Ледолазание на Mountain.RU

Международные соревнования - 2005
Календать международных соревнований по ледолазанию new!

Россия, СНГ 2004-2005
Календарь соревнований
Правила соревнований

Итоговые протоколы Чемпионата Росси-2003

Международный Совет по Спортивному Ледолазанию (CEGC/ICCIC)
Правила ледолазания
Классификация ледовых маршрутов:
вариант Planetmountain.com
вариант "ICE World" (Jeff Lowe)

Новости ледолазания

Автор: Владимир Белоусов, Москва

Драйтулинг в Кентале

По приезду сюда - изучал вопрос где лазать драйтулинг - ну с ближайшей округой с грехом пополам разобрался - рядом с домом 3 мультипитча до М7, в Le Fayet сектор Dry Spa, рядом с Sallanches есть всем известный ZOO. Кроме того далеко в Гренобле - L'Usine. В первых трех я даже полазал немного, в Узине было тоже дело давно, но на ряду с этим в сети есть другие не далекие от Шамони, места... Вот решил исследовать драйтулинговый район Quintal. На страничке camptocamp нашел описание как доехать, точку GPS и список трасс, и отправились.

Сектор находится недалеко от районного центра Анси.

Так вот, приехали в Quintal, запарковались у церкви. Немного смутили таблички, сообщавшие о том, что паркинг зарезервирован для школы, но с другой стороны присутствовала табличка - общественный паркинг, так что встали здесь.

Взяли термосок, бутеры, снарягу и в путь

Подход не агрессивный, по дорожке, потом по тропинке в сторону скалолазного сектора "Гроты", а вот кстати и они

Проходим мимо гротов. Странно - почему то никто не лазает)

Заглянули внутрь - сыро, мокро, кое где оттяжки висят

Вот наконец дошли до ДТ сектора. Сектор широкий - метров 70. Внизу плоско, но пыльно

Под некоторыми трассами фигурки на подобие Зоо. По центру трассы сложнее, максимальная D12 (судя по топо)

Окучиваем D7. Трассы длинные, большая часть это дырки сверленные - но вот эта D7 - исключение - много по рельефу

Под конец я зажал очко и залез D8 (Shrek). Форма конечно не та - поэтому устал порядочно

Скалы понравились - в целом хорошая альтернатива поездкам в Гренобль - Анси то раза в 2 поближе!