Скалолазание > Районы и маршруты >

Автор: Игорь Ивашура, Мюнхен, CYKHAX Ent.(c)

Каменный Шуберт.

На выезде из Мюнхена попали в дождь. Дождь продолжался до самого Тренто, но за перевалом Сан-Жованни, по пути из Роверетто в Арко, его, как всегда, выключили.

В Арко не могли найти ночёвку: все гостиницы заняли прокляттттые велосипедисты!!! Просто ужас какой-то, хоть под камнем спи.

На следующий день, как всегда неожиданная и от этого ещё более приятная, встреча с Клином, Влашей, Валей, Племянником и сопровождавшей их незнакомой девушкой. Ребята пролезли "Ренату Росси", что нас очень воодушевило, а Клина настолько, что он тоже чуть не пересел на велик… Но ненадолго.

Потом мы приехали в Канацей.
Пытались съесть "Grizli-platte", но нам это не удалось. Вечером смотались на озеро под Мармоладой. Очень красиво.

Утром поехали под Чиавачес, полезли "Шуберта". Обогнав одну связку, вылезли на среднюю террасу за 1.45, что совсем неплохо, учитывая состояние колена и прочие напасти. Вторую часть "Шуберта" не полезли, так как весь камин был сплошным ручьём - обидно. Кстати, во многих итальянских гайдах "Шуберт" даётся только до террасы перепадом 250 метров. Верхний Wall почему-то интенсивно игнорируется.

После спуска погода стала улучшаться, но меня достали по связи и объяснили, что без меня работа стоит. Поэтому срочно собрались и отчалили домой...