Вне трассMountain.RU

Ски-тур

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Монтаж: Тим Бюржесс
Графика: FX Pergola

Серия How To XV Сноуборд трейлер с Ксавье Де Ле Рю

За последние 22 года мне повезло побывать во многих приключениях с моим сноубордом. Вначале как участник соревнований по фрирайду и затем, в процессе съемок фильмов, я путешествовал по миру и многое узнал. Я думаю, что пора поделиться этими знаниями и вдохновить вас отправиться в горы и раздвинуть границы возможного. Я создал проект How To XV, чтобы поделиться с вами моими секретами сноубординга.
Надеюсь вам понравится.

Ксавье

Русские субтитры

Как прыгать дропы

Так как же прыгать дропы? Вот советы, которые помогли мне и будут полезными для вас, если вы только начали прыгать дропы, и если вы уже осваиваете серьезные скалы.

Прыгать дропы - это не просто слетать вниз со скалы. У меня ушли годы на то, чтобы понять и прочувствовать, насколько важна скорость, чтобы четко приземлится. Другие советы тоже придадут вам уверенности в себе на дропах.

Так что, смотрите, выбирайтесь в горы и пробуйте. Начните с маленьких скал, побольше практикуйтесь и не забывайте про безопасность.

Как вычислить линию спуска

Как справляться с лавинопасностью во время катания

Справляться с лавинопасностью во время катания - это ключевой момент, чтобы обезопасить себя в горах. Я покажу вам как я катаюсь на сноуборде каждый раз с учетом того, что может сойти лавина, в независимости от условий. Так что в случае, если что-то пойдет не так, у меня будут навыки, которые помогут мне и моим напарникам сохранить жизнь.

Как действовать, если сошла лавина

В этом эпизоде я расскажу о том, что делать если сошла лавина и кого-то завалило с учетом того, что у пострадавшего шанс выжить 70 процентов в первые 30 мин. Когда вы катаетесь вне трасс важно уметь спасать ваших друзей без расчета на спасателей.

Важно знать все этапы наизусть, ведь обычная реакция - это паника, но, чтобы спасти пострадавшего, надо сохранять способность к действию и эффективность.

Многие шаги очень простые, но важные: как например, связаться со спасателями, всем перевести трансиверы в режим поиска, но это важные моменты.

Так что перед началом сезона, практикуйте ваши навыки использования лавинного датчика, пройдите лавинный курс и много тренируйтесь.

Как точить канты и парафинить ваш сноуборд

В этом эпизоде я покажу вам как я обрабатываю свой сноуборд для больших гор и для ежедневного катания.

Сейчас я уделяю обслуживанию сноуборда меньше внимания, чем когда я соревновался в бордер-кроссе. Но даже на пухляке ваш сноуборд лучше скользит и не тормозит из-за тупых кантов и сухого скользяка. Никому не говорите, но у меня годы ушли, чтобы это понять.

Как кататься в лесу

В этом эпизоде я расскажу вам как кататься в лесу. Это одно из моих самых любимых занятий, но тут есть свои особенности и я вам про них расскажу. Я считаю что, чтобы научиться контролировать борд - это самая лучшая тренировка. И этот навык вам потом пригодится в больших горах.

Есть несколько факторов, которые важно учесть. Но это лучшая тренировка быстроты реакции.

Мастерство поворота на передний кант

Поворот на передний кант - это основа техники в сноуборде, и хороший поворот даст вам очень крутые ощущения.

В этом эпизоде Как надо с Ксавье, я вам расскажу про три фазы поворота на передний кант, которые улучшат ваше мастерство и технику катания и придадут вам уверенности на любом склоне.

Так что вперед! Попробуйте, расскажите про ваши ощущения и задавайте вопросы в комментариях к этому видео.

Как ходить на сплит борде

Сплит борд открывает массу возможностей в горах и это отличный способ выйти за границы горнолыжного курорта. В этом эпизоде How To Ксавье Де Ле Рю поделится своим подходом к сплит борду, расскажет, что он узнал за годы своей сноубордической карьеры. И не имеет значения, лыжник вы или сноубордист, в этом видео вы найдете совет для себя: от правильной техники кик-терн или поворота зиг-загом, до способа прикрепления камусов.

Как гнать по прямой

Вы хотели бы узнать как гонять по прямой на сноуборде? Или что такое позиция орла? Ксавье Де Ле Рю поделится с вами шагами для освоения этой техники, чего стоит избегать и как практиковаться и летать как орел! Зачем вообще поворачивать...

Как кататься с ледорубами

Несколько советов о том, как кататься с ледорубами, как и в каких случаях их использовать для того, чтобы ваш фрирайд был более безопасный и при этом более насыщенный впечатлениями.

Я верю, что ледоруб - это инструмент не только для альпинистов, но и для сноубордистов-фрирайдеров. Он помогает исследовать горы более широко, и при этом более безопасно.

Как спланировать ваш первый скитур

Самое лучшее в скитуре - возможность быть на свободе, найти нетронутые места, свежий пухляк, а иногда как здесь в Швейцарии -поесть фондю в горном приюте.

В этом эпизоде я расскажу об основных моментах планирования скитура и факторах, которые я принимаю во внимание. Надеюсь, вы вдохновитесь на исследования диких мест. Удачи и задавайте мне вопросы в комментариях к видео.

How to XV - 10 секретов фрирайда

За время, которое я провел в горах у меня собралось много способов облегчить себе жизнь.

В этом эпизоде я поделюсь с вами несколькими секретами от способа как закрепить рюкзак на склоне до варианта крепления изоленты для мелкого ремонта. Эти маленькие приемы могут улучшить ваш день в горах.

Делитесь вашими секретами в комментариях к этому видео, мне будет интересно узнать о них.

Как использовать трансивер

Для того, чтобы обезопасить себя в горах, очень важно уметь пользоваться трансивером. Я катаюсь с лавинным снаряжением каждый день. Это лавинный датчик, лопата и щуп. И я почти всегда ношу рюкзак АВS и у меня есть дополнительная система Resero.

В этом эпизоде я расскажу об основах использования трансивера, чтобы вы научились пользоваться вашим датчиком. И если что-то случится, то всегда будете готовы.

Еще много можно говорить о безопасности бэккантри. И я подробнее расскажу в следующих эпизодах о том, что делать в случае лавины. Однако, очень важно уметь обращаться с трансивером. Так что больше практики!

Как справляться со страхом

Справляться со страхом в горах - это естественно, вне зависимости от вашего уровня. В этом эпизоде я расскажу про мой метод работы со страхами. Мы разберем как я использую страх для принятия правильных решений в горах и шаги, которые я проделываю для преодоления страхов.

Как тренироваться для катания

В этом эпизоде я расскажу вам о методике тренировок для катания на лыжах и сноуборде в больших горах. Что включает в себя подготовку мышц кора, общий фитнесс, тренировки на выносливость и ментальную работу и всё это без спортзала, потому что я ненавижу спортзалы!

Гонки дронов как профи

В этом эпизоде я поучусь у лучшего профи, участника Лиги гонок дронов Swatch. Его зовут НЛО и он научит меня управлять гоночными дронами и покажет, что он умеет на стадионе в Ницце. Это было круто!

Я интересуюсь дронами с самого их появления, ведь это более дешевый и эффективный способ съемок в горах. И я думал, я хорошо умею пилотировать дроны и смогу пролететь поле соревнований. Как же я ошибался!

Но это не последний эпизод про дроны, это только начало. Эти ребята приедут снимать в горы, так что подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение...

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!