Автор: Денис Урубко, Польша
Кругом друзья
"Денис, здравствуйте. Вот, стараемся использовать помещение Ледникового Периода для занятий. Компания подобралась интересная.
А вот такие руки после скального тренажера. Готовимся к скальному фестивалю в Валгуа. Владимир Рязанцев".
Друзья это люди, которые примерно разделяют жизненные интересы и стараются находить возможности для взаимодействия.
В этом в очередной раз убедился, когда Альдо заявился днем с охапкой маек, где была напечатана моя рожа.
- Вот, нашлепал сотню штук. Буду продавать! Деньги от продажи - в эту программу... коме аббьямо? А! Урубко-Кэмп.
Тренировки удалось "отбить" в Италии с Испанией - Аугусто и Мария жадно глядели на скалы. Примерно так же, как я. Весна у всех началась тренажерами, однако, мечталось-то о глотке свежего воздуха.
Что-то пальцы пока слабоваты... но лезется не в пример лучше двух недель "тому назад". Поэтому несмотря на то, что по нескольким дням лазания проигрываю 0:3 сеньорите Карделл надеюсь через пару-тройку лет восстановить статус-кво.
Только не сдаваться! Голодать и лазить. Лазить и голодать. Скальный тренажер в Бергамо ждет меня в плохую погоду - по мановению руки сеньора Паоло Валоти.
Ну и в Польше... ах! Изголодавшись после зимы я мечтал о теплых скальных зацепах. Впрочем, теперь приходится бороться с чувством реального голода. Пришлось подсесть на диету, дабы терять вес перед сезоном.
Ну и тренироваться! До скал выбираться удается редко. Зато пасу девчонок на склоне, развлекаю их по кафешкам и магазинам Нембро. Они - самое важное мое счастье. Одно постарше - зеленоглазое, другое крохотное - синеокое.
В перерывах кидаясь на подсобные косяки, качая кисти рук эспандером. Мелочь, а приятно! А если приятно, то это уже не мелочь, как говорится.
Богуслав Магрель долго работал с издательством "Агора", и нынче предстояла презентация книги. Новый выпуск "Сказаный на горы".
Поэтому я оседлал машину, и за день даванул от Бергамо во Вроцлав.
По пути две тренировки на разных подсобных конструкциях. От дорожных знаков до навесов на автостоянках.
И вечером уже стучался в квартиру пана Богдана Янковского! Ах! Вроцлав это сказка. Правда, в этот раз лишь краем задетая.
- - За рекордное время, Профессор! - хвастался я. - Четырнадцать часов. Никогда так не гонял. Так еще и останавливался два раза по часу.
Радушие друзей простирается в намерение накормить меня до отвала. Все время - за прошлое и на будущее. Поэтому, от пана Богдана я в итоге выкатился в 07 утра под завязку забитый мясом и сладостями его собственноручного приготовления.
- - А на Пасху положено отъедаться, - улыбался добрый профессор. - После долгой зимы или экспедиции. Вот помню, в Ленинабаде кормили в хотелю! Та гостиница была названа Худжент... по имени города в древности. Нынче его переименовали по-старому Худжент!
- - Важно, чтобы гостиницу в противовес не переименовали, - по-прапощицки загоготал я. - Кстати, как там мой отель в Варшаве называется?!
И вот... лишь сотня километров до Столицы Польши. Куча планов, система встреч и дел. И я спокоен.
Потому что кругом друзья. В Испании, Польше, Италии, Пакистане и Японии. Из России написал Антон Кравченко:
"Вот на этой машине по Грузии колесить будем. В Тбилиси берем, и - под Ушбу всей компанией. Аккуратней там на трассах!" |