Подсказка | ||
При вводе Логина и Пароля, обратите внимание на используемый Вами регистр клавиатуры! |
||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
Интервью Геннадия Хрячкова
Ты был недоволен статьей о тебе и фрирайде в некоторых изданиях. Скажи пару слов об этой ситуации? Да. Недоволен. Имел неосторожность дать интервью паре непрофильных изданий. Не думал, что все может так обернуться. Из того, что я рассказывал или писал в течении часа, там ни слова. Непрофильные журналы — они и есть непрофильные. Сплошная некомпетентность в данном вопросе. Теперь уже понял, что нужно стараться не попадать в их сети. Им все - равно, о чем и о ком писать, лишь бы напечатать свой репортаж и заполнить страницу издания, а окружающих их людей при этом они не замечают. Воспринимают окружающих как болванки, заточенные под запись для репортажа, материал, заполняющий странички и приносящий в итоге необходимый гонорар. При этом размещают твою фотографию рядом с какой-нибудь голой женщиной, тем самым пропагандируя невесть что. Мы пропагандируем чисто спорт. С акцентом на то, что человеку, рано или поздно оказавшемуся в горах, необходимо быть компетентным, понимать, что такое горы и как себя вести. В этом идея фрирайда — поведение человека в горах за пределами безопасности. Если ты заметил, я редко даю интервью в какие-либо сомнительные журналы и газетенки. Вертикальному Миру отдаю свое предпочтение. Потому что журнал профильный. Не прельстившийся печатать голых женщин и писать про все подряд без разбора…
И многие так. Вот, ты влюблен и каждой клеточкой своего существа ощущаешь эту любовь, проходит время — уже и нет той любви. Уже влюблен в другую. Видимо это страсть. Настоящая любовь выражается в чем-то ином. Не в такой вот любви к женщине... Много сказано об этом, и я, конечно, не тот мудрец, который достоверно и окончательно познал, что такое настоящая любовь. Мое мнение таково, что настоящая любовь — это отнюдь не только внешние проявления. В какой-то момент они могут казаться таковыми, но вообще любовь — это состояние духа, души и сердца. Любовь, возникшая при сотворении человека, никогда не заканчивается, она просто может, условно говоря, переноситься с образа на образ, с предмета на предмет. Она как бактерия — есть в каждом. Нужны некие возбудители, чтобы привести ее в действие. Любовь между мужчиной и женщиной не есть высшая любовь, это лишь ее часть, маленькая толика… Вот в городе висит большой баннер, на котором напечатана фотография с брильянтами и написано: «Любишь — докажи». Если жизнь сложилась так, что ты богат, и ты покупаешь дорогое кольцо своей любимой, это еще не доказательство твоей любви. А если у тебя нет денег на такой подарок, то что? Ты не любишь свою женщину? Как быть? Пахать в поте лица до тех пор, пока не накопишь денег, чтобы купишь те самые брильянты с рекламного щита??? Такой, по идее, посыл у этой рекламы. Сколько знавал людей, зарабатывающих приличные деньги, это очень нравится проживающим с ними женщинам. Наступает момент, когда они оказываются полностью поглощенными этим состоянием зарабатывания. Рано утром уходят на работу и возвращаются в ночи. И тогда уже женщина говорит: «Мне не нужны твои деньги, мне нужно, чтобы ты был со мной». Самая классическая классика. На твой взгляд, компромисс найти сложно? Можно.
Идея благосостояния навязана нам нашим окружением. Но это не единственный верный путь в жизни. На днях читал в журнале репортаж с Познером, мне очень понравилось. Он там высказывает версию, что Россия последнее время копировала Америку в своем внутреннем стремлении. Поиск благосостояния и выгоды. Мы уже практически не встречаемся с людьми просто так, пообщаться. Во всем — только поиск выгоды. Мне это до боли знакомо, да и как с этим не согласиться?!? Когда мы встречаемся, мы обсуждаем какие-либо проекты, какие угодно проекты, лишь бы заработать больше денег. Конечно, современная жизнь такова и мы уже взрастили такие плоды, что без денег практически невозможно прибывать на планете. Это похоже на массовую эпидемию. Человека разрушают простые вольности и слабости: например, видит у кого-нибудь что-нибудь интересное и тут - же говорит себе: «Тоже хочу!» И этим загоняет себя в рамки. Тут сложно найти компромисс. Допускать это или нет? Есть разнопринимаемые формы существования. Очень яркий пример был у меня в Италии, когда я ездил туда поработать. И смех, и грех, как говорится. Пошел вечером погулять — оказавшись в новом месте, в новых для меня и, независимо от меня всегда прекрасных горах. Возвращаюсь часа через три, и мне задают такой вопрос: «Где ты мог гулять все это время, ведь все магазины уже давно закрыты?» То есть у людей сформировался такой взгляд на жизнь, что новое место ассоциируется только с shop street… Человек, способный на многое,и, казалось бы на необьятное - пристрастился перемещаться только из коробочки в коробочку. Проснулся в коробочке под названием квартира, переместился в коробочку под названием офис, оттуда в коробочку кафе, далее магазин, и потом снова в коробочку дом. Но такие предсказуемые люди удобны в употреблении. Управлять ими легко. Я не особо информирован в этом вопросе, вообще, лично мне не очень нравится, когда люди, сами толком многого не понимая и ни в чем, особо не разбираясь - стремятся управлять другими. Как сказано: Если слепой ведет слепого, не оба ли упадут в яму??? Было как-то вечером, ребята собрались погулять. Я возьми и скажи им в шутку: «Куда вы, магазины то уже закрыты». Они разделись и никуда не пошли. Когда б я промолчал, возможно, они бы пошли гулять и, так как магазины закрыты, обнаружили бы природу… Ты не ожидал такого поворота? Нет. Думал, они поймут шутку. Но для них все это нормально. Есть магазины и есть достаточно средств, чтобы эти магазины посещать. Ничего страшного в том, что магазины закрылись, утром они откроются вновь…. Вот такая ситуация. Не важно, где ты оказался. Сменились только название местечка и вывески магазинов. Наверно, это не очень правильно. Я все же верю, что назначение человека не только в поиске комфорта и диковинных вещей в магазинах. Мне кажется, люди вообще разучились путешествовать. Они хотят приехать в новое место и надеются, что там все будет так же, как они привыкли видеть дома. Человек мыслит шаблонно. С какими шаблонами он соглашается, через такие он все и воспринимает. Каждый человек рождается с некоторым предопределением. Кому-то предопределено рисовать картины. Кому-то — работать в школе учителем. Кому-то — заниматься бизнесом. Кому-то — управлять страной. Но, независимо от занятий, нам просто необходимо, подмешивать в краски на планшете собственного творчества - идеи Создателя. Думать не только о том, как наполнить желудок в самом симпатичном ресторанчике или надеть самое красивое пальто, но и о чем-то высшем, подлинном, настоящем, вечном. В том числе и о любви к ближнему. Здесь имею в виду не родственников, а тех, кто тебя окружает. То есть любого человека? Да. Вот сейчас — ты ближний для меня, а я для тебя. Любить ближнего, не за то, что он выше всех прыгает или еще в чем-то преуспел, хорош и умел. Любить, так как все мы от одного Создателя. И вот мы по некоей воле оказались здесь и рядом. Каждый день мы делаем выбор, что нам делать и как нам быть. Если, конечно, мы уже не погрязли окончательно в мясорубке, которая извергает финансовый фарш. Но задача возлюбить ближнего не простая, хотя и форма ее на вид проста. Даже если ты решишь принять эту идею, то реальные достижения в этой области даются нелегко. Все сложно и страшно, пока ты не приступил к действию. Страх отступает, когда в него идешь. Я четко это познал на собственном опыте. Пока ты размышляешь о своем страхе, он не исчезает. До тех пор, пока ты от него бежишь, страх только нарастает и разрастается. Взять, например, ту же езду по крутому уклону. Когда стоишь наверху отвесной стены и смотришь вниз — тебе страшно. Всегда. Это не зависит от твоего наката и опыта. Но как только ты начинаешь ехать, страх отступает. И выясняется, что все не так страшно, а наоборот, мега прекрасно, потому что крутой уклон дает тебе максимум ускорения, а оно, в свою очередь, приносит множество возможностей и преимуществ самого движения. Такой же пример — прыжок с парашютом. Когда смотришь из самолета в открытую дверь, нереально страшно. А на деле — приятно, особенно когда стабилизировался и после, когда парашют уже раскрылся. Но, пока ты стоишь в самолете и фантазируешь, страх только нарастает. И так во всем. Тоже и в любви. Страшно себе представить, что ты можешь любить вообще всех. Особенно страшно, когда ты мысленно перемещаешь познанную тобой страстную любовь к девушке, на других людей. Хотя любовь ко всему, конечно, отличается от страстной любви к женщине. Ее просто нужно возбудить, она просто всегда была и есть в тебе. Становится проще, когда ты видишь рядом не просто объект, который ты использовал, и все, до свидания. В таком случае нет места для любви. Художник, перекосивший лицо на портрете - может той же кисточкой исправить перекос. Все происходит внутри нас. Понятие счастья в том числе — счастлив не тот, кто, как ты говорил, нашел ту самую женщину. Я давно пришел к выводу, что человек счастлив тогда, когда он соглашается с тем, что он может быть счастливым, что счастье есть и его не может не быть. Что его счастье именно таково. Например, встречается человек с товарищем, который только что вернулся из интересной, красивой поездки. При этом еще и денег заработал. И выглядит загорелым и вполне счастливым. А первый, вот уже полгода сидит в офисе, все опостылело ему, приелось, надоело. Он смотрит на приятеля и ощущает себя несчастным. Но, через полчаса, в гости к нему приходит друг, отсидевший несколько лет в тюрьме, оставшийся без работы, жилья и денег. И на фоне последнего этот человек уже будет ощущать себя счастливым. У него есть дом, работа, жена, дети — все прекрасно. Именно в этом момент человек соглашается с тем, что он счастлив. То есть все происходит внутри.
Да. В этом-то все и заключается. Все наши чувства: любовь, счастье — они находятся внутри нас, развиваются, происходят и прогрессируют внутри нас. И только тогда, когда они не заглушаются нами, а развиваются и прогрессируют, мы можем ощущать их проявления и снаружи. А если они внутри заглушены нами, то и проявлений их нет. Тогда мы можем их увидеть только в ком-то ином. У нас же на поверхности только недовольства и равнодушие. Если вернуть разговор в русло нашего профиля, вспоминается такая ситуация: вышли двое на гору, вернулся один. Его спрашивают: «А где второй?» Отвечает: «Не знаю». То есть человек настолько равнодушен, что даже не заметил, куда подевался его спутник. А может тот другой провалился трещину ледника или его засыпало лавиной. Ты наблюдал такие ситуации? К великому моему разочарованию - таких историй предостаточно. Мне, как человеку посвятившему крайние 20 лет горам и спасательской работе, пришлось повидать такое. Человек, например, подрезав лавину, видел, что внизу находятся люди, и она их накрыла - сам уехал и никому не сообщил о происшествии, убоявшись, что его за это накажут. Или, другой пример: на восхождение вышли 11 альпинистов, вернулись 10. Их спрашивают – где ваш одиннадцатый? – в неведении пожимают плечами. Полно таких ситуаций. Ты говорил, что одному предопределено быть кем-то, а другому — мастером в ином деле. Насколько, на твой взгляд, путь человека предопределен, а насколько у него есть свой собственный выбор? У человека всегда есть выбор, чем заняться и каким быть. И человек может, если захочет, адекватно оценивать себя. Способен проанализировать, что и как происходило с ним и увидеть, что в одном направлении он развивался, достигал положительных результатов, а в другом — нет. Конечно можно выбрать то направление, в котором у тебя ничего не получается, и посвятить свою жизнь тому, чтобы развиться в нем. Но при этом, рискуешь утратить все остальные направления и особенности своей личности. Если ты, например, расположен играть на гитаре, но решишь заниматься футболом, ты можешь стать неплохим футболистом, не более того. Не добьешься больше, чем предопределено... Это такое сложное понимание... Не в смысле большого бородатого дяди, который стоит с указкой и решает все за всех. В каждом какая-то своя физиология, плюс тот микроклимат, в котором родился — все это создает некие условия, влияющие на человека и то, какой он есть. В одном месте арбуз вырастает большой и сладкий, в другом — маленький и не столь сладкий. Это зависит от почвы, погоды, полива и т.д. Так же и человек. Он не выбирает, где ему родиться. Он рождается в такой - то вот среде. К тому моменту, когда он становится относительно взрослым и сознательным, в жизни происходи так, что он успевает попробовать себя в разных направлениях. И уже видно, к чему он более предрасположен. В жизни все, конечно, сложно и неоднозначно. Человек может выбирать и развивать себя в том направлении, в каком пожелает. Здраво прогрессировать и комфортно ощущать себя при этом, он все же будет, при правильном выборе. И тут очень важно не забывать о Творце. И не надеяться, что кто-то, где-то там, сделает все за него. То самое – все в твоих руках. То есть думать не только о том, как усладить свое тело и чувствовать себя комфортно. Думать о жизни в любых ее проявления, о существовании живого человека и не загонять себя в ящички. Фрирайд помогает думать и не загонять себя в ящички? Мне очень помогает. Стоя на вершине горы, пред склоном, по которому страшно ехать, страшно как нищему, так и миллионеру. И неясно, кому страшней. Нищему терять-то как будто и нечего, а богатый, помимо жизни, якобы рискует потерять так много всего. Но как говорилось: пришел без ничего и уйдешь без ничего. Есть, конечно, такие постулаты, как продолжение рода, что-то материальное ты оставляешь детям... Но не на этом же основан мир... Фрирайд дает отстраненную от суеты точку зрения на жизнь. Да. Он в какой-то степени возвращает тебя к природным истокам. Человек был воспроизведен в природе, а потом, плавно развиваясь, дошел до такого уровня развития, который мы видим. Истоки его — Творец и природа. Когда ты съезжаешь с трассы — а трасса это своего рода шаблон — ты выходишь за пределы людского и проникаешь в мир природы. Фрирайд воспламеняет в тебе какие-то уголки сознания, которые заглушены, и ты чувствуешь жизнь и себя в ней. Фрирайд пробуждает в душе что-то прекрасное, о чем мы частенько говорим или многозначительно долго умалчиваем. Когда ты в комфортном состоянии, как сыр в масле, тебе не нужно ничего развивать, ты врастаешь в это состояние. Но, когда ты съезжаешь в лоно нетронутой природы, все меняется. Фрирайд состоит не только из физических проявлений. Он состоит не из количества спусков, и, конечно же, не из количества стартов на соревнованиях. Важно понимать, что Фрирайд не начинался на соревнованиях и не заканчивается ими. Фрирайд — это состояние души, сопровождаемое поведением тела. Человек, который сидит на кухне, пьет крепкий кофе, не ездит в горы, но считает себя фрирайдером — таковым не является. То, чем ты исполнен внутри, проявляется и внешне. Кто по убеждениям фрирайдер — тот посвящает фрирайду большую часть времени. Это и хобби, и работа. С одной стороны, заглянуть внутрь человека очень сложно. С другой — просто. Каким образом? Элементарно. Что происходит внутри, то, рано или поздно проявляется и снаружи. О чем человек мечтает, то он выбирает и делает. Есть, конечно, работа, но к ней люди подходят скорее как к долгу. А мечта — это другое. Человек делает то, из чего он состоит внутренне. Допустим, он говорит: «Я бы хотел играть на скрипке, но мне приходится разгружать вагоны». Если человек того пожелает - он может играть на скрипке, чего бы это ему не стоило. Разгружая же вагоны, он, якобы зарабатывает на жизнь. Тут проявляется не отсутствие возможности игры на скрипке, а то, что этот человек больше расположен зарабатывать деньги, нежели играть на скрипке. Вот в чем вся соль. В целом какая-то безрадостная картина рисуется, если посмотреть вокруг и на то, чем и как люди занимаются. Я уже упоминал Познера, который сказал, что мы очень уподобились Америке. И вот мы смотрим на итоги этого увлечения со стороны, и картина довольно-таки хмурая. Потому что выбор человечества, как кажется, все-таки больше пал на комфорт этих ящичков, нежели на размах, восторг жизни. Желание комфорта вытесняет желание жизни, эмоций, неизвестности, какой-то романтики. Поиск комфорта становится основным поиском.
С учетом отсутствия других результатов, это неплохой результат. Но тут мы вернемся к некой предопределенности. Много лет я посвятил катанию на соревнованиях, бывали падения, но никогда серьезных травм, Слава Богу, не получал. Все падения были, как кажется, для того, чтобы не попадать на подиум. В этом есть какая-то предопределенность. Какой - то потаенный смысл. Слава дана не каждому и не каждый выдержит ее испытаний… Поэтому я падал и просто не попадал на подиум Тур прошел в обычном режиме. Выбирал хорошие линии, нормально проезжал, но в какой-то момент падал на ровном месте. А, как известно, премируют не за то, что собирался сделать, но за то, что сделал. Как ты оцениваешь организацию Freeride World Tour 2011? Мне показалось в этот раз, что со стороны организаторов уже больше превалирует бизнес, время диктует условия. Они уже не концентрируются на каждом райдере. Как в Поляне было? Багаж некоторых райдеров, лыжников в основном, не доехал вовремя. Вопрос, как быть, поставили на голосование. Я объявил сноубордистам, что поддержу любое их решение, могут без меня обо всем договориться, а сам пошел к лыжникам. Главным парламентером был Хенрик Виндштедт. Он предложил просто отменить соревнования в Сочи и провести российский этап в Австрии в рамках следующих стартов. Я встал и говорю: «Ребята, я здесь представляю молодого российского лыжника, который не говорит на английском, у которого нет загранпаспорта и шенгенской визы. Он физически не сможет попасть на российский этап в Австрию». Когда я поднялся с этим вопросом, Николас Хэйл - Вудс, главный организатор тура, сказал, что это проблемы самого российского лыжника. Почему же тогда мы здесь все хором пытаемся решить проблемы шведского парня, лыжи которого потерялись при перелете, а проблемы российского парня решать не хотим. Что это за мировой Фрирайд тур? Или это шведский тур??? - возопил с негодованием!!! - и тут меня услышали. После я предложил иное решение – составить список, у кого чего не достает из оборудования. В Поляне много друзей и знакомых спортсменов, да и у нас самих были некие запасы - пообещал помочь достать оборудование ребятам. И сказал: давайте проведем соревнования здесь, раз уж все мы тут собрались. У молодого российского лыжника это первый и, может статься, единственный шанс поучаствовать в этапе тура. Он заслужил этот старт. В итоге решили провести состязания в Поляне. Еще заметил, что в этом году организаторами выбирались для этапов какие-то удаленные уголки, слабо развитые курорты. Фрирайда там мало. Подыскали одну стеночку для соревнований, и все. В такие вот места нас звали. Мне показалось, что это связано с нестабильным финансированием тура в этом году. Кризис. Для соревнований избирали курорты, которым необходим пиар, поэтому они готовы были без оплаты предоставить участникам проживание и абонементы на канатные дороги. Это, конечно, хорошо, опять же с материальной стороны. Мне, например, не имеющему на тот момент достаточных средств на поездки, было просто необходимо такое решение. Но, что касается фрирайда - старты FWT тура могли бы проводить и на более достойных рельефах. С одной стороны, обусловленность экономическими факторами ясна и ясна некая твоя неудовлетворенность, если можно так сказать, этим. Но, с другой, согласись, — было много попыток организовать соревнования по фрирайду в единый тур. И вот, наконец, это удалось. Конечно, чем-то приходится жертвовать. Но, видимо, иначе тур не может существовать. Конечно, это так. С другой стороны, надо понимать, что если соревнований по фрирайду не будет, Фрирайд от этого никак не угаснет, никуда не исчезнет и не перестанет существовать. Как один репортер написал: «собирается уйти из спорта». Во-первых, официально у нас не существует такого вида спорта. А, во-вторых, если ты не ездишь на соревнования, это не значит, что ты не занимаешься фрирайдом. Фрирайд происходит каждый день — всегда кто-то катается вне трасс. Каждый день кто-то выходит за рамки трасс, всякого рода шаблонов и просто освобождается. Фрирайд – это состояние души и тела. На начальном этапе тур возник при непосредственном участии райдеров. Вспомни все эти райдер митинги. И сейчас мы имеем достаточно успешный проект. Почти все участники оценивают его положительно. Мне кажется, что к мнению райдеров по-прежнему прислушиваются. Пусть история в Поляне, о которой ты сказал, была не очень красивой, но, в конце концов, ведь тебя услышали и сделали так, как предложил ты. Прислушиваются. Но все чаще лучше слышат голоса звезд. У меня получается правильно подойти — поднимаю такие вопросы, которые касаются именно фрирайда и справедливости. Если бы просто бросился драться за российского лыжника, это одно. А я говорил о главном: почему, в рамках Мирового Фрирайд Тура мы можем обсуждать проблемы шведского парня, а проблемы российского — нет. Вообще часто поднимал разные вопросы, касаемые фрирайда. Например, почему люди строят трамплины на предполагаемой трассе? Какой уж тут Фрирайд? Давайте проведем следующий этап просто во фристайлпарке… Кто стал откровением в этом году? Пожалуй, нет таких. В какой-то степени молодой российский сноубордист Ильиных удивил меня. Не скажу, что у него какой-то супер стиль или высокий уровень катания, но простыми, плавными и правильными в данной ситуации движениями, он выиграл соревнования в Домбае, получил вайлдкард и достойно выступил в Поляне. Среди иностранцев не было особых откровений. Откровением стало, что с каждым может случиться Кзавье деле Рю – сноубордист чемпион 3-х последних, лет падал постоянно в отличие от предыдущих лет - то крепления сломаются, то еще что… Митч Толдерер, сноубордист оказавшийся в итоге победителем тура, удивил. Мы с ним давно знакомы. В этом году он как-то так тихо, незаметно катался. В итоге это принесло плоды. Люди жгли, делали яркие линии, а он так потихонечку прополз на первое место, катаясь просто и надежно. У лыжников выиграл реально сильнейший. Нашего дизайнера Глеба поразил английский сноубордист Джеймс Стентифорд, которому почти 40 лет. И вот он вдруг начал попадать в призы, занял 6-е место в общем зачете. Да, я обратил на него внимание. Он выбирал может не самые лучшие, но хорошие и стильные линии, с солидными прыжками. И проезжал их чисто и достойно. Немного не хватало юношеского запала, плавности и динамики, но линии были достойные подиума. И в общем итоге, по моему мнению, он достоин более высокого результата, чем 6-е место. Но, к сожалению, коммерция берет свое. Привычные, звучные имена, зачастую приносят более ощутимый результат, нежели реальный проезд. Это грустно, и, к сожалению, на данном этапе с этим приходится мириться. Что можешь сказать о положении дел российского фрирайда в целом? Не понятно, как сделать в России Фрирайд официальной дисциплиной. Вместе с Сергеем Семеновичем Зон - Замом и компанией Альпинтрэйд «Альпиндустрия», теми немногими представителями коммерческой системы, кто реально понимает и поддерживает развитие фрирайда в России, решили создать федерацию фрирайда, но там много сложностей. Нельзя создать федерацию Фрирайда России, так как такого вида спорта не существует в Российском реестре видов спорта. А кто может официально предложить внести такой спорт в реестр, если не федерация? Пока не совсем понятно, где искать решение. Но, все эти препоны, ни каким образом не могут помешать движению фрирайда. Люди всегда стремились, и будут стремиться в горы. Уровень фрирайда в России достиг апогея и рвется наружу. На данный момент мы имеем отборочные соревнования FWQ для FWT, состоящие из двух этапов Домбай и Красная Поляна + чемпионат России по фрирайду, организованные Альпиндустрией. В недалеком будущем, как только стабилизируется положение дел в Приэльбрусье, добавится этап на Эльбрусе. Российская Фрирайдсемья приумножается. Приятно созерцать новое поколение, все новых и новых молодых спортсменов, катающихся в горах и изучающих фрирайд и его атрибутику, лавинные датчики и прочее оборудование, нежели молодежь, проводящих время на лавочках с бутылкой пива и сигаретами в руках. На соревнованиях подрастающее поколение показывает достойный уровень, несмотря на все сложности этой дисциплины. Не секрет, что горнолыжные виды недешевые, и не каждый подросток в состоянии позволить себе пребывание в горах. Требуются инвестиции в этом направлении и создание фрирайдшкол. В нашей стране, на данный момент, не существует ни одной официальной дисциплины, способной обучить человека, занимающегося горнолыжным спортом, правильному поведению в горах в условиях дикой природы. И тут необходима поддержка государства. Между тем на всех рекламных плакатах и афишах горнолыжных курортов — фотографии фрирайда. Фрирайд это красиво. Многие желают на нем заработать. Никто при этом, не желает вкладывать. Всех интересует прямая выгода. Но, внутри себя, каждый мечтает заглянуть за трассы, разорвать шаблоны и выбраться из коробочки, так как свобода выбора заложена в человеке. Ведь Фрирайд и есть свободный выбор и свободное катание.Спонсоры: ROSSIGNOL |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||