Ледолазание на Mountain.RU

Международные соревнования - 2005
Календать международных соревнований по ледолазанию new!

Россия, СНГ 2004-2005
Календарь соревнований
Правила соревнований

Итоговые протоколы Чемпионата Росси-2003

Международный Совет по Спортивному Ледолазанию (CEGC/ICCIC)
Правила ледолазания
Классификация ледовых маршрутов:
вариант Planetmountain.com
вариант "ICE World" (Jeff Lowe)

Новости ледолазания

Автор: Евгения Алексеева, Севастополь

Второй этап Кубка России по ледолазанию в Кирове 2015. Труднички

Традиционно, в первые выходные декабря, а точнее, в субботу с утра, на кировский вокзал приходит "Вятка" и высаживает толпу странных людей в яркой одежде с баулами, рюкзаками, набитыми железом и прочими нетипичными шмотками. Особенно у девочек. Хотя мальчики тоже хороши. Короче, опять понаехали эти ледолазы со всех уголков страны! Все ведь знают, что самые лучшие соревнования проводятся на родине ледолазания- в Кирове!

Наши ряды редеют, но самые стойкие в бою! На открытие соревнований прибыли самые ответственные и пунктуальные...
ну или просто те, у кого время прибытия хотя бы в первой половине дня

Торжественное поднятие флага осуществляют Катя Кощеева и Алексей Вагин - чемпионы Мира в скорости 2015

Главный подготовщик Станислав Лобзов консультирует всех желающих и отвечает на любые вопросы (Какое пиво лучше, где вкусно кормят,где потусить.. )

На просмотр как на праздник. Ледолазание- это здорово! Трассы всё лучше и лучше!

Царь ледолазания всея галактики Павел Шабалин всеми силами пытался скрыться от фанатов и журналистов в костюме заливщика.
Но и это не помогло. Кажется, нужно испробовать костюм пасечника

Нэйтон нашел правильного консультанта

Катя и Сэм. Видимо, в этом сезоне стало модно ездить по российским соревнованиям

Пока что в кубках России пытались принимать участие украинцы, канадцы, житель Гонконга и швейцарец...о что же будет дальше.

Так что же у нас было? Первый день соревнований как обычно- открытие, приветствие, бла бла бла, просмотр и показ двух трасс квалификации, сначала мальчики днем, потом девочки ночью. На трассы давалось 4 минуты. Демонстрировал трассы Максим Томилов- обладатель кубка мира по ледолазанию.
Трассы были на столько веселыми, что Макс не уложился во время, зато суть все уяснили.
А девочки еще перед этим участвовали в скорости в индивидуальной гонке, где из трех попыток в зачет идет лучшее время.
Я с некоторых пор (с тех пор, как я увидела свой внутренний мир правой руки) не участвую в скоростных забегах, так что описания типа "как это было весело и я люблю скорость" не будет, но про скорость в целом будет потом, отдельно)

Радомир Прощенко настолько сильный, что пропускает зацепки

Вова Карташев крутой видеоопеатор

Две трассы квалификации. и справа лузер-трасса

Владиус Голуб напился энергетика, бегает и не может остановиться

Паша Гуляев вообще скоростник, но лазает трудность с карбоновыми гривелями и даже мочит четверки

Ледолазание настолько завораживает. что забываешь обо всем, даже о еде

Тестовый искусственный лед

Да, на этих соревнованиях появилась новая фишка- искуственный лед.
Что-то типа пенопаралона, ударный элемент. Как лед, не прощает ошибок. Плохо забьешь-идешь домой.
Но и при слишком усердном забивании тяжело вытаскивать. Главное не очковать

Раньше этот беспредел был в "шайбе", но теперь всех приезжих выгнали в вагончики.

Леша Маршалов из команды krukonogi.com

Кировские дети соревнуются вместе со здоровыми дядьками

все вон!

Нэйтон Кучер из Канады за месяц жизни в России, а точнее, в Москве у Паши Добринского, не плохо прокачался.
Посмотрим, как он выступит на мировых стартах.

Сергей Тарасов теперь другой. В другой кофточке и других штанах, которые мы еще не видели.

Леша Шишкин целится в искусственный лед. Главное не попасть в крепление

как это патриотично (В Кирове патриотично от слова "Патрик")

Никита Костецкий из Тюмени опоздал на просмотр и не поймет, что надо делать

Пока мальчики лазали, девочки успели замерзнуть, согреться, поесть, побегать скорость, замерзнуть и готовиться к лазанию на трудность!
Как хорошо, что нам трассы немного упростили - откидки не такие откидистые, интеллекты не интеллектуальные, больше искусственного льда.
из 30 женщин 18 в финал, мои сопли и немощность отчаянно пытались меня туда не пустить, но я оказалась сильнее и теперь мне нужно еще постараться напрячься.

18 женщин и 18 мужчин финалистов на следующий день должны успеть в зону изоляции до 8:30. Злые судьи не пустят даже за шоколадку, поэтому досыпать пришлось уже там.
Стас Лобзов Всю ночь крутил финалы. Посмотрим, на что способно его воображение.

Макс как будто не одобряет трассы

Бурная фантазия подготовщиков отразилась на трассах. Искусственный лед встречался чаще, но мы уже знали, что нужно делать.
Мое лазание я бы не назвала самым удачным. Как обычно, обидно из-за мелких оплошностей типа плохого забивания ног и последующего срыва.
И самое обидное - когда после срыва остается куча сил и времени. но что поделаешь, это спорт.
Зато на этот раз я не мерзла. Мне теперь не только тепло, но я и выгляжу как нормальный человек в суперкофте ARCTERYX от Альпиндустрии.

Оля Кузнецова преодолевает тазик

Кто тут главный?

Поглазеть на финалы приходили обычные горожане, друзья и любители потусить на морозе.
Кстати, нам снова повезло с погодой! Относительно не холодно, легкий мороз, почти без ветра и снега.

Какое там ледолазание? тут же 3G есть!

Барин Новосельцев борется с финалами, но каменные зацепки его победили

Гость из Швейцарии Сэм делает каменные зацепки для ледолазания. Парочку зацепок он подарил Кирову, и на этих соревнованиях они впервые использовались.

Другой Тарасов Сергей

Тарасик использует только новинки от krukonogi.com . Это платформы для кошек без боковых зубьев и супер клювы, которые крушат все зацепки, которые запререщы на тренировках в Кирове как допинг

Марьям Филиппова крушит искусственный лед

Хороший судья- сытый судья

Высокоинтеллектуальное лазание Даши Мининой.

Адские перехваты на мужском финале

Я твой трамплин кубы шатал

Леша Томилов- единственный, кто успел перейти на висячие сочинские кубики.

Надя Галлямова обычно молчит во время лазания

Надя надеялась на надежность, но надежность не оправдала надежд Надежды

Эх, практика показала, что пренебрегать надежностью искусственного льда нельзя(
Да тут просто уже были Даша и Маша, конечно, от льда ничего уже и не осталось

Трасса была настолько унылая после раскладов тренера Паши Добринского, что Катя Власова уснула прямо на интеллекте

а вот Паше Добринскому не до сна. Чуть расслабишь булки- пойдешь домой. Главное не забывать дышать
(яркий Паша молодец)

Первая нормальная зацепка на трассе! скорее туда!

Движуха настоящих пацанов. Не все смогут достать

Маша Толоконина после длительного отпуска заставит теток понервничать. Эх, кто не успел закрыть КМС и МС в том году, может идти качаться дальше)

ужасный сыр.
Маша единственная добралась до потолка.
В Кирове побеждают кировчане)

Коля Кузовлев как обычно летит по трассе. главное про оттяжки не забывать

супердвижение

Не успел Коля добраться до кубиков

Финалы трудности завершились, результаты пока публиковать не буду...сделаю это потом, а то никто дальше читать не станет)
Сохраним интригу.

А пока готовимся к скорости))