Очерки, фотографии, описания маршрутов - всё это Вы найдёте в разделе Горы Мира

Автор: Евгения Алексеева, Севастополь
Источник: Юрий Круглов, Севастополь

Первенство Севастополя и Крыма по альпинизму. День первый

Несмотря на мировой кризис и санкции Барака Обамы, ФАиС Севастополя таки проводит соревнования по альпинизму)
Спортсмены из Севастополя, Симферополя, Ялты и Алушты принимали участие в этом скальном безобразии.
5 апреля прошел этап "школа"- свободное лазание по подготовленной трассе. Баллы, набранные на этом этапе, предварительно распределили связки по местам и давали право первым заявить маршрут восхождения.

Этап "школа" проходил на скалах мыса Сарыч. необходимо преодолеть 26 метров вертикальной стены и не зассать и не сорваться

Cоревнования- это всегда так трогательно

Атмосфера как всегда позитивная! Погода как по заказу наладилась!

Ложе для судей

- что,первые лезете? ха хаха!
Жеребьевка. Участники вытаскивают бумажки с номерами- все по честному

Алексей Ковалев горит желанием лезть. так и светится от радости.

Торжественное построение

Неожиданный гость соревнований- Юрий Лишаев (Фантик) - легенда Крымского и советского альпинизма.

Друг человека тоже принимает участие- морально поддерживает и ждет

Глаза-зеркало души

Главный судья соревнований - Анатолий Гениуш. запомните его. Все претензии потом к нему)

Старты закрытые. остальные участники не видят, как пролезла предыдущая команда

Судьи четко следят за временем. ни секундой больше! ...хотя смотря как договориться)

Руслан Таратухин решил лезть топлес

Представитель севастопольской команды Илья Корчемкин

Гламурная девушка греет руки, Игорь сторожит телефоны, Андрей тыкает пальцами в айпад, Юра читает рэп, Ковалев, Ивашков и ялтинцы слушают президентский рэп...и лишь Анатолий Геннадьевич следит за ходом соревнований. Должность обязывает, все таки главный судья! Делового человека сразу видно.

Фантик снимает кино

Единственная представительница прекрасного пола и представительница Севастополя - Катя Леонтьева.

...что я здесь делаю?

Ковалев Алексей вспоминает как это-лазать трезвым

Связка Севастополь-Ялта. Кирилл Гостев

И Володя Одоев по кличке "прораб"

Леха Гурский утеплился на случай непогоды...давно утеплился

Дюка показал лучший результат по вываливанию камней. к счастью соперников внизу не оказалось и все живы

Хочу воооот такой...френд!

Сема Шилов также показал хороший результат. ох уж эти длинноногие/длиннорукие

Это были тяжелые времена. Ребята развлекались как могли...

Дмитрий Евсеев показал лучший результат

Олег Пугач

Наконец известны результаты школы. все безумно рады!

Принимаем заявки, конфеты, передаем приветы

Руки работают, а голова кормит

Катя рада, что идет завтра на Каскад))

Крымский Тур с Владимиром Одоевым. не дорого

Выбраны маршруты, зафиксированы телефоны, адреса. Завтра у народа сложный день-восхождения. поэтому все спешат за коньяком поставить палатки и баиньки.