Вне трассMountain.RU

Ски-тур

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Алексей Заводский, Москва

Зимняя Абхазия. Ски-тур. Фотосъёмка

Друзья! Наверное уже все в курсе, что мы вместе с Ксюхой были недавно с разведкой в Абхазии. Я уже выкладывал кое-какие фотографии из тех мест и кое-что уже успел рассказать. В этом посте хочу показать вам больше фоток, ещё немного рассказать о тех волшебных местах и пригласить вас отправиться с нами в страну белых вершин на Рождественские каникулы.

Признаюсь честно, что когда я ехал на разведку мест для ски-тура в Абхазию, то очень слабо представлял себе и куда мы едем и что за ски-тур нас ждёт. Меня конечно хлебом не корми, а только дай залезть в каку-нибудь глушь, где мало кто был и информации по минимуму, посему я представлял себе самые суровые условия нашего обитания, что жить будем в каком-нибудь сарае с буржуйкой, а может и вообще в палатке. По-этому спальников мы с собой взяли аж целых три и палатку не поленились зацепить, а то мало ли что)). Ехать же мы туда должны были с одним виртуальным Ксюхиным знакомым, Аликом, который уже там был. Алик встретил нас на ж/д вокзале Адлера и мы, погрузившись в его "Ниву", помчались в сторону границы с Абхазией.

На машине мы добрались до озера Рица, а там нас уже встретили ребята с базы "Аджара" на снегоходах. Перегрузив все наши вещи на, прицепленные к снегоходу, сани мы ещё 40 минут мчались по заснеженному лесу в окружении белых гор навстречу неизвестности.

Какое же было наше удивление, когда на одной из полян среди хвойного леса перед нами возникли очень симпатичные двухэтажные домики, а когда мы увидели свои комнаты, то окончательно всё поняли. Да, рай для нас должен выглядеть примерно так)).

В этот день нас ждал обед с традиционной абхазской мамалыгой, мясными блюдами и чачей, но последнее мы старались не налегать, так как после обеда очень хотелось сделать первый тестовый выход и оглядеться по сторонам.

фото с iPhone

Не смотря на то, что до темна особо далеко сходить не получилось, для меня стало очевидным, что я в очередной раз влюбился в горы, на этот раз в горы Абхазии.
Следующие четыре дня Алмаз с сотоварищами забрасывали нас на разные точки на снегоходах, чтобы мы смогли по максимуму ознакомиться с регионом и поскитурить. И я хочу вам сказать, что зимняя Абхазия произвела на меня максимально мощное впечатление.

Маленький домик (тут такие сооружения принята называть "Балаганом")) на перевале в сторону деревни Псху.

Чумовые, дикие, не тронутые цивилизацией горы, без единого следа на их склонах, я имею ввиду человеческого, а вот свежие следы медведя мы видели за эти дни достаточно!
Вот кстати и следы медведя, к которым подходит ксюха, поднимаясь после очередного проезда!

Бескрайние возможности для ски-тура, фотосъёмки и просто для того, чтобы чуть-чуть отдохнуть от городской суеты и перезагрузить голову.

Но и хочется сказать пару слов о людях, у которых мы были в гостях все эти дни, если бы не их гостеприимство, если бы не их желание создать максимально комфортные условия в максимально отдалённой и дикой горной местности, то впечатления не были столь глубокими.
На фото Алмаз, человек которому принадлежит идея построить базу в таком замечательном месте и Ксюха с его карабином))

фото с iPhone

Когда два дня мы с Ксюхой возвращались на базу уже в потьмах, а нас ждал горячий душ и накрытый стол, то вот этот контраст дорогого стоит!
Ну и ещё секолько фоток с третьего дня нашей разведки, в этот день нас уже с собаками по все округе искали, было весело!

Я и Алик, тут мы ещё весёлые))

А это мы уже дома, у печки сушимся)

Также хочется сказать огромное спасибо The North Face Russia за лучший экип! Ребята ваша одежда реально работает)
Garmin Russia за лучшую навигацию!
И Базе 560 за то, что дали такой крутой комплект для ски-тура, всё работало как надо!

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!