Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Илья Степанов, Чебоксары

Грузия. Яркие краски Гудаури.
Часть 2

Еще немного фото из Гудаури...

О том, как мы попали в Грузию я рассказывал в первой части
Поэтому сегодня только фото с последних двух дней, когда открылись новые очереди подъемника.
Чтобы не сбить с толка, поясню, что никакие они не новые, просто были закрыты до этого ввиду лавинной опасности.

Игорек, Леха и Света - прям светятся, то ли от солнца, то ли от счастья!
Просто у них комбезы такие - светящиеся )

На четвертый день каталки наконец появились облака, а то уже начал уставать от бесконечного слепящего солнца.
Защитные очки конечно спасали, но после пяти дней каталки вокруг глаз образовались белые круги, а вся нижняя часть лица была черной - загар!

На вершине горы Кудеби (3006 м) установлен грузинский крест.

Снова удивляюсь отсутствию людей на склонах. Здесь видно две линии подъемников, одна на гору Кудеби (3006 м) , другая на Садзеле (3268 и 3307 м)

Кучка самых крутых отелей, от них идет самая комфортная канатка с кабинками.

Садзеле (3268 и 3307 м)
За спинами ребят Казбек.

Помимо двух главных гор, на которые ведут подъемники, есть еще другие. Например, вот эта, на которую приходится подниматься пешком. НО желающих хватает!

Так выглядит спуск с нее. Уже неделю не было снега, поэтому все раскатано.

Игорек, как будто сбежал с новогоднего утренника.

Горный тигр, вернее Тигра.

Тигра со Светой.
Помимо большого количества всяческих достоинств, у Светы есть одно еще очень важное - она отлично готовит и не подпускает к плите никого, чему все остальные только рады!

Ну а как же Леха и без сигареты!
Но это пожалуй единственный его минус) .

По вечерам в небесах какие то чудеса творились!

Подъемники уже остановлены, лыжники и сноубордисты давно ужин в отелях доедают, а здесь , наверху, бесплатный спектакль!

Вот здесь видна отратраченная трасса с горы Кудеби (3006 м) Надо сказать, ратраки здесь трудятся дай бог! Так что любителям кататься по трассам нечего беспокоиться.

Вид с нашего балкона.

Грузинский храм в Гудаури.

Утро последнего, пятого дня каталки.
Снова безоблачное небо!

Вот тут Казбек виден получше. Вид с горы Садзеле

С Садзеле, если уйти направо от поъемника, попадаешь в огромный, почти не раскатанный цирк. Можно траверснуть подальше и обязательно найдешь нетронутые места.

Сидел наверху, пока солнце не скрылось и не погас последний лучик, зацепившийся за вершину.

Итог.
На сегодняшний день Гудаури для меня, пожалуй, лучшее место для катания по соотношению цена-качество.
Если не говорить про зарубежку(сейчас о ней сложно говорить) то есть конечно Шерегеш, Губаха, Абзаково, Банное, Кировск, Приэльбрусье и Сочи.
Может кто знает еще достойные места?

Грузия. Яркие краски Гудаури

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!