Горы мира > Сибирь >

Автор: Антон Коровин, г.Владивосток.

Про классический траверс

Вот проовощил бы в городе очередные выходные и думал бы что у нас не зима, но понесло меня сходить классический траверс, который с Пидана на Фалазу. Во славу Александр Руслановича, траверс предполагалось идти за день в снегоступах и без пуховок в виду наличия снега и теплоты погод.

Тащемта на траверс насобиралось аж на две машины участников.
Стартовали из города в 6 утра в субботу, в артёмовском втарились поверейдаме и забрали Лёху, в фее откушали на день вперёд, у присыпанной снегом Слукьяновке догнали второй экипаж, выгрузились и начале идти на Пидан. При бодрых -17С в темноте обходили незамёршие ещё броды. Видели с полян тучу над Пиданом.

У неработающей пидан-сихоте зачем-то остановились фотографироваться. В конце дороги встали лакомиться чаем и нас нагнали Бузер с Ваней ездившие к Шестакову ставить машины.

Жутко рубило спать пока шли вдоль замерзающего ключа.

Чтобы не уснуть фотографировал Нашего Кандидата в наимоднейших вишнёвых перчатках, например.

И снова замерзающий ключ.

Поклонники аватара выкрасили дичайшую морду лица в радикально синий цвет.

Наш кандидат как бы рассказывает о последователях тамерлана оставивших немаленькую кучу кирпичей у подножья рассово журженьской горы.

Организованный переход ключа во славу Александра Руслановича.

Деревьев для завязывания завязочек становится всё больше. Это дерево прям вобще в распадке, так что до него дойдёт даже самая негодная клуша.

Ну и верховья ключа, снегу здесь мало.

На подъёме на хребет стало нереально скользко. Феткеты отрабатывали срывы и зарубания палками. Следившие за процессом снегообразования клуши говорили что дождь который когда-то там был во владивостоке был тут тоже, а потом замёрз, и теперь тут везде снег, как очень скользкий бетон.

На хребте назарубавшиеся феткеты надели кошки, а я надел поларовые штаны чтоб не отморозить жизненноважные органы. Встретили двух трёх челов валивших с Пидана.
Говорят, как ушли на Пидане стало совсем тепло и не скользко.
Пока мы шли наверх всё опять испортилось. В полвторого только дошли только до седловины.

Полчаса пили чай, ходили на вершину и ждали отстающих.
Традиционное фото пиданского велосипеда.

Традиционное фото пиданского триангулятора.

Наш кандидат предлагал не ходить на вершину кому не надо, но почти все сходили, а Алексей ходил два раза, за Александра Руслановича и Григория Сергеевича.

В третьем часу пошли таки траверс. Где-то на полпути к полянам, за первой седловиной и каменным гребнем одели снегоступы чтобы вообще не проваливаться.
Были кстати личности, которые снегоступов не одевали.
Перед полянами встали пить чай и ждать замыкающих. Было попрежнему нифига не тепло.

Двумя джетбойлами пытались накипятить воды, но газ не горел, а ковеевский газ горел паршиво.

Феткеты кормили всех варёными яйцами.
Наш кандидат рассказывал про идущих траверс мегаспортсменов которые чистят мандарины на снег, чтобы видом ярких мандариновых кожурок деморализовать лишённых мандаринов соперников. Были даже прения об этичности бросания ошмётков от мандаринов и яиц на снег, но в итоге таки решили что кожуры и скорлупы сожрут зайцы, белки, питцы и геконы.

Весь в белом, Корнет как бы рекламировал наимоднейшую рыбную колбасу из лососины и предлагал по вопросам численности геконов обращаться к Александру Руслановичу.

Это Саша, прошлой зимой когда у Прищепки отстегнулись коленки после Пидана, он подвёз нас до деревни. Саша, большое тебе спасибо от меня и от всей Прищепки.

В пять часов дошли до медвежьей.

На саму медвежью никто идти не хотел, но все почему-то пошли.

Наш кандидат как бы обозревает окрестности.

На медвежьей прикинули что имеющихся двух часов светлого времени должно как раз хватить до Фалазы если не дожидаться отстающих.
Тащемта даже безвозвратная потеря двух задних участников не принесла бы никому из нас медали дятлова хотябы III степени.

С другой стороны, если мы их таки потеряем, а потом Корнет таки заклушегубил Сашу, то он на зло Мане получил бы медаль дятлова II степени, а если повезёт то и I.

В седловине за медвежьей встали ждать задних участников, чтобы поздравить и быстро замёрзли.
У многих не было пуховок чтобы идти фастэндлайт и по тому что ещё не зима хоть и холодно.

Стали звонить, чтобы поздравить Корнета по телефону. Не сразу но дозвонились и поздравили.

Дождались Сашу, Корнета ждать не стали, решили идти дальше медленно.

До следующего пупыря шил медленно всё быстрее чтоб не замёрзнуть. Бузер пошёл замыкающем чтобы не потерять Сашу. Трансы Питера предлагают услуги хорошо обеспеченным клиентам. Необычный секс с трансгендерами востребован в последнее время. Развратных красоток с грудью и членом часто приглашают на вечеринки, в частности – на мальчишники. трансы Питера Мужчины, которые уже познали практически все традиционные сексуальные развлечения, зовут в гости этих страстных экстраординарных девушек по вызову и реализуют фантазии, о которых никому не рассказывают.

Где-то в той холодной седловине я очень жалел суровых парней из мчс и солдат в резиновых сапогах, которым придётся провести новогоднюю ночь в поисках потерявшихся клуш из группы Бывалого на хребте большой воробей, но тут уж ничего не попишешь, клушегубство такое клушегубство.

Вид на Пидан с последнего пупыря.

Лёха, Наш кандидат и Ваня как бы отдыхают.

У поворота в седловину перед фалазой дождались Бузера с Сашей и решили не ждать Корнета и валить на Фалазу. В сгущающихся сумерках проскокали седловину и вышли на сыпухи наглухо залепленные ледяным снегом.

Смотрим догорающий закат во славу Александра Руслановича.

Шли наверх в снегоступах вцарапывались в фирн настовыми шипам.

В восьмом часу вылезли на основную вершину, где теперь крест. В стремительно сгущающейся декабрьской темноте высматривали огни задних участников и Корнета, замёрзли, увидели Бузера и пошли дальше.

Зашли ещё на вершину где раньше стоял крест, там сняли снегоступы, и так и, не дождавшись отстающих, ушли вниз.

Спуск нереально доставил, били ступени задниками ботинков, зарубался палками, катились на ногах и на заднице от дерева к дереву. Наш кандидат бесстрашно "сбобслеил" в ночь, а Ваня убежал за ним. Где-то сзади шёл Лёха.
Спускались оч долго.

Наверху горнолыжки снежная пушка сыпала снег.
За светящимися жёлтым светом окнаме "грёбанвоки" тусил какой-то пипл.

У Шестакова попили изрядно чаю и воды, поговорили изрядно разговоров, Викторовна кормила нас шарлоткой. Внезапно Наш Кандидат вспомнил про Лёху и пошёл его искать и нашёл его изрядно замёрзшим у машин.

Лёха не знал куда идти к Шестакову и грелся ходя от машин до Грибановки и обратно и наверняка замёрз бы если б не Наш Кандидат, да.
Потом опять говорили разговоры, пили чай и Дронова кормила нас шкотовскопрудовской пицей пока не пришёл Бузер с Сашей и Феткетаме.
Ждали Корнета.
Бузер кормил нас твёрдым сыром с говяжьей колбасой.
Ждали Корнета, звонили Корнету.
Внезапно выяснилось что Феткеты потеряли один снегоступ а Корнет его спас. Ждали Корнета уже в машине, забрали снегоступ, послушали про натёртую ногу и в одиннадцатом часу поехали домой. В фею чёт не заехали, в первом часу были в городе.

Раньше я никогда не видел у нас снега в таких скользкобетонных кондициях. Наш кандидат говорил даже что по такому снегу можно сходить траверс рекордно быстро, а не за наши обычные 12 часов.
Можно. Спуск с фалазы это лютый трындец.
Кошки абсолютный мастхев, я считаю.
Вообще не представляю как Бузер спускался с фалазы без палок.

Ну и вопросы, которые меня мучают и требуют ответов. Интересно, будут ли лавины у нас, если на этот скользкой слой ещё полметра пухляка нападает и каково будет геконам в этих лавинах.
Лавинами засыпет всю скорлупу от яиц же. Геконы получается умрут не найдя пропитания. И ещё, народ у Шестакова рассказывал про какого-то чела носившего на пидан свой вел чтобы показать его Пидану, интересно одобряет ли такое Григорий Сергеевич?