Скалолазание > Люди >

Автор Сергей Шаферов, Москва
Фото Анна Пиунова, Mountain.RU

Pro-съёмки в Арко. Портрет четвёртый.
Шаферов

Особый интерес к прохождению сложных маршрутов в стиле afterwork обусловлен несколькими причинами, одна из которых - невозможность достаточно много разъезжать по скалолазным районам мира в начале моей скалолазной карьеры.

10-15 лет назад, основным местом лазания для меня был Крым, где практиковать onsight, впрочем как и flash, достаточно сложно…

Изредка получалось выезжать на скалы Житомира - это суровые гранитные вертикали с агрессивными активниками.

Ещё меня цеплял и сильно мотивировал момент, когда в трассе не можешь сделать перехват, движение кажется невозможным, или тебе говорят, что оно невозможно.
Дальше ты борешься с собой, терпишь, настраиваешься и доказываешь самому себе, что можешь сделать это, и делаешь прохождение - это очень большая радость!

В последнее время мне стала сильно интересна тема первопрохождений, когда делаешь то, чего не делал до тебя никто, тем самым оставляя важный след и частичку себя в районе прохождения.

Так в каждом месте становится ещё на одну пройденную трассу больше.

Меня очень мотивируют в тренировках первопрохождения и проекты, они дают мне силы и терпения тренироваться, ждать и не сдаваться, хотя порой бывает очень сложно, больно и долго…

Проекты заставляют меня больше думать, искать экономичный вариант, анализировать маршрут, так как чёткого расклада нет, видео с прохождения не посмотреть, метки магнезии на проектах тоже большая редкость.

Сложные проекты, которые сам пробил и пролез, имеют особую ценность для меня и запоминаются на всю жизнь.

Они оставляют большой и глубокий след, наполненный впечатлениями, идеями и эмоциями, которыми я жил в тот промежуток времени.
К таким маршрутам относится "Новая жизнь".

Есть и другие трассы, которые очень важны для меня.
Это крымские «Фобос», «Драконы страстей», «Троянский конь» и «Краденое солнце» в Гуамке, а также несколько предельных прохождений в Италии "La valle dei sogni" и "Vibrazioni squilibrate".

Некоторые из них не имеют повторений, но каждая из этих линий заслуживает внимания.

Идейные вдохновители поездки SCARPA, Beal и Арко

Pro-съёмки в Арко. Портрет пятый.
Миша Черников

Pro-съёмки в Арко.
Портрет первый. Цыга

Портрет второй. Чича

Pro-съёмки в Арко
Портрет третий.
Фармацевт

Авторская страница Анны Пиуновой

Сергей Шаферов или Кто же первым пролезет Катарсис?

SCARPA Man :) Сергей Шаферов

Сергей Шаферов. Возвращение блудного сына

Меллоблокко – это не только болдеринг!