Автор: Юрий Круглов, Севасополь

Дни скайранинга в Крыму

Четвёртого ноября Федерация альпинизма и скалолазания Севастополя провела горное шествие в честь Дня Народного единства, которое одновременно являлось Чемпионатом России по скайраннингу. Дисциплина — горная гонка. Длиной 20 километров с суммарным набором высоты более 2-х километров и со стартом и финишем в Ялте на поляне Сказок. Заявилось бежать около 150 участников из Севастополя, Геленжика, Томска, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Уфы, Иркутска, Нальчика, Красноярска, Вологды, Краснодара, Костромы, Жуковского, Симферополя, Перми, Челябинска, Стрежевого, Рязани, Двуреченска, Красной Поляны, Сочи, Еманжелинска, Мичуринска, Терскола, Новосибирска, Ялты, Адыгеи и Беларуси.

Самый высокогорный пит-стоп Крыма. Здесь скайраннерам можно было попить воды, напитка-изотоника цвета и вкуса жидкости для стеклоомывателя, съесть банан и получить напутствие от спасателей поисково-спасательного отряда в горной местности ЦГЗ Севастополя

Участники бежали вверх на яйлу по Таракташской тропе, затем на восток по яйле и вниз по хребту Иограф.

Трасса горной гонки «Tavrida Race»

На вершине хребта Иограф работал самый высокогорный пит-стоп по ремонту и дозаправке скайраннеров, укомплектованный сотрудниками поисково-спасательного отряда в горной местности г. Севастополя.

А 2 сентября на Ай-Петри в рамках Кубка России по скайраннингу состоялся забег на вершину Ай-Петри из Гаспры, где тоже участвовало полторы сотни участников.