Горы мира > Сибирь >

Автор: Анастасия Козлова, Красноярск

Первое прохождение женской двойкой пика Звёздный по правой части северной стены

Хотела написать много и длинно, но передумала
Коротко и по делу.

Наша связка "мечты" сгоняла в Ергаки и залезла на п. Звёздный по правой части северной стены 6а кт.с. Александра Жигалова.
Залезли за 2 дня, с одной ночёвкой на 3-й полке, предварительно за 25 часов. Первое прохождение данного маршрута женской двойкой. До большой срединной полки лидером работала я, до 3й полки лидировала Даша. Бивак тащили с собой, около 10 кг.

Мысли залезть за один день, отпали почти сразу. Маршрут можно лезть лазанием, примерно 6с и выше, но только если он почищен от земли и кочек с кустами. По другому некуда ставить точки, у нас было мноооого земельно-прополочных работ.

В 1й день мы начали в 6:40, лезли 16:40 ч. На полку вылазили уже под звёздным небом в 23:10, было мега красиво, тяжело, голодно и радостно от того, что наконец-то долезли!

Во 2-й день встали поздно, собирались долго, начали работать в 8:00. Первые 2 Верёвки работала я, потом поменялись и до вершины лидировала Даша. Двигались ленно-медленно и устало. На вершине стояли в 15:15! Лезли 7:15 ч. Погода радовала солнышком и облачностью. Спускались по маршруту 5а "Кант", съехали за 1,5 часа. Дорога до лагеря Active Life лайв, казалась нереально длинной и выматывающей. Но мы двигались со знанием, что нас ждёт баня и пиво ! В добавок, по приходу нас накормили вкуснейшим пловом и салатиком Спасибо большое Владимиру Гунько и работникам, за оказанную помощь и радушие во время нашего пребывания в лагере и на горе

Честно, думали, что будем лезть одни в районе, но как же приятно было выходить на связь каждый четный час, слушать других восходителей и говорить "6а Жигалова на связи" и получать в ответ "6а базе, передовайте информацию". Благодаря этому было внутреннее спокойствие и уверенность в успехе того, что мы делаем

Также отдельное спасибо ребятам, которые помогли с довозом до бывшей МЧСовской базы и просто за классное общение . И двум работникам станции, которые подбросили нас с кулями до тропы тушканчика, иначе пришлось бы топать 10 км.