Горы мира > Сибирь >

Автор: Сергей Карпухин, Мытищи, МО

Гранитные города Улахан-Сис.
Мордор 2017

В конце августа 2017-го года состоялась вторая экспедиция в Гранитные города Улахан-Сис. На этот раз нас было четверо. И первую базу мы запланировали в Мордоре. Хотелось теперь уделить ему чуть больше внимания. В Мордоре у нас состоялось две ночёвки. Здесь несколько фотографий из этого чудесного местечка.

На входе в Мордор стоит одинокий останец. Издалека он похож на иглу, если в профиль смотреть. Но мы его ещё в прошлый раз назвали Око Саурона. Наверху даже есть отверстие, действительно как глаз. В прошлом году мне так и не удалось осуществить эту задумку. Снять останец так, чтобы через его глаз светило солнце. На этот раз всё получилось почти сразу же, как мы туда пришли.

Аналогичный приём использовал и с другими останцами.

Можно сказать, главная городская площаь. Собственно дальше весь город и начинается. Отсюда Мордор кажется небольшим, но на самом деле если зайти в него, то можно и заблудиться.

Вот это снято из Мордора телевиком, а в кадре останцы Шанхая.

Аналогично снято из Мордора телевиком и в кадре город Эльфов.

Хорошее было утро, с туманом в долине.

Вот под этой стенкой и стояли наши две палатки. А теперь мы уже собираемся, чтобы поменять дислокацию.

На дальнем плане покинутый уже нами Мордор, а Володя на подходе к новой стоянке в Китайской стене.