Вне трассMountain.RU

Горные лыжи

На фоне Эльбруса. Ибрай. Из серии "Боги Терскола"
Владимир Копылов, г. Москва

Наталья Перлова, г. Днепропетровск
Путешествие в Тайлан

"Самый хороший сезон в Таиланде – это декабрь, январь и февраль. У них там зимой прохладно +30 градусов, а летом жарковато +50 и дожди. Так что мы поехали туда в феврале. Единственное, о чём мы очень жалеем, так это о том, что были там только 2 недели, самое дорогое – это, всё-таки, перелёт. У нас получилось замечательное путешествие, отдых и тренировки в удовольствие..."

ЕДЕМ В ГОРЫ
Автор: Александр Байдаев, bigmountain.ru

Гоняем все вместе после снегопада!

Наверно, уже весь катающийся рунет в курсе, что в горах Кавказа стало нормально со снегом. Фотки, десятками сыплющиеся в фейсбук из Красной Поляны, просто не успеваешь смотреть… Из Европы народ тоже радостно рапортует: »Тут круто, круто!» Вот пришла и наша очередь поделиться хорошими катальными картинками. Представляете, у нас тоже здорово! )))

Александр Байдаев. Фото: Дима Польский. Спонсоры: Black Crows, The North Face, Julbo.

Снег шел, шел. Прекратился он как раз вовремя, а то становилось уже стремно. Когда распогодилось, все наши, конечно, бросились раскатывать пушистые склоны. Когда дня через 3 эйфория прошла, стало ясно, что для конца января снега не так уж и много, но зато теперь можно везде проехать, на всех основных маршрутах снега достаточно, что бы кататься.

Альберт Байдаев. Фото: Дима Польский. Спонсоры: Icelantic, The North Face, Julbo.

А вот сейчас опять идет снег! Снова становится мягко. Народу очень мало, только на выходных прибавляется. Так что раскатываем мы склоны, как в добрые старые времена – исключительно своей тусовкой.

Мы часто катаемся все вместе, но вот заставить наших ребят позировать перед объективом – редкая удача

Спасибо Диме Польскому и Сане Байдаеву, попробовавших себя в роли фотографов!
Отдельное спасибо компаниям, а главное людям, работающим там, которые поддержали эльбрусских райдеров снаряжением. Это: Black Crows, Icelantic, The North Face, Julbo, Okley, Dakine.

Алексей Водолазкин. Фото: Дима Польский. Спонсоры: Okley

Народу так мало, что для съемки без следов не потребовалось даже уходить с трассы. Вот, например, место на этой фотографии находится прямо под станцией Мир. Оно носит романтическое название «под туалетом». Связано это с тем, что склон и вправду находится под туалетом. Деревянный домик в котором можно сломать ногу, но зато из него открывается уникальный вид на Кавказский хребет.)))

Идрис Узденов. Фото: Дима Польский. Спонсоры: The North Face.

А вот эти скалки находятся прямо на трассе. Они появились там пару лет назад, вследствие активного таяния ледника. Названия пока нет.

Али Шаваев. Фото: Дима Польский.

Это место называется «Гряда над бугелем». Тоже находится практически на трассе. Это небольшая тренировочная гряда, с которой можно делать много разных прыжков. От маленьких до достаточно огромных. И кучу небольших технических проездов разной степени сложности. Очень фотогенична.

Веселуха

Рустам Матковский. Фото: А. Байдаев. Спонсоры: Black Crows

Алексей Водолазкин. Фото: Дима Польский. Спонсоры: Okley

Али Шаваев. Фото: Дима Польский.

Идрис Узденов. Фото: Дима Польский. Спонсоры: The North Face.

Даша Стеценко Фото: А.БАйдаев

Александр Байдаев. Фото: Дима Польский. Спонсоры: Icelantic, The North Face, Julbo.

молодежь

Али Джаппуев

Рустам Матковский, Идрис Узденов

Дорогие читатели, редакция Mountain.RU предупреждает Вас, что занятия горными лыжами, сноубордом, альпинизмом, скалолазанием и другими видами экстремальной деятельности, являются потенциально опасными для Вашего здоровья и Вашей жизни - они требуют определённого уровня психологической, технической и физической подготовки. Мы не рекомендуем заниматься каким-либо видом экстремального спорта без опытного и квалифицированного инструктора!