Горы мира > Южная Америка >

Автор: Борис Малахов, Москва

Как выглядят Анды
(фото похода ТК МАИ 2013 года)

Поход начинается на высоте >4000м. Первые несколько переходов по солончаку.

Соль Фасоль и Вермишель в рюкзаке )

Над солончаком летают Фламинго. А по краям бегают и дразняться Викуньи.

Фламинго Викунья соблазняет участников

Долины, которые уходят на восток в сторону равнин Аргентины выглядят зелеными.

Зеленые долины на Аргентинскую строну Цветущие колючки

На самом плато уже начинается климат пустыни Атакама с высотным фактором

Вечер Утро

Анды полностью вулканического происхождения. Эта огромная дыра с озером — Кратер Корона Инков (corona del inca). Вода в нем слегка кислая, но не очень соленая. Можно пить.

Кратер корона Инков 1 Кратер корона Инков 2

Вулкан Невадо Трес Крузес 6732

Вулкан Невадо Трес Крузес 6732 (справа) Вид на Nevado Tres Cruces 6732 с вершины Monte Pissis 6793

А так выглядят ледники

А вот так выглядит ледник в Андах Иногда ледники лежат в складках песчаных барханов

Может навалить снега, а потом он исчезнет, как только появиться солнце.

Иногда выпадает снег и все выгдлядит как Эльбрус зимой Но через 3 часа он испаряется не оставляя воды

Вода - главная проблема. Озера и реки могут содержать 100 процентов соли. Маршрут в такой местности требует проработки всех точек заправки пресной водой. Часто приходиться тащить воду на себе.
Угадайте где вода питьевая?

Из под ледников иногда недолго течет река, вот такого цвета Фламинго кушают рачков Артемия в 100-процентно соленом озере

В реке вода питьевая, после того, как красный песок опустится на дно бутылки. А в озере 100-процентный раствор калийной соли.Такой водой нельзя даже смочить рот.