Горы мира > Южная Америка >

Автор: Борис Егоров, Москва

Приключения в Патагонии

После прыжка с Мохон Рохо (см. предыдущий пост), я остался без напарника — Лукас неожиданно и спешно уехал, а вот прогноз обещал новое погодное окно! Самое время придумать еще одно интересное приключение. Я стал приставать ко всем: кто куда собирается лезть?

В Патагонию обычно приезжают схоженные команды с амбициозными планами. Но результатами переговоров в популярном барчике Эль Чалтена, повезло наткнуться на супер милых аргентинцев из Барилоче (они были именно такими, so cute). Они собирались лезть простой для меня маршрут на Гуллямет (самая правая гора массива Фитц Рой). А ведь это то, что нужно!

Мы с ребятами (Владимир Мурзаев, Константин и питерскими альпинистами) уже лазили его 4 года назад с парашютами — хотели открыть этот экзит, тогда начался шторм, а мы спаслись бегством. Экзит очевидный, приземление близко к лагерю. Только поэтому, я решил попробовать прыгнуть в одиночку, договорился с ребятами и неожиданно для себя — расслабился! Ведь обычно я всегда активно участвую в организации экспедиции. Тут все было готово: снаряжение собрано, еда закуплена, маршрут продуман. Оставалось отвести самого себя под гору!

День первый. Базовый лагерь, ночевка в спальнике под звёздным небом. День второй — полезли. Маршрут несложный, прошли быстро, дальше дюльфер на экзит. Экзит неудобный, покатый, совсем без полочек и я падал в развороте, без слайдера, чтобы парашют быстро открылся.

Мой план — перелететь под крылом через хребет и сесть максимально близко к лагерю. Получилось с большим запасом! Чуть не убился, правда, ошибся с ветром на приземлении. Отделался синяком на заднице)

В итоге - 3 минуты на спуск с вершины у меня, и 7 часов — для аргентинцев.