Люди и горы > Денис Урубко >

Автор: Денис Урубко, Рязань

Ответы без вопросов

Начало экспедиции это всегда нервный сложный процесс. Приходится решать много мелких важных вопросов, на которые не всегда у самого есть ответы. Тем более, тяжело добиться ответов от окружающих. Здесь я успел написать друзьям о своих мыслях накануне отъезда. И теперь несколько записей «дневникового» формата.

07 апреля Дима Синев, Артем Браун и я собрались в аэропорту Домодедово. Несколько друзей, в том числе и Александр Лутохин, приехали проводить. Летели через Шаржу. И несколько часов торчали в транзитном зале. Я окопался у розетки чтобы работать. А ребята постелили кариматы, и успешно поспали.

08 апреля оказались в Земле обетованной для каждого высотного альпиниста. Нас встретили работники треккинговой компании, закинули в гостиницу. И мы сразу же отправились в город заниматься делами. Забрали снаряжение из офиса Игоря и Кати, накопали много чего у “Cho-Oyu treking”, а в финале я еще вспомнил, где Димоновские ботинки. А то ему на гору не в чем было идти!

09 апреля выяснил, что СИМ-ка Турайи еще работает. Закинул денег для связи. Все утро наспех что-то собирали и выясняли. Приехал Адам Билецкий, полный оптимизма.

Вообще, очень интересно – сколько знакомого народа встречаем по пути. Нивес Мерой прикатила с Романо Бенетом… в этом году с Юга на Канченджанге аншлаг. А на Севере только наша команда. Оно и к лучшему! Полная свобода и независимость. Вечером компания во главе с Мингмой затащила нас на ужин в местный ресторан с национальными песнями и плясками. Было весело.

10 апреля удалось с утра отправить ребят за оставшимися продуктами, а самому снова мчаться на склад за снаряжением. Подходя обратно к гостинице, услышал с улицы голос Алекса – он подкатывал на машине с друзьями. Болгарин Боян Петров очень просился в экспедицию, сказал, что на Юге не выживет. Рассказывал про альпинизм в Болгарии, как это интересно. Но фирма ему отказала в изменении сервиса – не пустила из Южного лагеря в Серверный. Были на брифинге в Министерстве Туризма, оформили документы. Начинает складываться опасение, что выспаться мне не удастся. Последние дни прямо рушусь от усталости.

11 апреля к утру меня тошнило от бессонницы. Все постепенно собрались на завтрак. Болгарин Боян умудрился решить вопрос с фирмой… и раз команда была не против – отправлялся с нами. Итого – шесть человек в экспедиции. Пришел наш повар БЛ Ринджи. К 07 часам загрузили машину сверху барахлом. И поехали. Водилу удалось отговорить слушать щебетание индийской эстрады, ехалось без лишней долбежки по мозгам. Дорога оказалась какая-то новая, недостроенная. Пыль столбами оседала в салоне и наших легких. Так что я под вечер раскашлялся. До предполагаемого места недоехали два часа, остановились в темном городке в непонятно дорогой гостинице. Я поселился с треккингерами-басками, много чего нового интересного узнал о Басконии.

12 апреля водитель решил стартовать пораньше, выехали в 05 часов. Сперва по жарким джунглям. Но затем, миновав озеро с крокодилами, свернули в горы. Воздух стал приятно свежим, канистры соляры в салоне уже не так благовоняли. Мемберы несмотря на усталость, проявляют позитивность. Даже поломка колеса не убила хорошее настроение. Тем более, что появилась слабая надежда оказаться-таки к ночи в Тапледжунге. Я всю дорогу не сапал, решил продержаться до ночи, чтобы отключиться по полной программе. Через узкие улочки втиснулись автобусом в каую-то Тьмутаракань… а здесь оказался интернет. Я вздохнул, и понял, что выспаться не удастся.

Читайте на Montain.RU:

Канченджанга-2014. Мысли перед отъездом.