главная новости горы мира полезное люди и горы фото карта/поиск english форум
Скалолазание > Люди >
Автор: Александр Ледовских, а.к.а. Медун, Нидерланды

Костя Савельев, Санкт-Петербург
Франция. Лето 200 , Константин Савельев, СПб

Новые фотографии после моей недавней поездки в Крым.

Как я туда съездил, это, отдельная история (я напишу рассказ позже), скажу только, что так душевно и классно, несмотря на погоду, я еще не ездил!

Конечно же, эта душевность определялась людьми, которые меня окружали.
Некоторых из них я умудрился сфотографировать. Начну публикацию с фотографий Кости Савельева, одного из самых талантливых скалолазов Санкт-Петербурга и России.

Костю я знаю очень давно. Первый раз я познакомился с ним в Крыму году эдак в 1998 (или раньше? Зиля должен помнить). Уже тогда, он восхищал меня своим лазанием. Не смотря на молодость он, например, легко пролазил с развешиванием оттяжек маршрут Геликоптер (7с) на Никите. Мы очень весело проводили время в компании с ним и другим великим питерцем Лешей Целищевым за неизменными бутылками крымских портвейнов, хересов, мадер и прочих наименований.

Потом я долго не видел Костю и, наконец, мы опять встретились в прошлом году на майские праздники в Крыму под тем же Красным Камнем. А летом, когда он поехал в Европу, нам опять довелось вместе полазить.

По сравнению с той давней порой, Костя стал еще сильнее. Апофеозом его этой летней поездки стало его пролезание трассы De leau de la - 8a в Вердоне Onsight с развешиванием оттяжек и еще одной очень сложной со второго раза в районе La Roche de Rame.

Но лазание, это дело такое... Костя очень душевный. Одно из его очень хороших качаств, которое я ценю в нем, это умение всегда рассказать что-то интересное, заинтересовать компанию, развеселить всех каким-нибудь очередным анекдотом :) Вобщем, с ним не скучно, и это - самое главное!