Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет по летнему курорту Tignes
Если удобно – то прямой автобус из Женевского аэропорта. Проживание возможно в нескольких местах, но жить в самой нижней деревне Tignes Les Brevieres не очень удобно - оттуда не ходят бесплатные автобусы наверх. Лучше жить в Tignes le Lac или Tignes Val Claret. Подъемник, который ведет на ледник – подземное метро funicular Grande Motte расположен в Val Claret, но много интересных вещей находится в Tignes le Lac – бассейн, водный трамплин, батуты… Бесплатный автобус между ними начинает ходить в 6.30 и ходит достаточно часто, так что можно спокойно размещаться в обоих местах.
Есть и кемпинг, но он расположен в нижней деревне Tignes Les Brevieres, а оттуда до подъемников ведет серпантин, который неудобно будет преодолевать два раза в день. Для поиска проживания можно воспользоваться сайтом курорта, он подробный и удобный, кстати, есть и русскоязычная версия!
Приятно порадовала стоимость скипасса, она самая низкая из всех летних парков, в которых я побывала. День катания – 29.5 евро, неделя – 153 евро. В стоимость включена возможность подъема для велосипедистов, а для скипасса от трех дней – посещение бассейна. Подъем в парк достаточно быстрый – это одна очередь метро за 7 минут и одна очередь фуникулера – в целом подъем занимает минут двадцать. Несколько слов о самом парке. Катание возможно со склонов Grande Motte высотой 3656м.
На склонах расположено несколько трасс, причем есть и трассы с приличным уклоном, общая протяженность летних трасс 20 км. Однако после спуска необходимо подняться на небольшом, но медленном кресле, чтобы вновь сесть на фуникулер и оказаться наверху. Есть и бугель, который ведет примерно от середины склона, и заканчивается внизу парка. На склонах я видела некоторое количество трассовых спортсменов, но совсем немного. Также один из немаловажных плюсов Тиня – что парк стоит особняком и просто катающиеся не пользуются парковым подъемником. Парк небольшой, но очень приятный.
Главное достоинство (и вообще один из важнейших определяющих факторов для парка, как я поняла) – это расположение относительно солнца. Подтаивание приземления начинается гораздо раньше подтаивания и размягчения кикера, что очень приятно, так как вылетать приятнее с жесткого, а вот приземляться лучше не в лед-) Подъемники идут вдоль парка – это два бебилифта. Они достаточно медленные, и к тому же для совсем начинающих бордеров подъем на них затруднителен. Но зато, если видишь свободную ручку – всегда можно подсесть по ходу.
В парке есть линия для начинающих, представлена 3мя кикерами и простыми фигурами для джиббинга – два прямых бокса разной ширины и один кинковый. Приятно, что кикеры подходят не вплотную – это учит все-таки запрыгивать на бокс. Средняя линия состоит из серии трех небольших трамплинов. Их форма ближе к дроповой, я имею ввиду, что уровень отрыва сильно выше, чем приземление. Я же предпочитаю форму ближе к спайнам, поэтому я на них практически не прыгала. И самая левая линия – это два трамплина и джиббинг: кинковый бокс с большой амплитудой на сход, наклонная перила с ну очень стритовым заходом, бочка и бокс-радуга. Все фигуры про-линии выглядят очень внушительно и неочевидно, по крайней мере для меня...
Верхний трамплин про-линии хочется отметить особо. Он просто великолепен! Отлично выведенный радиус, пролет формата « мой любимый размер » - не страшно что-то пробовать, но и хватает, чтоб успеть скрутить. Также несомненное достоинство в том, что можно тренироваться только на нем, поднимаясь на верхнем из двух бебилифтов ( а если ловить проходящие пустые – то получается очень быстро и эффективно). Нижний трамплин большой. Во время моего двухдневного пребывания на нем прыгал только один человек – мой друг Thomas Nardin. Внимательный читатель может попробовать его найти на фотографии. Я сама так и не решилась-) По его словам, трамплин очень мягкий и приятный. Меня удивило то, что несмотря на непопулярность – он был постоянно открыт и его регулярно шейпили (в Les2Alpes, к слову, самый большой трамплин постоянно закрыт, его открывают очень редко и ненадолго). Народу в парке не очень много. Была группка итальянцев на сноубордах, остальные в основном местные. Поразило изобилие лыж CoreUpt – на них катался каждый второй! Умеренная очередь появлялась в середине катания, но я успевала к концу накататься.
Отдельно хочется рассказать о лыжной школе для фристайла! Это отличная компания из нескольких тренеров высокого уровня и групп райдеров самого разного возраста. Причем уровень учеников также достоин похвал – когда я встретилась с ними первый раз, они прыгали на верхнем трамплине flat3. Пишу об этом отдельно, потому что подобные школы мне не попадались за время моего летнего осмотра парков. Только в Les2Aples есть нечто подобное, но для начинающих фристайлеров, а для людей, которые прыгают неплохо, но хотят освоить новые сложные трюки, непросто найти тренера… Несколько слов о развлечениях после катания Их огромное количество – бассейн, гольф, батут… Есть просто подушка с вышкой рядом – имитация прыжков в воду, есть подушка для прыжков на байке. Более подробную информацию о маунтинбайке на территории Тиня (катание бесплатное!) можно узнать тут. Есть водный трамплин, время работы до 16-00. Но надо иметь ввиду, что вода в озере холодная и лучше прыгать в солнечный день и в гидрокостюме. А еще в Тине проводятся различные культурные мероприятия, я попала на двухдневную дегустацию вина-) Хорошее представление о летних развлечениях в Тине (а также о сноупарке) можно получить, посмотрев ролик команды CoreUpt
Спасибо моим спонсорам Columbia, Amplid, Ampshop.ru, Julbo, а также спасибо курорту Tignes.
Анна Ханкевич за лето посетила разные курорты для летнего катания в сноупарках, её материалом о Les Deux Alpes начинаем серию отчетов
О Les Deux Alpes __________________ Отчет по летнему курорту ВальСеналес |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||