Перевод: Дмитрий Клёнов, Mountain.RU

"Дикие девчонки". Все эпизоды

Карен Дарке

Карен Дарке (Karen Darke) паратриатлет, паралимпийская велосипедистка и искательница приключений.

В 21 год получила травму во время скалолазной тренировки, результате которой была парализована ниже груди.

В 2006 году приняла участие в лыжной экспедиции по Гренландии, сидя на лыжах и используя руки для движения. Поднялась на Монблан, Маттерхорн, Эль Капитан и проехала на ручном велосипеде через всю Японию.

Шона Кокси

Шона Кокси (Shaun Coxsey), как пример для подражания.
В свои 21 дерзкая британка уже считается одной из лучших скалолазок мира, но её это не устраивает, её цель - быть лучшей.

Сара Ридгвэй

Австралийка Сара Ридгвэй (Sarah Ridgway) долго путешествовала по миру, прежде чем осесть в Сноудонии, Уэльс.
Бег по бездорожью стал не только её хобби, но и жизненной целью, ведь совершенству нет предела.

Фейт Дики

Фейт Дики (Faith Dickey) - техаска с длинным списком побед в мире хайлайнинга. Она - живой пример того, как мало значит пол в спорте.

Любимый вид хайлайнинга - хайлайнинга - соло, когда Фейт ничто не отвлекает, и она может сосредоточиться на своей цели.

Ханна Барнс

Ханна Барнс (Hannah Barnes) вошла в мир МТВ достаточно поздно (в 18 лет, 2005 год), но это не помешало ей стать одной из лучших велосипедисток мира.
Ханна предпочитает Эндурно, так как любит разнообразие.

Детство Барнс прошло в Норвегии и было очень насыщено экстремальным спортом, которым увлекались её родители, были и трекинги в горы, и фрирайд на горных лыжах, а в 14 лет Ханну на год забрали из школы, чтобы пересечь всю Атлантику на яхте.

Эллен Брэннан

Эллен Брэннан (Ellen Brennan) рассказывает о рисках, связанных с вингсьютом.
Интервью с Элен - это свежий взгляд на многими недооценённый вид спорта, и позволяет разглядеть человеческие черты в девушке, каждый день рискующей жизнью.

Эллен начала заниматься бэйс-джампингом в 2006 году, в 2008 перешла на вингсьют.
Большую часть жизни Эллен тратит на своё увлечение, а Альпы стали её "детской площадкой".

Мартина Чуфар

Мартина Чуфар (Martina Сufar) выросла у подножия Триглава, ей не было десяти, когда они с отцом впервые поднялись на вершину самой высокой горы в Словении.

После летнего лагеря в Австрии, Мартина влюбилась в горы и начала свою долгую карьеру клаймера.

Семнадцать лет тренировок дали ей возможность стать чемпионкой мира в скалолазании.

Сейчас Мартина растит сына вместе со своим мужем Нико Потардом (Nico Potard), в свободное время занимаясь йогой и скалолазанием.

Каролин Джордж

Мать, студент юрфака и горный гид, всё это - Каролин Джордж (Caroline George).
Родившись в небольшой деревушке в швейцарских Альпах, она начала ходить в горы с юных лет вместе с родителями.
С детства показывая отличные результаты на соревнованиях, она стала иконой для многих ...
Спортивная карьера не помешала Каролин с успехом окончить колледж на адвоката и научиться свободно говорить на четырёх языках.
Но горы вытеснили офисную рутину, и она посвятила себя спорту.

За свою карьеру Каролин уже успела подняться на Эль Капитан, Half Dome в Йосемитах, Маттерхорн, северную стену Айгера, Гранд Жорас, Freney Pillar на Монблане и др.