Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Протокол итогов ХХIII чемпионата России по альпинизму 2005 г.

Федерация альпинизма России

Класс технических восхождений

26 марта 2005 г.,
г.С.-Петербург

1 место (7,1 балла) присуждается команде Федерации альпинизма Республики Дагестан (ПСО МЧС России): рук. Шанавазов Ш.Э.-мс, Афанасьев В.Ю.-кмс, Бибин О.Ю.-мс, Григоров А.В.-мс, Дорро К.Э.-мс, Табаков С.В.-мс за восхождение 21.01-14.02 на в. Ерыдаг (СЗ) через карнизы центра правого бастиона СЗ стены, 6Б к сл., зимняя для группы, первопрохождение.
Ст. тренер - Муртазалиев З.М., тренеры: Ноздрин И.А., Сердюков И.И.

2 место (6,91 балла) - команде Министерства физической культуры, спорта и туризма Свердловской области: рук. Коробков А.А.-мс, Грачев С.А.-1 сп.разр., Капитонов И.В.- 1 сп.разр., Кофанов С.А.-мс, Равилов Р.А.-кмс, Шабунин А.А.-мс за восхождение 0-24.02 на в. Ерыдаг, левой части СЗ стены, 6А к сл. (маршрут Ефимова), первое зимнее прохождение.
Тренер - Михайлов А.А.-ЗТР,мс

3 место (6,71 балла) - команде Комитета по физической культуре и спорту администрации Красноярского края: рук. Дмитриенко Е.В.-мс, Беляев Е.В.-1 сп.разр., Прокофьев Д.Е.-мс, Черезов С.В.-мсмк, Цыганков В.А.-кмс, Цыганов Д.В.-кмс за восхождение 19-29.01 на пик 2824, центру СВ стены, 6А к.сл.,зимняя для группы, первовосхождение
Тренеры: Захаров Н.Н.-ЗТР,мсмк, Балезин В.В.-мсмк

4 место (6,62 балла) - команде г .Новосибирска: рук. и тренер Иванов В.Б.-кмс, Титов В.В.-1 сп.разр. за восхождение 20-28.02 на в. Свободная Корея, центру С стены (маршрут Попенко), 6А к сл.

5 место (5,76 балла) - команде Федерации альпинизма Иркутской области: рук. и тренер Кривошеев М.Л.-мс, Белоус В.П.-(1 сп.разр.), Быстров С.П.-мс, Колесов П.О.-мс, Шапошников И.Г.-1 сп.разр., Шерстнев И.В.-мс за восхождение 06-16.02 на в Домбай (З), расщелине СЗ стены, 6А к.сл. зимняя для группы, первопрохождение?

6 место (4,7 балла) - команде Центрального спортклуба альпинистов (РГУФК) г.Москва: рук. Володин В.Г.-мс, Кочетков Г.С.-1 сп.разр., Нилов С.А.-(1 сп.разр.), Савельев Д.С.- 1 сп.разр. за восхождение 04-07.02 на в. Башкара, С стене З плеча (маршрут Лившица), 6А к.сл.
Тренеры: Володин В.Г.-мс, Байковский Ю.В.-мс

7 место ( 4,45 балла) - команде Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан: рук. Ахмадиев А.Г.-кмс, Круглов Ю.И.-мс, Рожнов Е.А.-кмс за восхождение 17-22.02 на в. Свободная Корея, левее центрального "треугольника" по центральному кулуару С стены, 5Б к.сл., комбинация
Тренер - Кудряшов В.С.-кмс

8 место (4,25 балла) - команде г. Магнитогорска: рук. Шонин А.В.-мс, Власов М.П.-мс, Гладышев А.А.-1 сп.разр., Кондрашов В.В.-1 сп.разр за восхождение 20-22.02 на в. Свободная Корея, кулуару С стены (маршрут Барбера), 5Б к.сл.
Тренер - Иголкин В.И.-мс

Команда Молодежной региональной общественной организации - Томская федерация альпинизма (рук. Паршин А.В.) не выезжала (Алтай).

Команда клуба "Планета", г.Ростов-на-Дону восхождение не завершило в связи с тяжелым состоянием маршрута (Кавказ).

Команда Молодежной региональной общественной организации-Томская федерация альпинизма (рук. Винников Е.) на маршрут не выходила из-за сильных морозов (Киргизский хребет).

Команда ЦСКА, г.Москва (рук. Наговицина Е.Ю.) отказалась от совершения восхождения (Кавказ).

Состав судейской бригады: Гл.судья-Гаас А.В.(РК), Заричняк Ю.П.(РК), Степанов И.В.(РК), Федоров О.К. (РК), Шатаев В.Н. (ВК), Яковенко А.Н. (РК) Гл.секретарь - Федоров О.К.

Примечание: (1 сп.разр.) - разряд указан условно. Мастерские баллы участнику не начисляются тренерам Кривошееву М.Л. и Володину В.Г. за включение участников в команду - указать.