Скалолазание > Соревнования >

Читайте публикации Кирилла Гостева на Mountain.RU

Ай-Петри-маршрут «Советские Ботаники»
Шаан-Кая. Первопроход
Шаан-Кая, маршрут "Пианиссимо" (6Б extra F6b/6c, A4, 280м)
Севастопольские сборы. Кавказ
Крым. Зима. Роман-Кош. Ай-Петри

В основной части альпфестиваля поучаствовать не получилось, по срокам не совпадало, так как мы уже под закрытие приехали. В горы думали ходить по своему плану, но после аудиенции у начальника учебной части Руслана Магомедова, наш план был тщательно подкорректирован и все наши надежды оказались тщетными :-)

В качестве скальных занятий (на третий разряд для Вовки) был предложен болдерфестиваль, который проводился в рамках общего фестиваля и являлся заключительным его мероприятием.

Затея оказалась очень удачной. На противоположном берегу от лагеря Узункол было очень подходящее для этого место, на различных по величине и форме гранитных блоках, стоящих на зеленой ровной лужайке организаторы придумали 23 проблемы различной сложности. Много было забавных болдеров, которые ставили всех в затруднительное положение (финиш вниз головой или стоя на одной ноге на одной зацепе туда же двумя руками. Бывает художественная гимнастика, стоит наверное придумать художественный болдеринг, хотя на мой взгляд болдеринг это не что иное, как художественное скалолазание, куда уж дальше?) Из 23 мы пролезли по19 каждый, правда с разных попыток, результаты правда мы так и не узнали (судьи обещали вывесить протоколы, но видимо не успели, да и мы потом ушли в Доломиты ) .

В общем все получилось очень весело, спасибо организаторам!!!!! (Гостев Кирилл, Кудрявцев Виталя, Люльченко Максим, Одоев Владимир)