Скалолазание > Соревнования >

Автор: Яна Тайлашева, г. Томск

Костюмированное скалолазание

Уже много лет Томский скалолазно-альпинистский клуб «Ариадна» начинает празднование Нового года с костюмированной тренировки на скалодроме, последней в уходящем году.

Дед Мороз и Елка
Тренировка-2005 прошла 26 декабря. Присутствовало много народу в костюмах: были и девушки каменного века, и вампиры, и демоны, и принцессы, и шуты, и чертята, и герои тарантиновских фильмов, и пираты, и даже ёлка…

Не обошлось, конечно, без альпинистского Деда Мороза в басковском подшлемнике, с ледорубом, бородой и в обязательном красном тулупе. Дед Мороз доставал из рюкзака (он же альпинистский дедушка) конфеты и леденцы, раздавая их за спетые песни, рассказанные стихотворения и сплясанные танцы.

Royal траверс
Началось всё, как и любая тренировка, с разминки. Под нарезанную музыку скалолазы в костюмах и без выполняли шуточные упражнения: «обезьяний расколбас», «трэш-рубилово», «крест-накрест», «канкан», «присядка», «Майкл Джексон». Потом были танцы под ABBA «Happy New Year», плавно перетёкшие в эстафету. Три команды по 8 человек соревновались в бабслее (передвижение верхом на мешках), беге в мешках, на этапе «Связка» и «Маркировка». Были и профессиональные скалолазные конкурсы: «слеполазание» - лазание с завязанными глазами, «связолазание» - лазание со связанными ногами, и «парнолазание» - лазание в парах: два человека привязаны друг к другу за руку и за ногу. По отзывам самое сложное задание – «парнолазание»: проблематично лезть даже по беговушной трассе плечо к плечу, спотыкаясь о соседские ноги. По итогам эстафеты все команды награждены сладкими призами. Как всегда - победила дружба! Процесс раздачи совместился с посвящением в рыцари конфет и ледоруба самим Дедом в сопровождении Ёлки и под прицелом камер местного телевидения.

Дальше была песня растаманско-альпинистская, исполненная Яной и Леной Тайлашевыми, с подтанцовкой Винсета Веги из фильма Тарантино и Деда Мороза.

Ещё провели игру «Бактерии», набегались, напрыгались и стали дальше танцевать под Элвиса Пресли – вечеринка а-ля 60-ые. Заключительный этап – традиционный хоровод вокруг ёлки и Деда под прокрученную в третий раз «Happy New Year». Поздравления с праздником, раздача призов за лучшие костюмы… Праздник удался, к новому году готовы!