Вне трассMountain.RU

Ски-тур

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Алексей Заводский, Москва

Разведка в Абхазии

Друзья, буквально на днях мы с Ксюхой вернулись из Абхазии, где у нас была разведка мест для ски-тура и не только. Разведка прошла боем! Удалось многое увидеть, высоко залезть и у меня даже получилось кое от куда съехать, не буду рассказывать, как проходил мой первый в жизни спуск на горных лыжах, но как сказала Ксюха, обычно у людей это происходит иначе.

Но в первую очередь хочется рассказать о горах. О да, зимние горы Абхазии будут теперь мне снится по ночам. Горы там просто чумовые, дикие, не тронутые цивилизацией, без единого следа на их склонах, я имею ввиду человеческого, а вот свежие следы медведя мы видели за эти дни достаточно! Короче говоря я в очередной раз влюбился в горы, на этот раз это горы Абхазии!

Чтобы примерно понимать где мы были - скажу, что сперва мы доехали до озера Рица, там нас встретили местные ребята на снегоходах и отвезли на совершенно новую и пока никому не известную базу, которая находится в 40 минутах езды на снегоходе, попасть туда каким либо другим способом нереально.

Это место находится в окружении белоснежных гор и хвойного леса, недалеко минеральные источники, чистейший воздух и никого вогкуг, лично для меня рай должен выглядеть примерно так :))

В общем, в ближайшие дни буду выкладывать фотокарточки с наших ходилок/каталок в Абхазии и рассказывать, как там круто, но сейчас ещё хочется сказать пару слов о гостеприимных хозяевах этого чудесного места. Алмаз и все те люди, которые построили эту базу в тамком, не побоюсь этого слова, идеальном месте, спасибо вам огромное за эти незабываемые 5 дней в горной Абхазии, спасибо Алику, что предложил отправиться в это путешествие и отдельное спасибо моей Любимой, что затащила меня туда, а ведь у меня были сомнения, мог бы и не поехать).

P.S. На фото Ксюха идёт по гребню на сплите, чтобы потом с его вершины совершить головокружительный проезд.

Это был третий день наших похождений. Утром ребята сделали для нас очередную заброску на снегоходах и далее мы уже своими силами почухали на гребень. На этой фотке погода ещё сносная, но когда мы вырубали ступени под вершиной гребня, уже вовсю мёл снег и видимость была минимальной. А сколько ощущений дарят пристёгнутые к рюкзаку тяжёлые фрирайдные лыжи в купе со штативом, всей фототехникой, лавинным снаряжением и новыми горнолыжными ботинками на ногах, вы даже себе не представляете.

Изначальный план скатиться на северную сторону мы решили отложить до лучших времён, так как из-за плохой видимости было совершенно непонятно что там внизу. Спускались там же, где и поднимались, Ксюха собрала свой сплит и благополучно скатилась, я же почесав затылок пополз вниз вперёд спиной по уже прорубленным ступеням, тут для меня пока ещё слишком круто :)

Не доходя совсем чуть-чуть да нашей базы уже в ночи, нам на встречу показался снегоход, оказывается ребята уже давно ищут нас по всем направлениям. Да, в этот день мы немного задержались, прогулочка вылилась в захватывающее приключение на 9 часов, но по моему на разведке так и должно быть )

А это мы сушимся у печки после очередного ходового дня на разведке в Абхазии. Не лишним будет отметить, что домики очень комфортные, печка, у которой мы сидим отапливает его легко, мощный генератор даёт достаточно электричества на свет, зарядку, а когда мы ещё и обнаружили в кране горячую воду из боллера..., то мы были, мягко говоря, приятно удивлены)

Фотка с третьего дня разведки в Абхазии. Тут мы ещё в самом начале подъёма на хребет вершины Аджара, можно сказать, что улыбаемся и машем))

Продолжение следует....

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!