Автор: Антон Коровин, г.Владивосток.
Мартовский Пидан
Посмотрел накануне в честные нерпины глаза через телевик и это даром не прошло. Ночью мне снились косатки. Они задорно выпрыгивали из океанских глубин и жрали зазевавшихся купальщиков. Атмосферный такой сон, очень хотелось его досмотреть но безжалостный будильник не дал. И я встал, собрался, проснулся и поехал снегоступить на пидан на электричке
В электричке Бывалый по поручению Александра Руслановича вязал узлы и привлёк даже к этому непростому занятию сочувствующую молодёжь из вагонной общественности. Мы методировали, решали задачи ситуационные про привязывание бесконечной верёвки к бесконечной опоре и вспоминали чего говорил Александр Русланович. Александр Русланович не одобряет щащлык на ледовых занятиях, например. Бывалый напротив много рассказывал страшного из жизни, что на рацика холодно и что альпинистку ногу сломавшую от туда два дня выносили.
В лукьяновке нас пыталась сожрать недоеденная кем-то собака. Собака категорически не узнавала в нас царей зверей и вершину пищевой пирамиды но Бывалый прогнал её. От лукьяновки шли долго по замёрзшей ледяной дороге, в конце её стоял бигхорн автомобилизированых пиданопокорителей. На тропе встретили пять покорителей повернувших обратно ибо снегу дофига. Снег обрадовал Бывалого ибо он поднаторел в переноске снегоступов этой зимой и всё хотел одеть их на ноги. Я на против не категорически не хотел их одевать ибо 1 кг эквивалентно 5 кг в рюкзаке. Этот научный факт вызвал даже спор. Бывалый говорил упрямо что не 5 а только 3 и не в рюкзаке а под мышкой.
На подъёме на хребет обогнали двух ориентировщиков. Ориентировщики скоро сориентировались что снегу много и ушли вниз. Нам пришлось одеть снегоступы и идти.
Местами снег не уступает бетону в твёрдости но кое где можно и в ступах по пояс провалиться.
Обошли маори
начал дуть ветер бодрящий и хотя бурундучки тут не мельтешили как внизу но и как на декабрьской сестре уже не было.
Снегу больше чем этой бесснежной зимой но мало.
Хребты ещё в снегу а поля внизу уже растаяли.
В седловине ёлки отдельные замело по самые мокушки.
Вел перезимовал, его не утащили, в тёплые края он не уехал, стоит себе ждёт Васю.
Зашли на вершину прям не снимая снегоступов.
После недолгого перекуса с чаем был спуск стремительный.
Спустились без жертв. Аня всё порывалась автостоп освоить но попутного транспорта нам не встретилось.
Тропа сейча полностью по замёрзшему ключу идёт. В феврале тут был голый скользкий лёд. Его снегом засыпало стало вполне себе ходибельно.
Дорога обратная сильно раскисла. Топали по ледяной чаче перепрыгивая через лужи. Втарились медовухой в лукьяновке. Медовуха хороша. Под неё узлов уже не вязали но решали задачи ситуационные. Тут выяснилось что кмс по боксу почти так же беззащитен перед обидчиками как художник. Даже сраный разрядник по бегу может его обидеть, например. А вблизи бассейна и по плаванию. Я уж не говорю про стрельбу и мотогонки. Это трындец я считаю но факт. А пидан чё, пидан стоит, мусор под снегом и народу не много в этот сезон. В снегоступах хорошо на хребте до выхода из леса, но можно и без них. С прямого как будто тоже тропа натоптана. Снегу достаточно, можно пещеры рыть. Тащемта сходите кто хотел пока всё совсем не растаяло, рекомендую. |