Ледолазание на Mountain.RU

Международные соревнования - 2005
Календать международных соревнований по ледолазанию new!

Россия, СНГ 2004-2005
Календарь соревнований
Правила соревнований

Итоговые протоколы Чемпионата Росси-2003

Международный Совет по Спортивному Ледолазанию (CEGC/ICCIC)
Правила ледолазания
Классификация ледовых маршрутов:
вариант Planetmountain.com
вариант "ICE World" (Jeff Lowe)

Новости ледолазания

Автор: Ольга Гусарова, Киров

Екатеринбург ледолазный

5 января ·

Привет всем! Конечно, меня «торкнуло». Конечно – «неподеццки»…))) Но обещание, данное в начале декабря на соревнованиях по ледолазанию в Кирове – обрело своё воплощение!..)) Итак, 4-го января сего года я рванула в Екатеринбург (где, как уже писалось выше, я не была с 1999 года). Классно, когда у тебя есть друзья в разных городах России! Классно, что тебя встречают! Спасибо, гостеприимный Урал, что не забываешь и радуешь землячку!

Ранним утром 5-го января на улице Юмашева, 20, там, где техникум связи и скалодром, началось сразу и всё. Как верно заметил один из судий на церемонии награждения, вручая очередной комплект наград: это ж сколько соревнований мы провели за эти два дня?!..)) Много! Но эмоции ребят-девчат-спортсменов, радость встреч с многочисленными знакомыми, переживания за всех и каждого на трассе – дорогого стоят, я вам скажу!

5-е января далось мне не легко – из-за мороза, но, слава Богу, поданные с «царской ноги» Максима Михайлова, обутки 44-го (кажется…)))) размера, трое носков и рабочая спецовка сверху пуховика, здорово спасли положение! Надо сказать, что в команде Михайлова – золотые ребята! – работают чётко, быстро, незаметно и весело!

6-е января прошло так же динамично, утро быстро перешло в день, а короткий зимний денёк тут же сменился на синий морозный вечер. Награждение призёров, апплодисменты, сборы, прощания… Основная масса спортсменов незамедлительно рванула в Тюмень, на следующие соревнования – ледолазание – зимний вид спорта, именно, пока зима – всё и происходит…))

У меня на сборы до поезда оставалось около трёх часов, но одна мысль никак не давала мне покоя: по дороге в гостиницу, совершенно случайно, буквально пару секунд, но зацепил взгляд обалденнейший ледовый парк на одной из центральных улиц Екатеринбурга… Плюхнувшись на сидение вызванного такси, я вложила в свой осипший от работы с микрофоном на морозе голос, всю нежность и ласку (мёд и елей, блин…)))), обратившись к неизвестному человеку – водителю такси. Я объяснила ему, что УМРУ, если не рассмотрю ЭТО ЧУДО, как следует!.. Не сомневаюсь, что таксисты встречаются по своей работе с огромным количеством «обнесённых на всю голову» людей, особых эмоций у водителя я не увидела, но ДАЛЬШЕ – началось самое интересное, из серии, «как тесен мир»! Таксист спросил – откуда я, в разговоре выяснилось, что парень – бывший конькобежец, неоднократно бывал в Кирове на соревнованиях имени С.М. Кирова, знает и наш город, и стадион «Динамо», и кой-какие достопримечательности центра!!! Аааааааа… Ну, везёт мне на людей, везё-ооооот!..))) Машина ждала меня у ледового парка целых 10 минут, пока я носилась от скульптуры к скульптуре, просто задыхаясь от восторга!!! Это обалденно!!! Водитель довёз меня до вокзала и не взял ни копейки сверх того, что было озвучено при заказе, как я ни настаивала. Он видел мои слёзы счастья: я утирала их весь остаток пути…)))

(Путь до Кирова был не менее «волшебен» - вагон, в котором не работает один туалет, сломан титан и нет кипятка, все места заняты вахтовиками, сурово пьющими водку, а потом – также сурово храпящими на разные лады, стойкий запах «доширака», колбасы, мужских носков и потных китайских футболок…)))) Да, ещё они, наплюнув на всё, курили в тамбуре, а на замечания тщедушного начальника поезда, всё так же сурово обещали не делать этого часто… Суетливая проводница, на пределе нервов, видимо, разбудила весь вагон в 8 утра – поскольку вчера мужики бухали, она переживала, что проспят и не сдадут ей бельё… За курение в тамбуре она заставила мужиков безоговорочно – скупить у неё имеющуюся сувенирку, после чего успокоилась абсолютно и затихла у себя в проводницкой…))))

Когда меня спрашивают, о том, как я поживаю, я всегда бодро отвечаю одним словом: РАЗНООБРАЗНО! Уж, чем-чем, а отсутствием разнообразия моя жизнь, явно, не страдает…)))