконструкции событий авторы не использовали компьютерную графику, и снимали всё "вживую", что было сложно и рискованно. Страшно было снимать лавины, которые не сходили, когда этого ждали, и наоборот - накрывали членов съёмочной группы между съёмками. Но, благодаря хорошей подготовке, опытной команде, и советам специалистов - ни одного фрирайдера во время съёмок фильма не пострадало!

Как всегда в фильмах от Action Brothers - Вас ждут склоны, где не ступал ботинок сноубордиста, непреступные пики гор, нетронутая целина, и дикая природа, которая завораживает взгляд!

Партнёры и спонсоры:
Генеральный партнер фильма: горнолыжный магазин "Спорт-Марафон" Партнеры фильма: VIVAX, RED FOX, Роза Хутор, Rip Curl I X-marathon, Fischer
(22.09.2018)

Аннапурна. Апрель 2017.
Фото Кирилл Спирин, СПб
Фрирайд в зоне смерти. Базовый лагерь

21.09.2018

«Всем, привет! Сегодня мы построили кухню и столовую наконец-то, перекрыли стены, дуги из-под палаток использовали чтобы натянуть сверху тент. Ну и у нас сейчас очень уютная просторная кухня-столовая. И мебель каменная!

Ближайшие три дня будем, скорее всего, находиться здесь (Базовый лагерь) внизу, пережидать погоду».


Читайте на Mountain.RU:

Фрирайд в зоне смерти. Хроника экспедиции

Все материалы по теме

(26.07.2018)
Анджей Баргил. Третье видео с К2

Анджей Баргил продолжает публиковать нарезки своего спуска с К2 на лыжах.

Смотрим:


Читайте на Mountain.RU:

На лыжах с К2. Вторая нарезка

К2. Итоги сезона

С К2 на лыжах. Трейлер

Анджей Баргил. На лыжах с К2. Линия спуска

(29.05.2018)
Весна на Маунт Бэйкер

А где-то такая весна... Джон Веллс с приятелями на Маунт Бэйкер (Heliotrope Ridge, Thunder Glacier).

Смотрим:


(17.04.2018)
Первый фрирайдный спуск по западной стене Aiguille du Dru

В субботу 13 апреля 2018 года Вивиан Бруше, Жан-Баптист Шарле и Джонатан Шарле (Vivian Bruchez, Jean Baptiste Charlet, Jonathan Charlet) совершили первый спуск на лыжах и сноубордах по новой линии по западной стене Aiguille du Dru, массив Монблан.

Линия спуска

Видео:

  • Подробнее на PlanetMountain
  • (16.04.2018)
    Столкновение бордеров

    Небольшой ролик, герои которого попали в небольшое происшествие из-за несоблюдения дистанции на склоне.

    Впрочем, отделались лёгким испугом.

    Смотрим:

    (29.03.2018)
    Давид Капоцци и Денис Тренто. Фрирайд на Гранд Капуцине

    Давид Капоцци и Денис Тренто (Davide Capozzi, Denis Trento) совершили редкий спуск по линии Couloir Sud Est на Гранд Капуцине, массив Монблан, на сноуборде и лыжах соответственно.

    Характеристики склона:
    Протяжённость: 450 m
    Категория: 5.3 E3
    Углы: 45°/50°
    Примечание: 20 спускались по верёвке.

  • Подробнее на PlanetMountain
  • (27.03.2018)
    Причиной аварии на горнолыжном подъёмники в Гудаури стала ошибка оператора

    Международные эксперты выяснили, что авария на горнолыжном подъемнике в Гудаури произошла из-за того, что его вовремя не перевели на дизельный генератор

    ТБИЛИСИ, 23 мар — Sputnik. Авария на горнолыжном подъемнике в Гудаури произошла по вине оператора, который действовал не по инструкции после перепада напряжения, заявил министр экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрий Кумсишвили на пресс-конференции.

    Инцидент произошел на знаменитом горнолыжном курорте Грузии 16 марта. В результате выхода из строя системы часть кресел канатки, на которых находились туристы, на большой скорости покатились вниз и врезались друг в друга. Вовремя спрыгнуть успели не все, но, к счастью, обошлось без жертв. Пострадали 11 человек, среди которых были граждане Украины, России, Швеции и Грузии.

    Благодаря записи с камеры видеонаблюдения выяснилось, что 16 марта произошел перепад напряжения, что вызвало остановку канатной дороги. После этого оператор должен был действовать согласно конкретной инструкции. Но, из-за того, что он после перепада напряжения не осуществил ряд возложенных на него обязанностей, на подъемнике произошла авария.

    Видео проишествия:

  • Подробнее на Спутнике
  • (19.02.2018)
    Крис Лемке. Сибирский ски-тур

    Крис Лемке (Chris Lemke) приехал в Сибирь из Германии, чтобы узнать вкус местного ски-тура.

    Смотрим:

    (9.02.2018)
    Программа соревнований Rosa Khutor Freeride Contest 2018

    «Нет погоды? Бывает… завтра катанем!»

    Погода хребта Аибга вновь преподносит сюрпризы, но мы не унываем! Старт соревнований перенесен на 10 февраля, финал запланирован на 11 февраля 2018.

    Соревнования пройдут в двух дисциплинах – «горные лыжи» и «сноуборд», в категории ”эксперты”, два зачета – мужской и женский.

    Судейская бригада: Виталий Ильиных, Станислав Рунич, Павел Львов, Александр Бойко, Виталий Михайлов, Алексей Митрофанов, Алексей Водолазкин, Андрей Золотоверх.

    В соревнованиях примут участие более 100 спортсменов, а призовой составляет 600 000 рублей!

    Программа соревнований

    10 февраля

    08.10-08.20 - Сбор участников на "Роза Плато" (пересадка между канатными дорогами "Олимпия" и "Заповедный лес"), подъём на «Роза Пик»

    09.00-10.00 - Просмотр склонов, подъём на канатных дорогах "Тундра", и “Крокус” до старта.

    10.30-15.00 – Старт заездов

    18.30-19.30 - Объявление результатов первого дня соревнований, райдерс-митинг в VIP-зале Роза Приют (Роза Хутор, Горная Олимпийская деревня)

    11 февраля

    08.10-08.20 - Сбор участников на "Роза Плато" (пересадка между канатными дорогами "Олимпия" и "Заповедный лес"), подъём на «Роза Пик»

    09.00-09.40 - Просмотр склонов, спуск к посадке на “Кавказский экспресс", подъём на «Роза Пик»

    10.30-14.00 - Финальные заезды

    20.00 - … - Награждение победителей соревнований!

    - Вечеринка, чествование победителей, просмотр видео заездов.

  • Список участников
  • (12.01.2018)
    Снегопад. Монблан. Фрирайд

    Мэттиа Пиккарди (Mattia Piccardi) катается по склонам Монблана, Курмайёр, Италия, при плохой видимости из-за снегопада.

    Смотрим:

    (11.01.2018)
    Фрирайд в зоне смерти

    Фрирайд спуск с вершины Манаслу (8163 м) совершенный Виталием Лазо и Антоном Пуговкиным в сентябре 2017 года.

    Бескислородное восхождение было посвящено камчатской гималайской экспедиции 1993 года, в которой погибло 2 участника на этом маршруте.

    Смотрим:

    (27.12.2017)
    Отчет с первого этапа Кубка России по фрирайду

    «На Мамае снега нет!» Эта расхожая среди сибирских фрирайдеров фраза стала шуточным лейтмотивом прошедшего в начале декабря первого этапа кубка России по фрирайду – соревнований Mamay First Snow 2017 при поддержке магазина «Спорт-Марафон».

    В то время, как на горнолыжных курортах России снега наблюдалось еще не много, в долине реки Большой Мамай его толщина достигала уже больше двух метров! Конечно, много снега, это хорошо, но для соревнований нужна еще и хорошая видимость. Как по заказу, именно на два дня соревнований небо открылось, и погода позволила провести квалификацию и финал в формате хели-ски (поговаривают, организаторы договорились с местными духами гор).

    Но, обо всем по порядку:

    Мамайская атмосфера и быт. Как показывает практика, про Мамай уже многие слышали, но все знают, что это курорт для фрирайдеров: тут нет дорог, подъёмников, люди поднимаются в горы на скитуре, снегоступах, или вертолете. Тут нет мобильной связи, все общаются по рации на общей частоте, а чаще – вживую, именно живое общение и близость с природой делают это место самым атмосферным фрирайд спотом нашей страны. Живут все в небольших зимовьях, где топится печка, вода в чайнике из реки, а душ – в сугробе рядом с баней.

    Выбор склона.

    Придерживаясь Мамайского подхода – что если на склоне есть след, то он уже считается раскатанным и трушные фрирайдеры туда не идут, судьи (Виталий Ильиных, Элизабет Паль, Павел Львов, и Николай Пиотровский) и эксперт по лавинной безопасности Владимир Храбовченко, решили непростой ребус – нашли безопасный и не раскатанный склон с богатым рельефом, на котором решили провести квалификацию. Надо отметить, что на многих подходящих по рельефу склонах, степень лавинной опасности была от значительной до высокой, что, в итоге, сильно ограничило выбор склонов на финал.

    Жеребьевка.

    Первый общий сбор райдеров похож на встречу выпускников и 1 сентября одновременно – встречаются давние друзья, которые не виделись почти год, и тут же много новеньких, которые только знакомятся с тусовкой.

    После вступительного слова организаторов, судей и лавинщика, участники наконец тянут майки из коробки, все особо радуются номерам с цифрой «по меньше», ведь это означает, что ты поедешь в начале, по еще не раскатанному склону.

    Квалификация.

    Еще при свете луны и звезд, судьи и организаторы тропили на вершину склона соревнований, ведь к моменту просмотра участниками, склон должен быть еще раз проверен лавинщиком, а на старте и финише должны стоять ворота (флаги).

    Склон был выбран действительно интересный, что отметили все участники – три основные линии с вариациями, участки разной сложности, богатый рельеф для прыжков, и достаточно длинный, чтобы показать всё, что умеешь. А главное – мягкий глубокий снег, в который подобно реактивным снарядам участники совершали головокружительные прыжки со всех окрестных скал.

    Вечером судьи объявили результаты квалификации, особо им радовались финалисты – ведь их утром ждал финал с подъемом на точку старта в формате хели-ски!

    Финал.

    Погода за утро менялась несколько раз, то голубое небо, то порывистый ветер тянет тучи с Байкала… Первым рейсом «Мамайских авиалиний» на точку старта – гору Мамай Истинный отправились Виталий Ильиных, Владимир Храбовченко, и Коля Пиотровский, им надо было оценить лавинную обстановку и принять ответственное решение – можно ли выпускать райдеров на выбранный склон. Буквально за минуту до высадки вершину стали закрывать облака, погода быстро ухудшалась. Пилот высадил группу чуть ниже вершины, со словами «Сегодня врядли что-то получится…», и улетел вниз ущелья.

    Облака то сгущались, то разрывались, но, через 5 минут вершина снова открылась, погода стала налаживаться, и вертолёт, как челнок, стал забрасывать спортсменов на вершину горы.

    Все участники выпрыгивали из вертолета с улыбкой до ушей, и восторженными воплями, для многих впервые сбылась их мечта, для кого-то она повторилась еще раз, за это, конечно, отдельное спасибо организатору Евгению Дьячеву, без которого ни вертолета, ни этапа на Мамае бы не было.

    Заряженные эмоциями и адреналином, участники «ринулись в бой», точнее, вновь показали своё мастерство, и отлично прокатились. Наверное, райдеры именно такими себе представляют идеальные соревнования по фрирайду – где много целины и есть вертолёт.

    Относительно короткий склон был легким для участников, и одновременно сложным для судей, им после соревнований даже пришлось заново проехать по спорным линиям, чтобы убедиться в правильности оценок.

    Вечером, после награждения, состоялась легендарная огненная вечеринка около КУНГа, с фристайл шоу, конкурсами, безлимитным глинтвейном, и танцами!

    Результаты Mamay First Snow и очки Кубка России:

    Все результаты по ссылке

    Генеральный спонсор этапа: магазин Спорт-Марафон
    Партнеры этапа:
    Fischer, Scott, Red Fox, Мотосалон "Барс", Компания "Фильтр", Снаряжение EVOC Организаторы соревнований: BaikalHeli.com, Action Brothers, Baikal Extreme. Сайт соревнований www.freeridecup.pro
    Фото: Святослав Михайлов, Алексей Закиров, Владимир Смирнов и Евгений Шерстнев.

    Источник: Николай Пиотровский, Москва

    (27.11.2017)
    Кубок России по Фрирайду 2018

    После долгого перерыва, лучшие фрирайдеры России будут вновь соревноваться друг с другом в борьбе за Кубок России по фрирайду!

    Соревнования пройдут в три этапа. В рейтинге Кубка учитываются баллы, набранные участниками категории профессионалы.

    Этапы соревнований:

    1. 5-10 декабря 2017 Mamay First Snow 2017 (долина реки Большой Мамай - Бурятия) – категория Любители и Профессионалы

    Мамай – место с богатыми традициями внетрассового катания, которое высоко оценивают большинство ведущих фрирайдеров страны за продолжительный сезон, интересный рельеф и, конечно же, за кубометры бездонного пухлого снега, который гарантировано можно найти здесь с декабря по март.

    По итогам квалификации в формате пешего бэккантри (или скитура), будут отобраны наиболее достойные участники для участия в финале соревнований, который пройдет в формате хели-ски! Программа соревнований здесь

    2. 8-11 февраля 2018 – Rosa Khutor Freeride Contest 2018 Красная Поляна, Роза Хутор) – категория Профессионалы

    «Роза Хутор» – крупнейший горнолыжный курорт страны снова примет на своих склонах участников соревнований по фрирайду – профессиональных райдеров. Крутые склоны, интересный рельеф и накал спортивной борьбы обещают сделать этот этап по-настоящему зрелищным и интересным. Формат: полуфинал, финал.

    3. 7-10 апреля 2018 – Khibiny open Cup 2018 (гора Кукисвимчорр, Хибины, Мурманская область) - Любители и Профессионалы

    Неиссякаемой энергией Игоря Загвоздина эти соревнования проводятся ежегодно, начиная с 2005 года. Пройдут они и на этот раз, и станут заключительным этапом в серии соревнований Кубка.

    К участию в категории Любители допускаются желающие попробовать себя в соревновательном фрирайде: лыжники и сноубордисты уверенно катающиеся вне трасс.

    В категорию Профессионалы допускаются финалисты с Российских и зарубежных соревнований с 2005 по 2017 годы, а так же райдеры получившие особое приглашение от организаторов.

    Судейство на каждом этапе осуществляется по правилам FWT по 100-бальной системе оценок.

    Судейская бригада Mamay First Snow 2017 – Виталий Ильиных, Элизабет Паль, Павел Львов, Николай Пиотровский

    Основным критерием оценки проездов участников является общее впечатление, которое проезд участника оставил у судей, это критерий складывается из оценки следующих составляющих:

    1. Выбор линии спуска – на просмотре соревновательного склона со стороны участник, используя воображение выбирает свою линию спуска. Оценивая этот выбор во время проезда, судьи руководствуются критериями оригинальности линии, ее сложности для проезда, и спуск должен быть логичным – близким к перпендикуляру относительно горизонта (линия падения воды). Минусом при оценке по данному критерию являются длинные траверсы из одной части склона в другую.

    2. «Флюидность» – этим термином обозначается непрерывность спуска, спуск должен быть без долгих остановок, и смотреться как одно целое. Минусом при оценке по этому критерию будут остановки и метание по склону в поисках своей линии спуска.

    3. Контроль – в каждый момент спуска райдер должен контролировать скорость и направление своего движения. Проезды в духе «может пронесёт» не принесут участнику много баллов.

    4. Прыжки и стиль – на общее впечатление судей положительно влияют чисто выполненные прыжки с использованием рельефа соревновательного склона. Выполнение прыжков с касанием склона телом при приземлении (пускай и без падения) резко отрицательно влияет на итоговую оценку проезда. Выполнение прыжков и катание характерными индивидуальными особенностями, свойствами (стиль), присущими конкретному спортсмену также оцениваются судьями.

    5. Техника – техничное умение полностью контролировать сноуборд/лыжи и четкость выполнения разных элементов движения – поворотов, перекантовок, стойка и умение обрабатывать рельеф склона.

    Генеральный спонсор первого этапа: магазин Спорт-Марафон
    Партнеры этапа: Red Fox, Мотосалон "Барс", Компания "Фильтр", Снаряжение EVOC
    Сайт соревнований www.freeridecup.pro
    Группа ВКонтаке: vk.com/russiafreeridecup
    Страница на Facebook: facebook.com/russiafreeridecup/
    Инстаграмм: instagram.com/russia_freeride_cup/
    Следите за новостями, и до встречи на Мамае!

    (31.10.2017)
    Спуск на лыжах с Маунк Кук

    Энрико Мозетти, Бэн Бриггс, Том Грант скатились по крутой стене Каролина с Маунт Кук в Новой Зеландии.

    2000 вертикальных метров, всего три дюльфера и потрясающе красивая линия по массивной заснеженной стене.

    (27.10.2017)
    Фильм о лавинах

    (4.10.2017)
    Топ 5 падений на Freeride World Tour, которые не оставят вас равнодушными

    Зима совсем скоро...

    (20.09.2017)
    G3. Сплитборд

    Уж небо осенью дышало, а зима, как мы знаем, у нас никогда не задерживается.
    Снег не за горами.

    Видео из серии "Сплитборд для чайников".

    В общем, если вы катаетесь на доске и думаете про ски-тур, то сплитборд - ваша тема.


    Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия альпинизмом, скалолазанием, горным туризмом и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!
    © 1999-2018 Mountain.RU
    Пишите нам: info@mountain.ru
    о нас
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100