Полезное > Справочная информация >

ХХIII чемпионат России по альпинизму 2005 г.
ВЫСОТНЫЙ класс.
Протокол итогов.

Федерация альпинизма России

Класс ВЫСОТНЫХ восхождений

25 ноября

Баллы по ЕВСК - 8,6,5,4

1 место - 6,9 балла
команде Федерации альпинизма и скалолазания Кировской области: рук. – Шабалин П.Э. (тренер)- мсмк, Тухватуллин И.Х.- мс за восхождение 20-29 августа на вершину Хан-Тенгри (6995м) по центру Северной стены, 6Б для группы, комбинация.

2 место - 4,9 балла
команде Федерации альпинизма, скалолазания и ледолазания г.С.-Петербурга: рук.-Шамало В.П. (тренер)- мс, Горбатенков А.В.- 1 разряд за восхождение 11-17 августа на вершину Коскулак (7028м) по Северной стене, 5Б первопрохождение.

3 место - 3,88 балла
команде Красноярского края: рук.-Архипов В.А.- мс, Комиссаров А.С.- кмс, Михалицин А.И –кмс и Штейнер Р. (Германия) за восхождение 21-23 августа на вершину Хан-Тенгри (6995м) по Северному гребню, 5Б.
Тренеры: Захаров Н.Н.- мсмк, ЗТ, Балезин В.В.- мсмк.

4 место - 3,58 балла
команде Федерации альпинизма и скалолазания г.Москвы: Филимонов А.В.- кмс за восхождение 8-23 июля на вершину Гашербрум-2 (8035v) с юга (классика), 5Б.
Тренер – Скрипко В.В.- мс.

5 место - 3,45 балла
команде Министерства по физической культуре, спорту и туризму правительства Свердловской области: рук.- Виноградский Е.М.- мсмк, Болотов А.В.- мс за восхождение 1-6 октября на вершину Дхаулагири (8167м) по Северо-Восточному гребню, 5А.
Тренеры: Ефимов С.Б.- мсмк, ЗТ, Лебедихин А.В.- мсмк.

6 место - 3, 29 балла
команде Федерации альпинизма и скалолазания Ростовской области: рук.- Моисеев А.А.- мс, Маковкин М.В.- кмс, Подлесный Д.Н., Политико И.Э.- 1 разряд, Шишкин Д.В.- 1 разряд за восхождение 12-14 августа на вершину Хан-Тенгри (6995м) по СВ ребру плеча пика Чапаева, 5А.
Тренер – Арцишевский Ю.Ю.-мсмк.

Состав судейской бригады: гл.судья – Путрин В.С. (РК), Ахтырский О.А. (мс), Кульбаченко В. (мсмк), Неворотин В.К. (РК), Степанов И.В. (РК), Хамицаев К.Б. (кмс), Шатаев В.Н. (ВК), гл.секретарь- Лавриненко В.В.(мс).