Скалолазание на Mountain.RU - новости, интервью, соревнования, тренировки, районы и маршруты.
Новости >

Четвертый открытый спелеологический фестиваль «ТРОЛЛЕЙ»

Четвертый открытый спелеологический фестиваль «ТРОЛЛЕЙ» для многих в представлении не нуждается. В этом году, как и в предыдущие три, многие бросят работу, возьмут палатки, хорошее настроение, друзей и прочие непременные атрибуты спасения от городской суеты, чтобы три дня слушать хорошую музыку, смотреть фильмы о самых последних экспедициях, делиться своими планами с тусовкой и конечно покататься на гигантском Троллее длиной около 300 метров. Место остается неизменным – берег Москвы-реки в районе деревни «Васильевское».

С одного берега Москвы-реки на другой будет натянут Троллей (двойная веревка) с перепадом высоты около 40 метров и длиной около 300 метров, по которой смогут прокатиться (вниз) все желающие. Как показали предыдущие годы, во время заезда райдер развивает скорость до 70 км/ч. Точка старта находиться на значительной высоте, так что достичь её смогут лишь альпинисты и спелеологи, знакомые с техникой работы на закрепленных веревках. Впрочем, в истории Троллея были трехлетние дети, катающиеся вместе с мамами. Так что для желающих преград не будет!

Организатор: магазин снаряжения «Ледниковый Период»

Место проведения: Московская область в районе железнодорожной станции Тучково (Белорусская железная дорога), берег Москва-реки.

Время проведения: 10-12 июня 2006 года.

Цели: улучшение собственного рекорда по троллеированию (в длину), веселое времяпрепровождение, живое общение.

Мероприятия в рамках фестиваля:

- Троллей длиной около 300 метров
- соревнования - “парные гонки” на деревьях (для владеющих техникой SRT)
- дружеский футбольный матч
- анонсы будущих экспедиций
- отчеты о прошедших экспедициях с показом фото- и видеоматериалов
- музыка и ночные танцы

Требования к участникам и их снаряжению:

- к троллею допускаются лица не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний
- к “парным гонкам” допускаются участники не моложе 18 лет, не имеющие медицинских противопоказаний, владеющие техникой SRT. Участники должны иметь: комплект вертикального снаряжения, каску.

Безопасность. Соревнования проводятся без судейской страховки. Организаторы обеспечивают соответствие дистанций требованиям безопасности европейской школы SRT. Ответственность за личное снаряжение и действия на дистанции полностью лежит на участниках. Не допускается участие в соревнованиях лиц в состоянии алкогольного опьянения. Выпускающий может не допустить участника без объяснения причин с согласия организаторов мероприятия.

Приглашаются представители клубов и команд для анонсов своих будущих экспедиций, показа фото- и видеоматериалов (при наличии в них художественной или документальной ценности).

Легенда проезда

На электричке

С Белорусского вокзала до станции Тучково. Автобус от Тучково идет на Колюбякино, первая остановка после моста через Москву-реку (остановка Поречье). Прямо до конца деревни (400м), первый поворот направо по асфальтовой дороге, прямо около 2,5 км (ориентир - через 1,5 км справа будет коровник) до тех пор, пока не увидите реку (справа будет оздоровительный лагерь "Васильевское"). Выйдя на берег реки, направо (в сторону ЛЭП), под ЛЭП и далее прямо еще порядка 700 метров, до упора в лагерь организаторов. Или для тех, кто знает (подозреваю их большинство), от известняковых карьеров по берегу реки около 1 км налево.

На автомобиле

Минское шоссе. Около 70 км до указателя Тучково 10. Поворот направо на старое шоссе. Далее до Тучково 10 км по главной дороге мимо деревни Дубки. Перед Тучково три переезда через ж/д пути. От поста ГАИ направо около 3 км. Переезд через Москву-реку по мосту и ещё 700 метров до конца деревни, поворот направо на асфальтовую дорогу. По ней около 2,5 км прямо до оздоровительного лагеря "Васильевское". Поворот с асфальта на грунтовую дорогу в сторону Москвы-реки (первый поворот закрыт бетонными блоками) и далее по грунтовой дороге около 1 км вдоль берега Москвы-реки под ЛЭП. Внимание, возможна ситуация, что непосредственно до места Троллея доехать на автомобиле будет невозможно в связи с тем, что местные жители перекрыли дорогу воротами и они могут быть закрыты.

Организатор: магазин снаряжения «Ледниковый Период»

Технические спонсоры: PETZL, MARMOT, PRIMUS

По всем вопросам обращаться на e-mail artem(гав-гав)ice-age.ru