Автор: Виталий Лазо, Москва

Пик Победы. Пятое измерение.
2014-й год

Не могу дать четкого объяснения тем событиям. Встретился с этим явлением впервые.

Нас было четверо, планировали пройти маршрут Абалакова (на маршруте было много трагедий).
До 6500 м шли без приключений. А вот выше произошли события, оставшиеся в памяти на всю жизнь...

В конце 5-го дня, передо мной внезапно возникла невидимая стена, как граница миров, между нашим привычным миром и миром другим, тоже реальным, но сильно отличающимся от обычного.

Всего один шаг, и появился звон, словно натянутая струна. Слух, зрение резко улучшились. По сути ничего не изменилось, лишь резким все стало видеться. Похоже на то, если сравнить одну фотографию до и после обработки. Поменялось восприятие всего. Но самое главное было впереди!

Предугадывая ваши предположения: нет, это ничего общего с горной болезнью не имеет, и это не галлюцинации.

Через три часа после перехода из одной реальности в другую мы установили лагерь 4.
И здесь у нас появился пятый член команды!
"Товарищ" ждал нас в палатке! Высота 6800 м, последний раз люди здесь были 5 лет назад.
Ни следов, ни голоса, но я ощущал его на 100 процентов. При этом я понимал, что материального тела нет. Чувствовал его более явно, чем зрительно воспринимал своих друзей вблизи от меня!
«Товарищ» на протяжении 3-х дней был с нами, точнее со мной. С ним были связаны очень теплые чувства, присутствие его придавало спокойствие. Он словно присматривал за нами.

Его ключевая роль была ночью на спуске с вершины. На 7100 мы оставили верёвку для спуска по ледовой стенке. Я лидировал и промахнулся...вижу, что не выходим к верёвке! И здесь меня направляет ОН! Пятый, словно поместил мысли в мою голову, подсказал в каком направлении идти! Так мы были спасены.

Друзьям я не говорил о своем переходе и о нем…
На спуске, ровно в том же месте, все вернулось в прежнее русло - «товарищ» исчез, я прошел через невидимую стену обратно в наш мир.

Скорее всего, мне открылось некое видение, чувство, недоступное обычному человеку в обычной жизни. Происшедшее оставило много вопросов.

Одно я усвоил наверняка: мы так мало знаем о нашем мире, о земле, о бытие и о самих себе.

Эфир с командой «Фрирайд в зоне смерти»

Нанга Парбат. Фрирайд в зоне смерти. Онлайн премьера фильма

Кале Чименти диагностировали COVID-19

III этап проекта «Фрирайд в зоне смерти». Нанга Парбат. «Стоп! Снято. По домам!»

На Эверест пустят китайцев

Хроники пандемии. «Лучше остаться дома» по-американски

Хроники пандемии. Лучше остаться дома

Чемпионат Европы по скалолазанию 2020 года перенесен на июнь

Хроники пандемии. Новый календарь мировых стартов

Хроники пандемии. Польша закрывает Татры

Хроники пандемии. Непал закрывает Эверест

Денис Урубко и способы профилактики Covid-19

Власти Китая закрыли Эверест из-за угрозы коронавируса

Итальянская служба спасения призывает остаться дома

Чемпионат Европы по скалолазанию 2020 года в Москве может быть перенесен

Шесть российских скалолазов поборются за путевки на Олимпиаду на Чемпионате Европы в Москве

Коронавирус отменяет ещё один чемпионат

Из-за коронавируса отменена Пьера Мента

Олимпиаду могут отменить из-за коронавируса

Из-за коронавируса Чунцин и Уцзян не примут этапы Кубка мира и Чемпионат Азии в апреле 2020 года

На карантине из-за коронавируса.
Подробности от российского тренера сборной Китая по скалолазанию