Горы мира > Сибирь >

Автор: Михаил Нумач, Красноярск

Что такое Ергаки

Ергаки - совершенно сказочная горная страна на юге Красноярского края. Фантастические пейзажи манят сюда художников, уфологов, спортсменов, фотографов и просто ценителей прекрасного. Это край тысячи водопадов, причудливых скал и поразительно прозрачных озёр. Для многих, кому посчастливилось познать Ергаки, это событие становится главным в жизни. Но это не просто удача или везение, а реализация мечты.

Ергаки представляют собой скальные хребты, между которыми раскинулись озёра. Что интересно - все озёра совершенно разные, не похожие друг на друга. Переходишь из одной долины в другую - и словно вообще в иной мир попадаешь.

На берегу озера Радужное лежит огромный каменный богатырь - Спящий Саян. Его лицо и фигуру можно различить даже с трассы.

Ергаки расположены на высотах 1200 - 1500 метров. Это зона альпийских лугов. Когда они цветут - это очень сильное зрелище. Многие туристы приезжают сюда только ради этих ярких цветов.

Ергаки славятся именно неземными видами

Кто побывал в Ергаках, тот уже знает, что такое - любовь на всю жизнь...

Озеро Художников - это сердце Ергаков

Здесь расположена уникальная скала Парабола. Многие полагают, что такая скала не может существовать в реальности, и все изображения - это лишь результат фотошопа. Более того, однажды был случай, когда фотограф заявил: - Видел я эту скалу, даже лазил по ней... А всё равно не верю!

Луна над озером

Возле озера Гармония

Поляна перед Параболой

Варим грибы. Свежие, никакой химии. С запахом костра. Такое вам не подадут даже в самом крутом ресторане...

Вечер на озере Сказка

Небо и отражение

Нереальные скалы

Прозрачная вода

Да, воду здесь можно пить сырую, без кипячения и фильтрации. Многие туристы узнают здесь впервые в жизни, что такое чистая вода.

Таинственное озеро Ледяное

Озеро Девичьи Слёзы.

Цветочные моря

Снежный потолок - здесь это даже и за чудо не считается

Парадоксальный Висячий Камень. Огромная глыба зависла над пропастью

Снег и жарки. Эти цветы называются также купавки, огоньки. По-научному - купальница азиатская.

Жарки у перевала Сказка

Аквапарк!

Вид от скалы Монах на озеро Горных Духов

На вершине пика Птица

Тема цветов в Ергаках бесконечна. Просто сказочный край...