Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира
Горы в фотографиях >

Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Камчатка. Как я не ставил палатку

Все те же горы и вулканы, все тот же снег, все тот же туман.
Заблудились мы в этом тумане и поставили палатку ...

Июль месяц, снег лежит, но уже местами начинают появляться вот такие проталины с прошлогодней высохшей травой.

Леха смотрит на вулкан Корякский.

Бродили мы, бродили в этом тумане, да и решили поставить палатку от греха подальше (ну в смысле чтобы не заблудиться).
Да и смеркается уже...

Палатку букдем ставить тут! - сказал Командир.

Делается все бегом. И не только потому, что быстро темнеет, а еще и дождик ливанул.

Я бессовестным образом в этот раз устранился от священного ритуала установки палатки.
Ну надо же хоть когда то заснять и этот процесс! Да ребята и без меня отлично справляются - вон уже тент натягивают.

Кроме тумана и дождя еще и ветерок неслабый, поэтому каждая растяжка палатки укрепляется увесистым булыжником.

Танцы с бубнами вокруг палатки продолжаются - содержимое рюкзаков частично закидывается внутрь.

Чтобы найти подходящие булыжники для укрепления, нужно побегать по окрестностям

Теперь компания-производитель палаток мне уже должна :)
К сожалению - это только мечты

Анька булыганы таскает, а я по прежнему - в роли наблюдателя) и ведь хоть бы кто слово сказал ..

Ну вот , все готово!
Наш уютный домик построен, не страшны нам теперь никакие атмосферные осадки. А как насчет извержения вулкана? Вот он,совсем рядом, курится потихоньку ..

Это Авачинская сопка.
Я еще покажу вам в одном из постов как красиво на ее вершине.

Здесь палатка на фоне Корякского ..

Ну вот собственно и все. А вы что ожидали какой то развязки? Да нет, все обыденно и привычно.
Поставили и давай суп варить, пиво пить. ну как пиво...- мы ж насквозь мокрые и замерзли, вот и пиво соответствующее )

Пока готовили суп, картина вокруг нас много раз менялась - туман приходил и уходил, временами даже солнце пробивалось и тогда на склонах вулкана появлялись яркие отсветы - картинка становилась еще симпатичней ..

Наконец суп был сварен и съеден, лимитированная доза "пива" выпита, и под неторопливые разговоры нас сморило в сон.
Как потом оказалось - отдыхать нам здесь еще два дня, пока туман наконец не рассеется и не позволит нам двигаться дальше ...